Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по Солексу


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 19:42

Есть вопрос. Солекс как я понял восьмерочный. СТоит на Таврии 1.3 . Явно переливает,бешеный расход,свечи черные.Так вот из за чего может быть перелив?Понимаю что тема не нова солексы я не люблю. Но что поделать. И периодически бывают жесткие провалы. Также провал при переключении передач. Иногда есть,иногда нет.

#2 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 20:16

Ну основні проблєми єслі переливає:
1) голка не держе
2) Дуже великий рівень в поплавковій камері
3) Єслі є обратка можить забиться(ну це мало вєроятно)

#3 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 19 січень 2012 - 20:21

Quattro, Не в обиду сказано,как так можно излагать свою речь?:multi:

#4 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 20:34

Yurec77, Вибач, дефекти в мові:multi: Виправлюсь, обіцяю :multi:

#5 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 20:58

asmax1, Есть две причины перелива:
1. игольчатый клапан не держит.
2. поплавок слишком тяжелый.
По второму пункту. Поменял себе штатный бензонасос на электрический и сталкнулся с переливом. Поменял иглу(поставил с резиновым носиком), отрегулировал уровень, на следующий день то же самое. Регулировка поплавков относительно стенок и т.д. Под собственным весом все отлично, а в поплавковой камере после выработки бензина и нового наполнения не держит(езжу на газу, потому бензин присутствует в поплавковой камере не всегда). Купил новый поплавок. Взял в руки оба и без весов почувствовал, что старый значительно тяжелее. После замены поплавка пришлось и иглу на место старую поставить, потому что с резиновой(юникап по мойму) так и не смог выставить уровень. Сейчас езжу уже пол года, причем прогреваюсь каждое утро и вечер на бензине, проблем с переливом нет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#6 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 10:04

А С ТАвриями никто не сталкивался какой на них лучше карбюратор поставить? Машина просто нужна постоянно для езды и снять с нее и с ним эксперементировать нет возможности. Я тогда куплю на время на нее другой карб, а этот перебрать попрубую. Может посоветуете?

#7 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 10:25

У него есть еще прикол сами по себе обороты ХХ плавают. То нормально то 1200 .. И так частенько бывает.Я пока с солексами не сильно дружил

#8 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 12:00

asmax1, Єслі оберти плавають то перевірь прокладку, можить буть подсос повітря(знімаєш верхню кришку карба і дивишся на прокладку, єслі на ній є сліди протікань(будуть темні пятна)-то міняєш)
Солєкс на таврію якраз нормальний карб.
А краще єслі є час поїдь до спеціаліста - дешевше буде, чим перевитрати і нестабільна робота.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика