Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонтную вставку для верхней опоры передней пружины (+)


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 19 травень 2008 - 09:34

кто-нибудь видел в продаже?

В книге Твега есть чертеж, но что-то лень такое делать самому, а на базарах/в магазинах они мне не встречались.

#2 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 19 травень 2008 - 21:39

Их нет , мож не искать разве какая пальонка попадется,меняется полностю бризовик.

#3 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 19 травень 2008 - 23:57

ntfs
Имеется ввиду брызговик в сборе (т.есть со стойкой?) или стойка отдельно от брызговика? У нас есть и то и другое, но технологичней и лутше поменять в сборе брызговик чем изголятся - куча работы а результат не всегда будет радовать... имхо незачем лепить - прицене нашей кузовщины - имхо менять и не парится - дешевле будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#4 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 07:20

рицене нашей кузовщины - имхо менять и не парится - дешевле будет

одно но: машина уже типа сварена и покрашена, а так же сделан капремонт передней подвески. Даже с ввариванием ремвставки гемор немалый получается, а с заменой брызговика - гемор в кубе.

Ладно, расскажу потом о результатах.

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 14:26

я менял себе стойку, только нужно найти толкового сварщика

#6 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 20 травень 2008 - 15:06

ЕСть ВСТАВКА! у меня вварена вся опора левой пружины!

#7 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 травень 2008 - 16:01

Есть вставки. Я себе ставил на обе стороны. Когда я это делал, они стоили 40 грн/пара, сейчас даже не знаю сколько и стоят.
После установки ее необходимо обварить, иначе эффекта будет мало.

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 травень 2008 - 23:25

ajm
Ну коли так , тоды конешно по неволе мутить и изголятся придётся, ведь щас и банка просто краски денег стоит,
в твоём варианте конечно мутить....
Считай что я морально с тобой.... :( :shock:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 травень 2008 - 23:39

посетила пара мыслей постфактум,
В порядке бреда конечно, чем варить будешь? завтра посмотрю ещё раз и поправлю себя если что, но думаю когда будешь срезать стойку болгаркой, - режь не всё тело, а так чтоб языки от старой пооставались, а новую дыроколом там где языки будут проткни- и получишь усиленную стойку в итоге :crazy:
заводской грунт обязательно убрать надо - он с п-кой, сначала ничё- а после как начинает гореть железо :shock: , так её стойку после грунта пожно сразу внутри стп-шкой проклеить- такого нет ни у кого... :oops:
- Прикинь- глухая стойка :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 23 травень 2008 - 07:03

lukas
если это было для меня, то я стойку менять не собираюсь. Сначала вварю вставку и съезжу на развал (после капиталки еще не делал), а там видно будет.

#11 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 23 травень 2008 - 16:23

ajm
............................
Считай что я морально с тобой.

Спасибо!
Стойку уже давно переварил, кстати, краска на крыле после сварки поднялась.
Заодно и машину перекрасил :)

#12 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 26 травень 2008 - 07:56

Интересовавшую меня вставку на базаре не нашел, видно в книге Твега представлено чье-то полезное ноу-хау. Зато нашел отдельно площадку верхней опоры пружины, которая является частью стойки. Она сделана из стали толщиной 3мм, а штатная вроде не больше 1,5. Плохая новость - чтобы снять старую опору надо будет высверливать сварку неизвестно где. Собираюсь еще советоваться со сварщиком, но склоняюсь к мысли вырезать из этой новой опоры нужную мне шайбу и вварить по месту в старую.

#13 Geo

Geo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 13 вересень 2008 - 21:04

нашёл у себя при замене сайлентблоков нижнего рычага такую бедуjavascript:emoticon(':shock:')
пока поезжу потихньку переваривать всю морду из-за этого считаю нецелесообразным
удивляет толщина металла в месте трещины (имхо около 1 мм)!
может она давно уже у меня, никак пока себя не проявляет, думаю подложить под трещину шайбу соответствующей формы толщиной 3-4 мм
хотел прицепить фото но не сообразил как[/img]

#14 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 18:27

Geo
У меня трещину с 2х концов сначала засверлили :) и она еще неизвесно сколько так проездила, когда я ее увидел, то новая трещина уже прошла через сверловку - я зимой очень сильно влетел правым колесом в яму.

Непомню, писал ли уже, но события развивались так:
при капремонте подвески я свел трещину в одну плоскость и сварщик прошел по трещине точками с небольшим шагом. Поездив некоторое время опять услышал скрип справа. Думал, опять треснула опора, купил вставку и готовился во время сварки все поправить. Когда я разобрал правую сторону в июле, то сварка на трещине, как оказалось, держится нормально. Скрипела провернувшаяся в стойке трубка оси верхних рычагов. Оказывается, у меня стаканчик над опорой пружины, к которому прикручивается шток амортизатора, оторвался от опоры по причине заводского брака - его плохо приварили. Предыдущий хозяин пошел по пути наименьшего сопротивления и приварил этот стаканчик только к трубке оси верхних рычагов. Снятый с правой стороны амортизатор видать был вообще без клапанов внутри (я его легко качал туда-сюда в руках) поэтому он никак не влиял на данное соединение. Новый же амортизатор провернул трубку.

Я еще весной просил сварщика приварить мне стаканчик к нижней опоре изнутри: проварить стык стаканчика и опоры в колодце, куда вставляется амортизатор. Собственно это и пришлось сделать летом, потому как из под капота достать горелкой до основания стаканчика не получалось. Проварили толстыми стежками где-то 2см длиной через 2 см.

#15 Geo

Geo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 20 вересень 2008 - 10:20

Теперь только я понял происхождение странного стука справа спереди (всегда однократного) при среднем и сильном торможении.
Этот стук появился через год после покупки новой машины (11 лет назад).
Я тогда ещё поменял всё кроме нижних сайлентблоков (их менять дюже запарно если нет съёмника) - не помогло.
Щас нашёл в книге Твега чертёж шайбы на это место, а на рынке их давно говорят нет!
Варить это место Имхо очень нежелательно да и запарно думаю когда найду или сам изготовлю эти чертовы шайбы приложу их к месту и просверлив дырки 3 мм притянуть 2-3 заклёпками благо щас это легко.
Отдельное спасибо инженерам автоваза за такую подлянку достойную кетайцев! При нагрузке в статике 300 кг и при ударах под несколько тонн смешная полщина железа!(имхо)

#16 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 02 липень 2016 - 22:11

У меня тоже есть трещины в этом месте. Справа 2, а слева 1. Трещины идут от центра к периферии. Когда они появились не знаю. И что то они никак не проявляются. Нужно их заваривать и ставить вставки или можно поездить.
Всего хорошего!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика