якщо комусь цікаво найшов цікавий спосіб промивкі карбюратора...
если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура.
3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало - так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий . Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно. Собрать обратно - очень просто и легко, даже если первый раз имеешь дело с карбом.
на собі перевірив все відмило дійсно як з магазину став карбюратор солекс 21083!!!
Домашняя промывка карбюратора...
Автор
djsergey
, січ 18 2012 18:31
11 replies to this topic
#1
Відправлено 18 січень 2012 - 18:31
#5
Відправлено 28 січень 2012 - 20:40
Плоскости не повело? на подсос воздуха проверял? что-то сомнительный способ мойки...
яж не сам придумав промивати так в неті знайшов статейку російському форумі ВАЗ там детально про це тему створено обговоренно ось і перевірив на свому.Нормально стабільно працює карб обороти тримає все нормально.
#6
Відправлено 28 січень 2012 - 22:04
повезло! Никому не советую повторять кипятить в растворе лимонной кислоты! ФУ-ФУ-ФУ! это всё равно как облить бензом двигатель и поджечь чтоб масло в нём разогреть... лимонка ест конкретно дюраль , аж дырявит . очень активна. Способ имеет право на жизнь, разве что для экстремалов. Те у кого нет второго карба, настоятельно не рекомендую. Пользуйтесь спреями для чистки после отмачивания - и да прибудет с Вами сила!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#8
Відправлено 09 березень 2013 - 16:21
я пользуюсь ацетоном, в свободной продаже его нет, а у бабушек купить можно. Разбираю карб, при этом выкручиваю все жиклеры и снимаю все резиновые изделия, после чего ставлю в кастрюлю и заливаю ацетоном. Не забываем кастрюлю накрыть как можно герметичней, потому как из-за высокой летучести ацетона, до утра она может остаться сухой. После этого насосом с насадкой или компрессором продуваю все возможные каналы, желательно так же пролить со шприца и посмотреть, чтоб вытекало там где надо. После всего этого еще раз продуваем и собираем.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#9
Відправлено 10 березень 2013 - 11:49
Продаётся специальный спрей-аэрозоль для чистки карбюраторов. Пользуюсь ним уже 5 лет. Даёт отличный результат. Судя по запаху - в состав входит керосин, ацетон и ещё что-то. Случайное попадание на ручку отвертки привело к размягчению и частичному оплавлению пластиковой рукоятки. Снимаю крышку карба, поочерёдно выкручиваю жиклеры и через носик заливаю жидкость в каналы и полости. Эмульсионные колодцы дополнительно чищу длинной зубочисткой с ватой на ней. Такая чистка один раз в год даёт отличные результаты и весь сезон с карбом проблем не имею (тьфу три раза).
Только одно НО: жидкость не горючая и если заводиться сразу после чистки - завестись невозможно, пока не выйдут из карба все негорячие пары. Приходится немного помаслать стартером для проветривания карба.
Только одно НО: жидкость не горючая и если заводиться сразу после чистки - завестись невозможно, пока не выйдут из карба все негорячие пары. Приходится немного помаслать стартером для проветривания карба.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#10
Відправлено 10 березень 2013 - 22:38
WAZ, при простом кипячении их не поведёт. их ведёт если затянуть неправильно гайки крепления карб. к вп.трубе. и поездить... в моём случае два года.)
lukas, да, но согласись не за 5мин. же!
разбирать полностью?! для человека не подготовленного я бы порекомендовал не разбирать узел дроссельных заслонок. там разьедать то нечего а вот поставить заслонки обратно будет не так легко.не забываем винты крепления ДЗ садить на фиксатор резьбы.
lukas, да, но согласись не за 5мин. же!
Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно
разбирать полностью?! для человека не подготовленного я бы порекомендовал не разбирать узел дроссельных заслонок. там разьедать то нечего а вот поставить заслонки обратно будет не так легко.не забываем винты крепления ДЗ садить на фиксатор резьбы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів