Тормоза.Нечистая сила или кривые руки?
#1
Відправлено 12 травень 2008 - 11:41
Поменяно ВСЁ! ГТЦ,РТЦ,трубки,шланги,тройник,колодки,трос ручника.
Задние РТЦ от 2105 самоподводящиеся.Колдун отсутствует.
Ручник - на 4 щелчка отрегулирован.Держит нормально.
Подтеканий не замечено,облазил с лампой раз 8 уже.
Сначала педаль тупо уходила в пол,прокачивали 4 раза,2 раза я и 2 раза местные спецы в гаражах.До спины!Вердикт - ГТЦ ! Фенокс,господа!
Поменял на Базальт.Опять нескоко прокачек,результат тот же.Перебрал ГТЦ,поменял резинки,хотя он и так новый.Поставил,качаем,в результате болт.Педаль после прокачки становиться чуть жёсче,но через час-другой пропадает и это.
Менял тормозуху полностью на "Неву-стабил" - опять болт.
Психанул,купил ещё один Базальт,в магазине,шоб с гарантией.
Прикрутил,и чудо! После прокачки на половине хода уже чувствуеться жесткость,в пол не упираеться.Хотя свободный ход великоват.
Обрадовался.Но стоило выехать - и вся радость ушла.
Такое чувство,шо барабаны и диски смазали маслом.
Давишь слегка - реакции ноль,сильнее - второй ноль.Если со всей дури - то да есть схватывание,вплоть до полос на асфальте.
Но это ж не езда,господа!
Вывешивал колёса.Прихват нормальный и растормаживание присутствует.Уже подвёл эксцентрики на всякий случай- всё равно.Или тапкой в пол или никак.
И шо самое идиотское - ход педали до упора на стоячей машине и на едущей разный.На едущей он больше
Может это всё звучит как маразм,но просьба сразу факами не обкладывать.Может мыслью кто поможет,бо своих уже не осталось :crazy:
#5
Відправлено 12 травень 2008 - 18:30
#7
Відправлено 12 травень 2008 - 19:52
#9
Відправлено 12 травень 2008 - 20:57
Разница в ходе педали у тебя при заглушеном моторе и заведённом изза того что у тебя по ходу стоит ваукумный усилитель, когда ты заводишь,педаль падает ибо создаётся розряжение.
Если заклинившие супорта (цылиндры супортов) то колёса бы не вращались бы вообще у мен та же канитель, ежжу торможу тоько передними задние либо ручнк, либо просто подтормаживают. При ударе на педаль всё 4 на асфальте на юз. меняй ВУТ, он перепкает воздух в систему. У меня то же самое, нигде не сочится, нео со временем месяца за полтора два завоздушиваются и тормозял лишь в самом низу хода педпли.
#13
Відправлено 13 травень 2008 - 09:21
разберись сначала, как работает ВУТ и куда он может перепускать воздух, а потом советуй его менять - это весьма не дешевая деталь, а человек не написал даже, что за машина, чтобы строить какие-то предположения относительно его наличия.меняй ВУТ, он перепкает воздух в систему.
если честно, то слабо представляю, как можно обмазать в процессе ремонта колодки и диски/барабаны смазкой так, чтобы эффект устойчиво сохранялся. Из личного опыта: при полной замене тормозов на моей волге забыли помыть диски от консервационной смазки. Я обратил на это внимание, когда все уже стояло на машине. Меня заверили, что после пары торможений смазка расплавится и стечет. Так и вышло, еще на стадии тестирования тормозов в пределах ГСК.натяни маленько ручник и прокатись - пусть притрутся тогда масло/солидол попавший с рук при ремонте сойдут
Valdis
Опиши, как прокачивали систему. Раз ты менял все механизмы, трубки и тросс ручника, то сначала надо было отрегулировать ручник, а потом прокачивать строго по мануалу: начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса: зад правое, левое, перед правое, левое. Причем сначала нужно было выполнить прокачку самотеком по кругу: откручивать штуцеры прокачки и ждать, пока не потечет тормозуха, контролируя уровень жидкости в бачке. Если ты не делал прокачку самотеком, то прокачка педалью затягивается существенно.
Пример. После замены всего по задним тормозам (трубка от ГТЦ тоже откручивалась) я прокачал их самотеком, а потом на каждое колесо выполнил еще по 2 прокачки педалью - все нормализовалось, но у меня потекло одно соединение и пришлось поменять тройник и трубку - система разгерметизировалась, но всю тормозуху я не сливал и прокачать самотеком повторно не получилось. Так вот после этого правое заднее колесо я качал 8 раз(!), чтобы заполнить контур жидкостью. Качал педалью не 5 а 10 раз, после чего оставлял ее зажатой, при этом давление в контуре создавалось дикое - при приоткручивании штуцера тормозуха просто выстреливала оттуда. Педаль появилась на 4ом прокачивании, но при контрольном разе вышел пузырек воздуха, поэтому когда педаль стала становиться жесткой после 2-3 качков я повторял процедуру, откручивая штуцер на пол-оборота, пока не увидел, что пузырьки больше не выходят. У меня оба троса ручника были новые, поэтому после выезда покатался по гаражу и подергал ручник, чтобы их вытянуть, после чего рычаг ручника НОВОГО ОБРАЗЦА стал подниматься на 6 щелчков вместо 3х. Повторно отрегулировал его на 3 щелчка и больше тормоза меня не беспокоили. Ручник перед прокачкой регулировать обязательно, поскольку натягивая тросс ручника ты выбираешь зазор между колодками и барабаном, делая его минимальным.
Если течет манжета ГТЦ, которая со стороны вакуумника (педали), то из бачка уходит тормозуха и появляется белый дым в выхлопе при наличии ВУТ, либо течет по моторному щиту в салоне, если его нет. Тормоза завоздушатся, когда бачек опустеет. Если ГТЦ перепускает или магистраль завоздушена, но ничего не течет, то при однократном нажатии тормозов нет, а если покачать педалью 2-3 раза - появляются. Если изначально прокачивали правильно (по мануалу) и повторная прокачка не помогает (воздух не выходит вообще), то ИМХО это перепускающий ГТЦ. Он может не держать не только из-за плохих манжет, но и из-за просаженного внутреннего диаметра цилиндра. На чертежах импортных аналогов вазовского ГТЦ видел номинальный диаметр 19,05мм. Думаю предельный будет 19,1мм. У тебя вроде есть свободный базальтовский ГТЦ - разбери его и промеряй нутромером, но только если ничего из всего вышесказанного не поможет.
#14
Відправлено 13 травень 2008 - 09:27
Забыл сказать - у меня 21013...ВУТ отсутствует как класс.Valdis
Разница в ходе педали у тебя при заглушеном моторе и заведённом изза того что у тебя по ходу стоит ваукумный усилитель.
Нет....Вывешивал колёса и передние и задние - растормаживаються более менее нормально.Колодки чуток слышно как труться,но колесо можно прокрутить без усилия.Что накладк менял спереди, так я имею введу порщня может заклинили!!!!!! :o
Valdis
После того, как я поменял передние тормозные диски (BREMBO) и колодки (FERODO) - тормоза были, но машина не тормозила. И так было довольно долго, пока не притерлось все...
Сейчас тормоза отличные, но, сцуко, пищат как ненормальные
Вон оно что...И такое оказываеться бывает..Ну что ж - это вселяет маненько надежды
2 RusLi and Nikolaenko
Пасиба.Попробую на выходных и пошкрябать наждачкой и покатаюсь на ручнике.Абы токо барабаны не раскалились :D А то от радости могу и переборщить,бо перепробовал как мне кажеться уже всё :D
Осталось токо по-старинке подмотать нитку под разделительный сальник ГТЦ...може жесткости добавиться.
#15
Відправлено 13 травень 2008 - 10:21
Если честно - повсякому.Первые разы - по мурзилке:Valdis
Опиши, как прокачивали систему. Раз ты менял все механизмы, трубки
1 заднее правое
2 перед правое
3 зад левое
4 перед левое
Иногда 3 и 4,иногда 4 и 3.
Ручник и эксцентрики подтянул первым делом.Как качали "зубры" в гаражах - не скажу.Когда менял заднюю магистраль, тройник,трубки(колдун отсутствует) - то самотёком жидкость пускал.Но тут процесс прокачки был другой:
1 Зад правое
2 зад левое
3 перед правое
4 перед левое
Цикл повторялся 3 или 4 раза.Но всё без толку.Даже при зажатом ручнике педаль толком не появлялась.Снял ГТЦ поменял рем.комплект.Поставил,качали по мурзилке,скоко раз - не помню,но за"бался я вкрай- это точно помню.
Когда поменял ещё один ГТЦ Базальт,последний,педалька появилась в самом начале ещё до прокачки.Тут качал сначали зад право,лево,потом перед право,лево.Хоть свободный ход немного больше,но жесткость есть,давил со всей дури - до пола не достаёт 5-6 см.
Единственное что я забыл сказать,то что РТЦ задние от 2105 я менял
после того,как появилась педаль.Потом пустил жидкость самотёком,потом качал токо задний контур.Перед не трогал вааще.
#18
Відправлено 13 травень 2008 - 23:17
больно читать
скорей всего причина прозаическая. Это если бы глянуть, пощупать, понюхать...
зы: 14.05.08 с 10.00-11.30 буду проезжать пр-т Правды. Если чё звони.
зызы: методом исключения, дело не в ГТЦ.
Остаются передние и задние цилиндры.
Если бы проблема была с дисками-барабанами, педаль бы мягкой не была.
Больше в системе тормозов нечему чудить (колдуна нет, вут нету)
#19
Відправлено 14 травень 2008 - 05:39
Проблема была в главном тормозном - я его чуток не так собрал при ремонте, попутал местами сальничек и монжетиком. А ты не лазил в главный?
А может там от времени сальник уже того . .. менять пора?
#20
Відправлено 14 травень 2008 - 09:44
В главный не лазил пока..полезу на выходных..ГТЦ новый,вряд ли шо-то уже успело стереться...Попробую нитку под разделительный сальник подмотать...Вообще-то было как-то у меня похожее.
Проблема была в главном тормозном - я его чуток не так собрал при ремонте, попутал местами сальничек и монжетиком. А ты не лазил в главный?
А может там от времени сальник уже того . .. менять пора?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів