Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стоит ли браться ремонтировать самому?


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 17 грудень 2011 - 13:03

Решил написать во флудильню, т.к. о чем именно буду говорить пока ещё сам не определился.
Прежде всего расскажу предисторию своего авто, а потом буду просить совета как поступать дальше.
Все началось с того, что мой москвиченок 2140 постояно сыпется и подошел срок делать ему капиталку мотора, коробки, моста, кузова... Как все это делать проще купить другой. Но другой тоже не фонтан. А машина нужна ездить на работу в соседний город 25-30 в одну сторону), и нужна такая, чтобы ночевала под подъездом и я спал спокойно. Были случа, когда по москвичу ПЕШКОМ пробежался какойто придурок (судя по отпечаткам на капоте, крыше и багажнике - размер ноги 45-й наверное). Один раз выбивали стекло и пытались укатить (заводится с секретом) - но спас самодельный радиожучек, я ночью в радиоприемнике услышал шум в машине. После этого поставил дешевую Кобру и в одно прекрасное утро, когда в раене бомбанули 8 машин заночь, я обнаружил обломок ключа в замке. Благо, что машина отпирается ТОЛЬКО с пульта...
Кроме того - надоело постоянно перебирать ходовку, ремонтировать тоже москвичи никто не хочет... Решено было брать класику, недорогую, простую, экономичную, надежную и такую, чтобы не привлекала хулиганов и воров (все в сравнении с москвичем). Остановился на копейке!
На работе предложили забрать уже год стоящий во дворе 2101 74 г.в. за 5000 в рассрочку. При том, что на машине был свеже сделанный мотор от 21011, была запасной блок, все колеса новые на новый дисках. Я прикинул что в любом случае - это уже этих денег стоит.
Было понятно, что внешнего вида у машины нету, все все надо менять, переваривать и красить. Но я люблю конструировать, люблю делать что-то сам и потом быть уверенным в том что сделал и быть в курсе причины, если чтото вышло из строя.
На машине также были недавно поменяны все крылья и передние подкрылки (возможно с лонжеронами), мощное днище - по этому работы по кузову сводились к замене ужастно с ввареных порогов с усилителями, замене задних нижних лонжеронов, ремвставок багажника, задних поддомкратников, сапожков, проварке полопаных стоек крыши. После этого машину надо перекрашивать, т.к. прошлый хозяин её покрасил с пылесоса половой краской!!!:bm: и она начала отваливаться кусками.
Все эти работы сам в гараже явыполнить бы не смог - нет опыта, оборудования и времени. Было решено отдать машину мастерам, причем с условием - все работы должны быть сделаны "под ключ".
Нашел такую бригаду умельцев, показал машину, объяснил что хочу и выслушал как надо делать. После длительного торга и набивания цены они взялись делать. Поварили относительно быстро и недорого. В общей сложности замена всего вышеперечисленого, высталвение зазоров и монтаж новых дверей мне обошлась в 1700 грн за работу. Были поменяны водительская и задняя левая дверь, которые мастер сам достал на разборке за 350 и 200 грн соответсвенно в сборе. Материалы (железо) было куплено мною ранее на авторынке и обошлось примерно в 1000 грн.
аким образом начало было положено, и начало хорошее - сделано все было быстро и недорого. Но начались и свои "приколы" - когда я показывал на проблемные места по кузову, которые надо делать, меня выслушивали, а потом никто-ничего не исправлял или исправлял но некачественно. Сразу было оговорено что кузов перкошен и поэтому неравномерные зазоры в дверях по бортам по этому прийдется машину "вытягивать" на стапеле, но в итоге когда было все по кузову закончено, мне объясниличто все диагонали сходятся и никто ничего не вытягивал, а зазоры выставить лучше не получается. При этом по левому борту медлу дверяи зазор, что ноготь не пролазит, а между передним крылом и дверкой (которая к стати менялась) можно мизинец просовывать (1см). По правому борту на оборот - между дверями даже больше 1 см зазор, а перед и зад почти черкают за крылья. Отмазка сварщика - типа так были вварены крылья. Можно ли этому верить?! Неужели невозжможно было отрегулировать петли, вплоть до кувалдометра - всеравно машина после будеткраситься?:evil:

Добавлено через 19 минут
В общем на этом работа сварщика-жестянщика окончилась. Дальше машина олжна была перкочевать к маляру в соседний гараж.
Попала она к нему в гараж только через полторы недели, потом он ещё 2 недели "типа готовил" её к покраске, снимал старую краску, шпаклевал и выводил плоскости.
Красить было решено в другой цвет, т.к. все равно надо было делать полное переоформление авто с перерегистрацией на новое место прописки, переобордование под бампера 2105 и установку ГБО. Цвет выбрал на вкус жены - серебристый металлик (Снежная королева). Изначально покраска машины со слов маляра стоит 4500 грн - это работа с материалом, но т.к. я хочу цвет металлик, то это будет на 500 грн дороже! Таким образом покраска мне обошлась в 5000 грн, причем что при сварке, что при покраске - я большую часть денег давал авансом. И это незнаю с учетом, или без - что машина к маляру уже попала полностью разобраной (за исключением мотора - его не вынимали). Красилась машина потом ещё неделю, плюс полторы недели маляр был на больничном.
В итоге прошло больше месяца как машина попала к ним, против ожидаемых 2-х недель как договаривались изначально... Наступили холода и поночам иногда были заморозки. В одно прекрасное утро, после того как машину уже отполировали и я приехал её посмотреть - я нашел её на стоянке во дворе покрытую корочкой льда!!! У меня чуть случился шок - ведь в радиаторе то была вода! Маляр включил сразу задний ход, т.к. он типа небыл в курсе - это моя машина и я должен за все думать и сливать. Сварщик, который был в курсе что там вода - начал оправдываться, что до -5 типа ничего не должно случиться... Но все видели что я приехал к ним, хоть и на разобранной машине, но своим ходом - и никто не задумался, что мороз может както навредить. В общем ответсвенность есстественно они не хотят, хотя машина полтора месяца находилась у них!
Качество покраски меня тоже огорчило - капот и кузов красились наверное по отдельности, так что получился эффект хамелеона. Если смотреть с разных сторон, то кажеться, что то капот светлее крыльев - то на оборот. Маляр оправдался, что это нормально и этот эффект скоро сам пройдет - типа структура краски ещё не выровнялась. Я думаю что это отмазка и лапша на уши. Верить ему или нет?
Кроме того было ещё море неприятных моментов - я просил выкрасить фаркоп и передний транец в черный цвет. Изнутри машина тоже была в ужастном состоянии - он даже не потрудился убрать за собой грязь и куски наждачки из салона и багажника!!! А когда маляр сказал что он закончил, а это ето все было не сделано, крыша изнутри вся была рыжая от ржавчины - он сказал что это я могу и сам балончиком задуть! А не - то чтобы я привез ему баллончик черной краски. Я возмутился, что отвалил 5000 грн за то, что другие делают под ключ, на что получил мягкий ответ - денег нету и работы сделано больше чем заплочено...

Добавлено через 15 минут
После таких работ, после явного отношения мастеров к клиенту и своим обязанностям - я серьезно начал задумываться, а стоит ли дальше с ними работать?
В итоге после неоднократных консультаций с мастером, который должен был теперь все собирать и приводить в порядок, шумить и регулировать - я пришел к выводу, что с ними я больше не буду работать.
Этотмастер не подходя к машине, начинал мне рассказывать что какие он классные ставит шумо и виброизоляции, что все запчасти нужны ему только новые и т.п. Но когда я неоднократно просил его составить список запчастей, обпределить объем работы и стоимость... Он даже толком не рассматривая машину неохотно называл что мне нужны карты, утеплитель, обязательно новый ковер, резинки и т.п. На мои предложения привезти и показать ему те детали, что я снимал с машины и что многие новые - он реагировал... как бы это сказать - нервозно, чтоли! Я постоянно консультировался у него что можно сделать, а что неподойдет. Что будет лучше, а что не так... В итоге он всегда выбирал то что проще.
Машина простояла там ещё неделю и за это время он так и не подошел к машине чтобы чтото начать собирать - и в один прекрасный выходной, когда я приехал в очередной раз поинтересоваться что сделано, что надо и показал что привез, он матом вызверился на меня - что я его уже задрал, что все что я хочу ему привезти негде складывать и чтобы я забирал машину!
Сегодня я так и сделал - сгрузил все железо и притянул её к себе в гараж. Теперь вот незнаю, либо потихоньку самостоятельно пробовать шумить, собирать и делть так как хочу именно Я, максимально качественно и дешево... Или всетаки доверить работу специалисту, который может снова оказаться лохотронщиком! Но к Валере Варламу и его бригаде я больше точно ни ногой!!!
Благо на форуме более чем достаточно подробных материалов по ремоту, сборке и тюнингу.

Прошу всех, у кого хватило терпения дочитать мои душеизлевания - дать совет, в чем я неправ и как поступать дальше? Уже реально начинаю задумываться, что ведь ну неможет же весь мир сойти с ума... Значит дело во мне?

Повідомлення відредагував ur3vcd: 08 травень 2012 - 13:43


#2 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 17 грудень 2011 - 14:42

Даа ужж... Однозначно делай сам. Я так понимаю остался салон и проводка. Если физик все будет получаться, если лирик - найди помощника или спросишь здесь, я думаю все с удовольствием тебе помогут.
Интересные у вас мастера.
зы. Думаю, если бегали по Москвичу(я вообще это с трудом представляю):bk:, то почему не побегать по жигулю?

Повідомлення відредагував Kollega: 17 грудень 2011 - 14:45

Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#3 .СЕРЕГА..

.СЕРЕГА..

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 17 грудень 2011 - 14:43

Таким мастерам ломом зарплату выдавать нужно!!! Если взялись делать, то делайте до конца... В принципе можешь и сам собрать, это конечно будет дольше, но уж точно качественнее ! Заведи свой бортовик и если будут какие вопросы по сборке и шумке, я думаю тебе помогут знающие люди. Удачи...

#4 Listless

Listless

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 08

Відправлено 17 грудень 2011 - 14:45

Собирай сам, если есть такая возможность. Тем более, что обесшумить и салон собрать, вообщем то совсем не трудно. Главное время и желание.
И ты точно не сошел с ума, просто мастер г-но... Нужно было оттуда идти после первых косяков...

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 17 грудень 2011 - 19:56

Действительно многабукаф... но нечего... высказаться тоже иногда не помешает.
Учитывая то, что есть гараж, где можно все делать - делай сам. Ты прально сказал, больше чем достаточно материалов на сайте. Красить и варить это то, что лутше не делать самому, вернее не совсем может получиться. Варить просто надо учиться и иметь сварку, а красить - тоже уметь и кроме инструмента заиметь на какое то время камеру, если не лето. А по остальному, провода я подозреваю не надо перепрокладевать, в остальном сложностей не будет. Все делаеться легко и просто. За то ты сэкономишь денег и будешь знать где что.
З.Ы. Создавай бортовик - будем следить, поправлять и наставления давать.

Круче черной бехи можно только ладу


#6 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 грудень 2011 - 10:28

Спасибо за поддержку, а то я уж было подумал что это нормально, когда мастера так относятся к своей работе. Мне все рассказывают, что сейчас найти нормального мастера - это проблемма, что у всех поток и делают тяп-ляп.
Руки у самого чешутся уже поскорее закрыться в гараже и начать что-то делать. Бортовик давно собираюсь начать, но.т.к. делал до сих пор не своими руками, то как-то было неудобно описывать чужую работу.
На данный момент по запчастям уже очень много всего куплено, чтобы собрать машину и придайть ей нормальный вид. Но многое ещё надо докупать, в частности шумку и битумку, что-то решить с потолком и тарпедой, найти пластик багажника, подобрать боковые зеркала заднего вида, спаять электронную приборку, купить комплект проводки (по крайней мере заднюю часть) и многое другое... В общем денег ещё надо вложить немеряно!
На данный момент по той машинке, что на аватарке уже установлены передние сидения от фиата пунто 2 (родные постаменты срезались полностью), куплен новый пропановый комплект ГБО (буду ставить сам), куплен комплект сигналки, восстановлен почти новый ковер, куплен новый АКБ, куплен войлочный утеплитель на пол, стоковая решотка радиатора и очки на фары, куплены бампера 2105 с кронштейнами от 2106, куплены карты на двери и задняя полка, куплены ручки-подлокотники от 2106 и заводские бананы, бархотки на стекла и резина на двери, лобовое и заднее стекло.
Дальше план такой - максимально освободить пространство в гараже от старого металлолома и ненужного хлама.
Для этого правда надо будет сначала собрать то что снято в моторном отсеке, чтобы машина могла своим ходом заезжать/выезжать из гаража (мысль о размороженном моторе гоню напроч из головы и надеюсь что там все нормально)
Потом буду готовить рабочее пространство. В яме сварить новую лестницу и трап чтобы ходить под машиной. Заново сделать освещение в гараже и яме.
Затем хочу купить фен и все что нужно чтобы зашумить машину. Дальше буду ставить стекла на мовиль, собирать двери и т.п. Но так сильно пока на перед забегать не буду.

#7 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 грудень 2011 - 10:58

однозначно надо делать самому
в последннее время развелось громадное количество лохотронщиов, хорошего мастера трудно найти

#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 грудень 2011 - 12:36

Дуже нагадує, як мою машину робили минулої зими. Також косо поварили і чотири рази перемальовували - краще не вийшло - тому забрав і стараюсь не звертати уваги на дефекти. Замість 3 тижнів робили 4 місяці. Моя порада - зроби, щоб машина їхала. Потепліє - можна бавитись з обезшумленням і т.п. На морозі якісно не виходить зробити - потрібно хоча б 15 градусів тепла. Швиденько зліпи все до купи і займайся реєстрацією, драбинами в підвал і встановленням ГБО. ГБО краще встановлювати у спеціалістів - дадуть довідку для реєстрації і налаштують нормально. Тільки знову проблема - як знайти Майстрів.

#9 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 18 грудень 2011 - 15:26

Сразу было оговорено что кузов перкошен и поэтому неравномерные зазоры в дверях по бортам по этому прийдется машину "вытягивать" на стапеле, но в итоге когда было все по кузову закончено, мне объясниличто все диагонали сходятся и никто ничего не вытягивал, а зазоры выставить лучше не получается. При этом по левому борту медлу дверяи зазор, что ноготь не пролазит, а между передним крылом и дверкой (которая к стати менялась) можно мизинец просовывать (1см). По правому борту на оборот - между дверями даже больше 1 см зазор, а перед и зад почти черкают за крылья.

Не стоит всех собак вешать на сварных,нет конечно если они не старались то их это вина однозначно,но с нынешним качеством штампованых деталей-вопрос спорный.Варил я свою машину.привез задние крылья отдал сварщику,он их приложил вместе а у них разница в сантиметр,так что у меня разная длина бортов:)),отсюда крышка багажника слегка неровно стоит но постарались практически не видно.далее водительская дверь.Моя рамка сгнила варится не к чему было.Привез другую дверь,сам снимал с машины,начали примерять-угол упирается в порог,а замок в стойку.Вот и думай потом как на заводе машыны собирали.В итоге верхнюю петлю вмяли немного , а под нижней стоит пластина 3мм и рамку для стекла переваривали бо не входила в проем.Вот так .
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 грудень 2011 - 15:50

Хорошего мастера найти не очобо трудно, просто хорошему мастеру надо платить, а с этим у многих ВАЗоводов проблемы, причем не столько из за наличия финансов - сколько из жадности с ними расставаться.

Добавлено через 1 минуту
З.Ы. По поводу кузовщины - не берите китай и не берите со шротов двери с меняными филенками и косо приваренными порогами и будет вам счастье

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 грудень 2011 - 16:34

Сегодня был в Чигрине, зашел в один хозмаг и неудержался - накупил с килограмм всяких винтиков и гаечек, и самое главное купил строительный фен!!! Производитель ИЖ-МАШ, 2,2кВт 600 и 450 градусов с плавной регулировкой температуры. Понимаю, что он мне будет нужен не ближайшие пару дней, но зато спать теперь буду крепче.
А теперь о грустном - заехал в гараж, хотел включить электротепловентилятор и пару часов погреть гараж чтобы просушить его и машину, которая у мастеров стояла на улице под дождем. Когда загонял в гараж вся машина была в капельках воды, а сегодня когда включил свет и смахнул остатки влаги увидел что на капоте остались белёсые пятна!!! Под каплями их небыло видно, а теперь весь капот испорчен!!! Я все сфотал, но сейчас собираюсь снова в гараж, по этому фотик оставил там.
Самое странное - белёсые пятна только на капоте! По крыше, крыльям - все нормально. Крышка багажника тоже нормальная. Я сразу заподозрил, что с капотом чтото нетак - у него же структура краски по другому смотрится. Завтра буду наезжать на маляра, пусть чтото думает, или опять дальшебудет успокаивать - ничего, высохнет!
Что касается сварного, то в его объем работы входило привести железо в вид, пригодный к шпаклевке и покраске. Я понимаю, что крылья могли быть "не в размере" и переваривать он их не может. Но тут вопрос другой - зазор между дверями то по любому должен регулироваться както? На худой конец, пока машина была непокрашена, он мог подгибать петли, подрезать и т.п. Просто не напрягался... Тем более, когда забирал машину, то у них (а их там 3-4 человека) стояла одна копейка на покраску, одна копейка уже красилась, форд без задницы вваривал зад от донора, и при мне приехали ребята на удареной шестерке подшпаклевать и подкрасить капот. Т.е. люди работают на поток, и про качество уже не заморачиваются, работы все равно хватает!

Венулся из гаража, довольный потому, что завел машинку - эмульсии ни в масле, ни в воде нету!!!:bp: Может коннечно рано радуюсь, но за 15 минут работы не появилось.
К стати - а воду то мне так и не слили!!! Пообещали слить, и пообещали проконтролировать что сольют... В итоге я открыв пробку радиатора увидел мокрые пластины, а когда попытался залить воду чтобы завести, то воды влезло всего чуть больше полу-литра... В общем мне неслыхано повезло!
Прошусил чуть гараж обогревателем - вытер остатки влаги с машины и о чудо! Пятна с капота через 2 часа сошли!!! Правда стали видны царапины. Причем все царапины не на поверхности лака, а не под ним - т.е. на краске и под краской:(
Вот теперь интересно - у моего капота теперь всегда будет аллергия на дождь, или это пройдет?
На фотках видно как мне подготовили машину к покраске - без коментариев...
Вот, загрузил фотографии "проблеммных мест".

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC05318-.JPG   241,86До   90 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05329-.JPG   144,82До   74 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05345-.JPG   166,7До   87 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05347-.JPG   183,61До   77 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05349-.JPG   113,33До   79 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05350-.JPG   105,81До   74 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05353-.JPG   146,44До   72 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05358-.JPG   176,83До   77 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05361-.JPG   147,02До   65 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05368-.JPG   147,5До   69 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05372-.JPG   267,46До   63 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05373-.JPG   100,57До   65 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05381-.JPG   166,93До   70 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05384-.JPG   136,22До   67 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05387-.JPG   104,07До   74 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05388-.JPG   92,62До   59 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував ur3vcd: 25 грудень 2011 - 19:27


#12 Listless

Listless

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 08

Відправлено 19 грудень 2011 - 19:54

Закопать этого маляра нужно..... Сочувствую...

#13 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2011 - 20:19

По моему когда договариваешься с мастером, то по цене уже о многом можно сказать. Ищете где дешевле - а потом удивляетесь почему все так похабно.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 грудень 2011 - 20:31

Мені за 500 баксів трохи краще зробили. Але я ще на 2000грн. фарби стратив за чотири перемальовування.

#15 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 19 грудень 2011 - 20:31

воды влезло всего чуть больше полу-литра... В общем мне неслыхано повезло!

Ну это не значит, что там воды было много. Это может быть и пробка. У меня когда криво залью, влазит литра два и все. Потом когда уже отдуплюсь - убираю пробки и влапзит как и надо почти 9л.
:bm:Пилять... да ее просто задули да и все. Ее не шпаклевали, не грунтовал, наждаком тернули и то крупным и краской дунули. Таких мастеров за одно место и в музей.
Как и у меня, цвет прикольный, а покраска как кисточкой. Ну в моем случае на машине в принцепи тренеровались и красить толком еще не умели... а тут гришь поток... 10й дорогой маляра обходить надо!
Я по весне буду сам красить... хоть не так дорого и коль че, то только себя винить буду.

Круче черной бехи можно только ладу


#16 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2011 - 22:49

Мені за 500 баксів трохи краще зробили. Але я ще на 2000грн. фарби стратив за чотири перемальовування.


А моему знакомому за 7500 выготовили и покрасили в металлик под лак, причем идеально. Ты же за все про все отдал 6000, результат объяснения не требует.


USSRMoto, для начала надо узнать что топикстартеру стоила эта покраска, если 1000 грн, так что удивляться?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#17 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 грудень 2011 - 23:37

Дмитрий $, розмовляв і з такими, що обіцяли зробити ідеально - просили 2000 доларів і 3 місяці (тільки малювання). Для мене це закруто.

#18 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 грудень 2011 - 23:44

VETERAN, да уж, или драли с 3 шкуры или у вас там цены заоблачные. Хотя в принципе неудивительно, у вас как автоперевалочный пункт для всей Украины, кузовщики без работы не сидят

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#19 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 грудень 2011 - 00:01

Хорошего мастера найти не очобо трудно

где ж его искать и сколько платить? мне на сертифицированном мерседесовском СТО не смогли диагностику по бортовому компу сделать; что такое блинк-коды там только слышали, а цены у них побольше, чем у деда Васи в гараже) пришлось самому на мерсофоруме разбираться)
на компьютерном развал-схождении в том же мерсе не сумели открутить регулировочный болт, сайлент-блок нижнего рычага в тряпки изорвали)
мастера, млын) что тогда за ремонт жигулей говорить :bk:

#20 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 грудень 2011 - 00:07

ajm, так в том то и прикол, что оф. СТО далеко не всегда самое лучшее. У меня сейчас на СТО делают моторы на бумерах, которые не хотят делать на Баварии.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика