Помогите пожалуйста со светом!!
Автор
Doberman303
, тра 05 2008 15:59
12 replies to this topic
#8
Відправлено 05 травень 2008 - 20:45
Doberman303
имеющиеся у тебя релюшки выдержат лампы 100Вт, а вот коммутационный блок родит ежа (поплавится). СтОит этот блок на пятерку (старого образца) новый 250грн, семерочный с ножевыми предохранителями по цене думаю даже впереди. Не, ну можно конечно сделать отдельный жгут проводки мимо коммутационного блока, но это было бы достаточно глупым решением. А вообще - начни с покупки мануала и изучения электросхемы своей машины.
Ничего не видно при штатных лампах может быть из-за ржавого или помутневшего отражателя (который,кстати, тоже на 100Вт лампы не рассчитан). Определяется это визуально при снятом стекле фары (снимать геморно, так что не стоит). На волге, чтобы не менять фары с порыжевшими отражателями, купил лампы Филипс Вижн Плюс (вроде +20% к освещенности). Граница освещенной зоны на дороге сразу отодвинулась метра на 3 от машины.
имеющиеся у тебя релюшки выдержат лампы 100Вт, а вот коммутационный блок родит ежа (поплавится). СтОит этот блок на пятерку (старого образца) новый 250грн, семерочный с ножевыми предохранителями по цене думаю даже впереди. Не, ну можно конечно сделать отдельный жгут проводки мимо коммутационного блока, но это было бы достаточно глупым решением. А вообще - начни с покупки мануала и изучения электросхемы своей машины.
Ничего не видно при штатных лампах может быть из-за ржавого или помутневшего отражателя (который,кстати, тоже на 100Вт лампы не рассчитан). Определяется это визуально при снятом стекле фары (снимать геморно, так что не стоит). На волге, чтобы не менять фары с порыжевшими отражателями, купил лампы Филипс Вижн Плюс (вроде +20% к освещенности). Граница освещенной зоны на дороге сразу отодвинулась метра на 3 от машины.
#10
Відправлено 05 травень 2008 - 23:52
Блин незнаю ездил постоянно с 95\90 лампами (реле стоит) - ни отражатели не желтели, ни патроны не плавились. Напряжение зарядки 14.3В вместе с печкой. В 2003г взял оптику wesem и новые лампы 95/90 (osram вроде) - продавцы мне мозг тоже парили сначала насчет потемнения, потом насчет что гена не потянет... в итоге езжу уже хз сколько и все по прежнему нормально. В приципе если посчитать все потребители - то 100Вт штатный генератор тянет вполне.
#12
Відправлено 06 травень 2008 - 08:06
Уже 2 года езжу на 100/90... Ничего не темнеет и не плавится... Конечно тем у кого стоковый генератор категорически не советую, разве что тем кто живет не в городе тем более в большом с пробками и тянучками... Зато с 214 генератором просто красота
AlexandrB У тебя какие релюхи стоят на Б/Д?
AlexandrB У тебя какие релюхи стоят на Б/Д?
#13
Відправлено 06 травень 2008 - 20:16
Стокового гены вполне хватит на 2*100W + магнитола +обогрев передних сидений.
У меня на 06 горят четыре фары и нам ближнем и на дальнем 4*55(60) и всё нармально 8) Напруга просаживается до 13,6В, что кратковременно приемлемо. Да и на холостых при полной нагрузке ездить практически не приходится.
У меня на 06 горят четыре фары и нам ближнем и на дальнем 4*55(60) и всё нармально 8) Напруга просаживается до 13,6В, что кратковременно приемлемо. Да и на холостых при полной нагрузке ездить практически не приходится.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів