Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как отличить PSD 4х98 от 4х100?


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 грудень 2011 - 11:09

Существует ли на колёсных дисках маркировка, позволяющая отличить ВАЗовские (фиатовские) диски с PSD 4x98 от дисков с PSD 4х100?

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 11:59

на дисках обычно ставиться разболтовка
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 грудень 2011 - 12:58

на дисках обычно ставиться разболтовка

Ой ли? Вот ВАЗовская маркировка. Где PSD?
Ну, правда, тут указано "ВАЗ", он вроде бы только для себя делает. А если КрКЗ?

Зображення

Повідомлення відредагував RusskiyInok: 28 грудень 2011 - 13:01


#4 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 13:45

RusskiyInok, я об остальных дисках и говорил =) и у меня на вазовских дисках был выбит вылет вроде бы как =) эта маркировка за какой год?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#5 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 28 грудень 2011 - 14:31

В полной маркировке дисков указан вылет : (на примере моих новых дисков)

КрКЗ 5JX13 H2 ET29.

Так вот: это самое ET29 и есть 4х98 для вазовской классики, согласно спецификации производителя:
http://www.wheels.co...epam-k-nym.html
Три месяца назад сам очень плотно заморачивался этим вопросом, где-то в форуме моя тема осталась.
А вот здесь есть статья, как внешне отличить диски для разных моделей ВАЗов:
http://www.zr.ru/articles/38560

Повідомлення відредагував alex_lys: 28 грудень 2011 - 14:37

Если очень хочется, то что нибудь получится!

#6 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 грудень 2011 - 21:38

ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я правильно понял.

#7 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 28 грудень 2011 - 21:57

ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я правильно понял.

Все правильно ЕТ это вылет тоесть соотношение к привальной плоскости. На многих дисках есть обозначение разболтовки как правило выбивается в таком виде 4Х100 или 4/100.
www.long-hair.kiev.ua

#8 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 грудень 2011 - 23:36

RusskiyInok, я об остальных дисках и говорил =) и у меня на вазовских дисках был выбит вылет вроде бы как =) эта маркировка за какой год?

Не знаю, на каком-то сайте нашёл. На сайте Кременчугского завода есть описание их маркировки (правда, без рисунка), судя по этому описанию, разболтовка не указывается.

Добавлено через 7 минут

В полной маркировке дисков указан вылет : (на примере моих новых дисков)
Так вот: это самое ET29 и есть 4х98 для вазовской классики, согласно спецификации производителя:
http://www.wheels.co...epam-k-nym.html

Хорошая мысль, спасибо!!! Вылет действительно указывается и для кременчугских дисков по нему можно узнать, для какой машины диск. По твоей ссылке вижу, что кременчугский диск с ЕТ 35 - это то, что мне надо для Калины, диски с другой разболтовкой имеют другой вылет.

Понятно, всем спасибо!

#9 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 грудень 2011 - 09:29

ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я правильно понял.


А к вылету привязано и межболтовое расстояние.
Посмотри вот здесь спецификацию производителя и всё поймёшь !
http://www.wheels.co....pam-k-nym.html
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 грудень 2011 - 22:22

Никогда к вылету не привязывалось межболтовое. Есть диски с совершенно одинаковым диаметром, с совершенно одинаковым ЕТ, но с разным межболтовыи.

STW-073 CHROME 4x100 ET35 67.1
STW-073 CHROME 4x98 ET35 67,1


Объясни, в чем отличие, если убрать меежболтовое????? И так каждая модель.

Добавлено через 3 минуты
А вот еще, кому интересно могут почитать.http://www.koleso.kh...heels_info.html

В маркировке колесного диска должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых дисков) и, безусловно, типоразмер диска. Например, 5,5Jx15H2 ET30 означает:

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых автомобилей и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.


1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 29 грудень 2011 - 23:53

Anndreykov,Прав на 100%...
Маркировка есть, но не на всех...
4х98 только у наших и у фиатов, остальніе большенсво 4х100, дальше 4х108,114.3 итд...



RusskiyInok,Проще отличить по внешнему виду, а если сомневаешься то штангельциркуль в помощь....

Добавлено через 6 минут
Зображення

По этому чертежу можешь разобраться как правильно мерить......
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#12 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 04 травень 2012 - 10:33

Можно еще и по центральному отверстию опознать. 4*98 практически всегда 58,6.
С литыми дисками не всегда все однозначно. Прессформа одна, а рассверловка может быть любая. (но опять же в большинстве случаев 4*98 изготавливают с центральным отверстием 58,6. Потому как дешевле, ведь центровочных колец не нужно.)

Повідомлення відредагував Evgen: 04 травень 2012 - 10:36

Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#13 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 06 травень 2012 - 10:40

Можно еще и по центральному отверстию опознать. 4*98 практически всегда 58,6.
С литыми дисками не всегда все однозначно. Прессформа одна, а рассверловка может быть любая. (но опять же в большинстве случаев 4*98 изготавливают с центральным отверстием 58,6. Потому как дешевле, ведь центровочных колец не нужно.)

Не согласен. Что привязка к центральному, если на то пошло то ЦО 58.6 делается именно для универсальности ибо основная масса машин имеет ступицу меньше что легко компенсируется центровочными кольцами (в первую очередь касается литья).
www.long-hair.kiev.ua

#14 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 10 травень 2012 - 10:03

Не согласен. Что привязка к центральному, если на то пошло то ЦО 58.6 делается именно для универсальности ибо основная масса машин имеет ступицу меньше .


Поправочка. Основная масса машин имеет ЦО равное или меньше чем 67,1. Потому для универсальности делают отверстия под центровочное кольцо следующих размеров: 67.1, 72.6, 73.1 Реже встречается 60.1, 70.1 Бывают еше и другие, но очень редкие.

58.6 точат в дисках 4*98, потому как с такой разболтовкой машин с другим ЦО нет.
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#15 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 10 травень 2012 - 12:20

Поправочка. Основная масса машин имеет ЦО равное или меньше чем 67,1. Потому для универсальности делают отверстия под центровочное кольцо следующих размеров: 67.1, 72.6, 73.1 Реже встречается 60.1, 70.1 Бывают еше и другие, но очень редкие. 58.6 точат в дисках 4*98, потому как с такой разболтовкой машин с другим ЦО нет.

+10 000

бывает и ЦО больше при PCD4*98.
меряю межболтовое простой линейкой.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  ПСД98_100.JPG   34,89До   9 Кількість завантажень:

<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика