Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Схема єлектропроводки (инж) Омега А


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 03 січень 2012 - 02:43

На форуме не нашел темы, в которой нормально и четко расписан принцип работы, или хотя бы способ инстала инжа на авто карбюраторных модификаций.

Конечно же понимаю,что это не жигули, но есть у меня просьба к людям, которые отлично умеют пользоватся поисковыми машинами. Погуглив я нашел набор непонятых каракуль и прочего хлама. Понятного и нужного не нашел.

Электропроводка опель омега А 2.0, инжа. Мотор C20NE.

Просьба помочь в поиске электросхем. Интересует устройство и способ привязки инжектора к электрической цепи обычного автомобиля. Пока не определился, как лучше, брать донорскую готовую проводку и инсталить на авто, с последующими переделками под авто (свет, переключатели и пр. или же проще привязать косу инжектора к штатной проводке. Авто не инжекторное. Желательно, если можно, чтобы гуру пояснили, подробный процесс работы инжа.

Буду признателен. Пиво, сок, пополняшки в благодарность возможны за дельные советы.

#2 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 05 січень 2012 - 11:19

MORDA, Как правило моторная проводка на автомобилях идет отдельно и стыкуется с основной проводкой через разъемы. В зависимости от комплектации (обьем, вид топлива, система питания) моторная проводка разная даже в пределах одной модели авто. Но стыковка с основной проводкой унифицирована в пределах модели.

Повідомлення відредагував KAFA: 05 січень 2012 - 13:10

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 січень 2012 - 12:10

ты собрался ставить январь или родной инж?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 січень 2012 - 22:49

Нашел караван сайр омега а 2,0і под барахло не задорого, откуда хочу вынуть мотор и затолкать вместе с коробкой на жигули. Родной при смерти, а делать - деньги, больше чем сам омегомотор. Да и ездить на стоковом сложно, двигаясь в потоке современных машин. А заниматься его доводкой - аналогично не хочу - ресурс мотора в минус + бабло. А у омеговского дурной крутящий, и 115 лошадей. С головой хватит.

Но для того чтобы взвесить за и против инстала, мне нужно понять, смогу ли я подсоединить кусок проводки опелевского инжектора к жигулевской проводкой. Ибо уже обдумывал вариант внедрения всей проводки от опеля в салон жигулей и собрать все назад по разъемам. Но тогда нужно переделывать салонные потребители типа тахометра, датчиков топлива и всякого разного рода электрику. Схем найти и сопоставить первый вариант и второй не смог. Посему прошаю помощи.

#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 січень 2012 - 03:48

Не занимайся ерундой, сделай ВАЗовский и паралельно форсани и будет он ездить веселее и дольше чем уже ушатанный до тя опелевский ДВС.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 січень 2012 - 18:52

Вот потому я и написал первый пост так запутанно, потому как знал, что будут критиковать. Не хочу я его форсировать и прочее, это ресурс. Чтобы пёрло, нада крутить, а крутить это бензин и куча шума. Я не гонку строить хочу а хочу приспособить машину к сегодняшнему дню, дабы не потрепать и не мешать другим участникам ДД

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 січень 2012 - 22:55

MORDA, Если форсировка грамотная то ресурса как минимум не убавится. И крутить не обязательно - собери низовой мотор.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 січень 2012 - 00:26

Дмитрий $, по типу двигателя каку немца? одно колено 2 косаря стоит. Это целый омегомотор 1 комплектности...

#9 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 09 січень 2012 - 02:27

MORDA, так ты получишь новый мотор, а не кота в мешке. К тому же тебе еще придеться потратить денюжку, чтоб заинсталить мотор в Жигули, а это тоже не 10 грн.
Да и не обязательно как у немца делать - можно на тайговском валу.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#10 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 09 січень 2012 - 20:15

мне нужно понять, смогу ли я подсоединить кусок проводки опелевского инжектора к жигулевской проводкой.

И там и там 12 вольт. Задача вполне реальная, я бы в таком случае взял отдельный блочок предохранителей для питания мозгов. Хотя мой тебе совет-если с электрикой не дружишь, без знающих людей не лезь.

внедрения всей проводки от опеля в салон жигулей

Я кстати охренел с того факта, что на Вектре А питание клапана EGR не защищено предохранителем. С соответственным оплавлением проводов вследствие кз. Так что свои нюансы тоже имеются и у немцев.

так ты получишь новый мотор, а не кота в мешке

100%

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 січень 2012 - 23:47

feb73, как раз с электрикой дружу, но схему и электрическую сторону принципа работы. как устроено и для чего датчики и прочее знаю. Можно подробнее как привязать ?


Кот в мешке - нет. Машина с реальным пробегом и я знаю его родрсловную.

#12 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 10 січень 2012 - 00:01

MORDA, если конкретнее, тогда кинь ссылку на мануал по той машине, откуда будет двигатель. Чтоб в мануале была схема блока управлления двигателем. А я в ближайшие дни что-нибудь придумаю.

#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 січень 2012 - 01:33

в том то и дело... схем нет. Попробую выклянчить нужные схемы на УОКе и сброшу сюда если не разберусь сам.

#14 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 січень 2012 - 18:39

http://www.opel-omeg...attach_id=19058
http://www.opel-omeg...showtopic=23905
http://www.opel-omeg...wtopic=29327=
http://www.autoprosp...u/opel/omega-a/
http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика