Ремонтную вставку для верхней опоры передней пружины (+)
Автор
sha
, тра 19 2008 09:34
15 replies to this topic
#3
Відправлено 19 травень 2008 - 23:57
ntfs
Имеется ввиду брызговик в сборе (т.есть со стойкой?) или стойка отдельно от брызговика? У нас есть и то и другое, но технологичней и лутше поменять в сборе брызговик чем изголятся - куча работы а результат не всегда будет радовать... имхо незачем лепить - прицене нашей кузовщины - имхо менять и не парится - дешевле будет
Имеется ввиду брызговик в сборе (т.есть со стойкой?) или стойка отдельно от брызговика? У нас есть и то и другое, но технологичней и лутше поменять в сборе брызговик чем изголятся - куча работы а результат не всегда будет радовать... имхо незачем лепить - прицене нашей кузовщины - имхо менять и не парится - дешевле будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#4
Відправлено 20 травень 2008 - 07:20
одно но: машина уже типа сварена и покрашена, а так же сделан капремонт передней подвески. Даже с ввариванием ремвставки гемор немалый получается, а с заменой брызговика - гемор в кубе.рицене нашей кузовщины - имхо менять и не парится - дешевле будет
Ладно, расскажу потом о результатах.
#9
Відправлено 22 травень 2008 - 23:39
посетила пара мыслей постфактум,
В порядке бреда конечно, чем варить будешь? завтра посмотрю ещё раз и поправлю себя если что, но думаю когда будешь срезать стойку болгаркой, - режь не всё тело, а так чтоб языки от старой пооставались, а новую дыроколом там где языки будут проткни- и получишь усиленную стойку в итоге :crazy:
заводской грунт обязательно убрать надо - он с п-кой, сначала ничё- а после как начинает гореть железо :shock: , так её стойку после грунта пожно сразу внутри стп-шкой проклеить- такого нет ни у кого... :oops:
- Прикинь- глухая стойка
В порядке бреда конечно, чем варить будешь? завтра посмотрю ещё раз и поправлю себя если что, но думаю когда будешь срезать стойку болгаркой, - режь не всё тело, а так чтоб языки от старой пооставались, а новую дыроколом там где языки будут проткни- и получишь усиленную стойку в итоге :crazy:
заводской грунт обязательно убрать надо - он с п-кой, сначала ничё- а после как начинает гореть железо :shock: , так её стойку после грунта пожно сразу внутри стп-шкой проклеить- такого нет ни у кого... :oops:
- Прикинь- глухая стойка
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#12
Відправлено 26 травень 2008 - 07:56
Интересовавшую меня вставку на базаре не нашел, видно в книге Твега представлено чье-то полезное ноу-хау. Зато нашел отдельно площадку верхней опоры пружины, которая является частью стойки. Она сделана из стали толщиной 3мм, а штатная вроде не больше 1,5. Плохая новость - чтобы снять старую опору надо будет высверливать сварку неизвестно где. Собираюсь еще советоваться со сварщиком, но склоняюсь к мысли вырезать из этой новой опоры нужную мне шайбу и вварить по месту в старую.
#13
Відправлено 13 вересень 2008 - 21:04
нашёл у себя при замене сайлентблоков нижнего рычага такую бедуjavascript:emoticon(':shock:')
пока поезжу потихньку переваривать всю морду из-за этого считаю нецелесообразным
удивляет толщина металла в месте трещины (имхо около 1 мм)!
может она давно уже у меня, никак пока себя не проявляет, думаю подложить под трещину шайбу соответствующей формы толщиной 3-4 мм
хотел прицепить фото но не сообразил как[/img]
пока поезжу потихньку переваривать всю морду из-за этого считаю нецелесообразным
удивляет толщина металла в месте трещины (имхо около 1 мм)!
может она давно уже у меня, никак пока себя не проявляет, думаю подложить под трещину шайбу соответствующей формы толщиной 3-4 мм
хотел прицепить фото но не сообразил как[/img]
#14
Відправлено 14 вересень 2008 - 18:27
Geo
У меня трещину с 2х концов сначала засверлили и она еще неизвесно сколько так проездила, когда я ее увидел, то новая трещина уже прошла через сверловку - я зимой очень сильно влетел правым колесом в яму.
Непомню, писал ли уже, но события развивались так:
при капремонте подвески я свел трещину в одну плоскость и сварщик прошел по трещине точками с небольшим шагом. Поездив некоторое время опять услышал скрип справа. Думал, опять треснула опора, купил вставку и готовился во время сварки все поправить. Когда я разобрал правую сторону в июле, то сварка на трещине, как оказалось, держится нормально. Скрипела провернувшаяся в стойке трубка оси верхних рычагов. Оказывается, у меня стаканчик над опорой пружины, к которому прикручивается шток амортизатора, оторвался от опоры по причине заводского брака - его плохо приварили. Предыдущий хозяин пошел по пути наименьшего сопротивления и приварил этот стаканчик только к трубке оси верхних рычагов. Снятый с правой стороны амортизатор видать был вообще без клапанов внутри (я его легко качал туда-сюда в руках) поэтому он никак не влиял на данное соединение. Новый же амортизатор провернул трубку.
Я еще весной просил сварщика приварить мне стаканчик к нижней опоре изнутри: проварить стык стаканчика и опоры в колодце, куда вставляется амортизатор. Собственно это и пришлось сделать летом, потому как из под капота достать горелкой до основания стаканчика не получалось. Проварили толстыми стежками где-то 2см длиной через 2 см.
У меня трещину с 2х концов сначала засверлили и она еще неизвесно сколько так проездила, когда я ее увидел, то новая трещина уже прошла через сверловку - я зимой очень сильно влетел правым колесом в яму.
Непомню, писал ли уже, но события развивались так:
при капремонте подвески я свел трещину в одну плоскость и сварщик прошел по трещине точками с небольшим шагом. Поездив некоторое время опять услышал скрип справа. Думал, опять треснула опора, купил вставку и готовился во время сварки все поправить. Когда я разобрал правую сторону в июле, то сварка на трещине, как оказалось, держится нормально. Скрипела провернувшаяся в стойке трубка оси верхних рычагов. Оказывается, у меня стаканчик над опорой пружины, к которому прикручивается шток амортизатора, оторвался от опоры по причине заводского брака - его плохо приварили. Предыдущий хозяин пошел по пути наименьшего сопротивления и приварил этот стаканчик только к трубке оси верхних рычагов. Снятый с правой стороны амортизатор видать был вообще без клапанов внутри (я его легко качал туда-сюда в руках) поэтому он никак не влиял на данное соединение. Новый же амортизатор провернул трубку.
Я еще весной просил сварщика приварить мне стаканчик к нижней опоре изнутри: проварить стык стаканчика и опоры в колодце, куда вставляется амортизатор. Собственно это и пришлось сделать летом, потому как из под капота достать горелкой до основания стаканчика не получалось. Проварили толстыми стежками где-то 2см длиной через 2 см.
#15
Відправлено 20 вересень 2008 - 10:20
Теперь только я понял происхождение странного стука справа спереди (всегда однократного) при среднем и сильном торможении.
Этот стук появился через год после покупки новой машины (11 лет назад).
Я тогда ещё поменял всё кроме нижних сайлентблоков (их менять дюже запарно если нет съёмника) - не помогло.
Щас нашёл в книге Твега чертёж шайбы на это место, а на рынке их давно говорят нет!
Варить это место Имхо очень нежелательно да и запарно думаю когда найду или сам изготовлю эти чертовы шайбы приложу их к месту и просверлив дырки 3 мм притянуть 2-3 заклёпками благо щас это легко.
Отдельное спасибо инженерам автоваза за такую подлянку достойную кетайцев! При нагрузке в статике 300 кг и при ударах под несколько тонн смешная полщина железа!(имхо)
Этот стук появился через год после покупки новой машины (11 лет назад).
Я тогда ещё поменял всё кроме нижних сайлентблоков (их менять дюже запарно если нет съёмника) - не помогло.
Щас нашёл в книге Твега чертёж шайбы на это место, а на рынке их давно говорят нет!
Варить это место Имхо очень нежелательно да и запарно думаю когда найду или сам изготовлю эти чертовы шайбы приложу их к месту и просверлив дырки 3 мм притянуть 2-3 заклёпками благо щас это легко.
Отдельное спасибо инженерам автоваза за такую подлянку достойную кетайцев! При нагрузке в статике 300 кг и при ударах под несколько тонн смешная полщина железа!(имхо)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів