Рейка вместо редуктора
#101
Відправлено 16 липень 2014 - 19:57
Акцентирую: если рейка БМВ то только от леворукой/англичанка.
#102
Відправлено 16 липень 2014 - 20:16
#105
Відправлено 16 липень 2014 - 22:20
Рейка от пасата б-3
Рулеткой не мерял , но по глазомеру , радиус разворота меньше чем со стоковым редуктором.
то есть получается что выворот с не резанными сошками получается ещё больше чем на стоке? странно как то...
кореш ставил на двойку ооочень давно рейку от гольфа, так вот радиус был ооочень большой, говорит что с не резанными сошками получалось так что с крайнего правого ряда приходилось поворачивать в средний, иначе не помещался)
не ну если с рейкой от Б3 выворот ещё больше чем в стоке - то это идеальный вариант тогда наверное) а укорачивать тяги приходилось? перерезать резьбы или делать переходники под наши наконечники? или наконечники использованы от фольца?
#106
Відправлено 17 липень 2014 - 19:52
да и почему все вцепились в ОДА рейку и в фольцевские, неужели больше нечего поставить? а японцы? похоже все просто друг за другом повторяют...
то что интересует так и не нашёл, вопросы остались всё равно...
#107
Відправлено 17 липень 2014 - 21:28
Повторяю - я юзаю рейку без резки сошек.Выворот удовлетворяет.Резину ( и это главное после легкости руля ) не жрет.сегодня сидел смотрел на драйве кто чё ставит и как - в итоге все кто ставил - резал сошки, всем надо супер-пупер-мега выворот, никто и не ставил без резки, хоть бы показали как оно поворачивает со сток сошками
Что показать?
Фотки вывернутых колес?
Если считаешь , что ты в этом что то поймешь - сделаю фотки.
для обычной езды никто не заморачивается с рейкой походу, все только мечтают дрифтовать...
Ну почему?
Я заморочился этим действом для обычной езды.
Лично я , дрифтеров на жигах , сравниваю с медведями в цирке на веклосипедах.
короче разочарован, никогда не стремился к рейке раньше, тут заинтересовался - по ходу без толку это дело получается...
Вот тут непонятно.
Научись правильно излагать свои мысли.
да и почему все вцепились в ОДА рейку и в фольцевские, неужели больше нечего поставить? а японцы? похоже все просто друг за другом повторяют... то что интересует так и не нашёл, вопросы остались всё равно.
Ты не прав.
Даже те кто , как ты выражаешься "вцепились в ОДА рейку" , со временем переходят на фольцевские.
А аргумент простой - наджежность.Чем не может похвалиться одовская рейка.
А повторяют , потому что идут испытаным путем.
Я прошел определенную эволюцию в этом вопросе.
Под №1 - рейка Фиат Ритмо , Регата .Продается
Становится идеально с классическим движком.
Под №2 - рейка с фольца Б-3. В даном случае укороченая.На сей момент установлена и показывает удовлетворительные результаты по всем показателям для неискушенного потребителя.
Под №3 - рейка "ноу нейм".Совершенно новая. Идеально устанавливается с движком в базовой модификации 2108.Продается
#109
Відправлено 17 липень 2014 - 21:41
Что показать?
Фотки вывернутых колес?
Если считаешь , что ты в этом что то поймешь - сделаю фотки.
нет, зачем же фотки, понятное дело что там не понятно будет... идеально конечно видео сравнение со стоком, но всё таки я людям стараюсь доверять, по этому поверю на слово. Достаточно провести простой тест
вот это мне интересно, где и примерно на сколько будет радиус больше...
за ОДУ пишу - по тому что сколько на драйве пересмотрел - большинство именно установка данной рейки и на втором месте - фольц, но в основном Гольф 2, от которого кум ставил и плевался потом что припарковаться нельзя, радиус очень большой получался без резки сошек...
Добавлено через 54 секунды
denis13, вот тут я реально ничё не понял
#111
Відправлено 17 липень 2014 - 21:54
#112
Відправлено 17 липень 2014 - 22:00
А по рейке: я по своей машине не очень всему доволен, а именно то что нет возможности поставить рейку, а прийдется крутить родной рулевой редуктор. Хотя надо отметить, что с изминением настроек передней подвески рулежка мне сейчас нравится. Напряга вообще нет.
#113
Відправлено 17 липень 2014 - 22:13
denis13, вот тут я реально ничё не понял
Я так думаю - это одесский оборот речи. И это надо понимать.
я хочу сначала взвесить все "за" и "против", а потом только начинать крутить, прежде чем ломать, надо обдумать всё.
Делай что должно , и будь что будет.
Скорей всего , Вазы и имеют до сих пор знакомый вид и начинку , потому что нет у руководства здорового авантюризма.
Боятся корову проиграть.
Это тоже их одесского юмора.
#114
Відправлено 08 жовтень 2014 - 12:42
#116
Відправлено 08 жовтень 2014 - 13:23
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#120
Відправлено 08 жовтень 2014 - 18:06
Может зависит от производителя или ремкомплекта?
да нет, тут походу все дело в конструкции самой ИЖ рейки.
хотел бы я показать аналогию с 2-мя вещами, но пока ничего на ум не прихдит что бы сровнять например 2 одинаковые как бы вещи, но не совсем)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів