Есть вопрос. Солекс как я понял восьмерочный. СТоит на Таврии 1.3 . Явно переливает,бешеный расход,свечи черные.Так вот из за чего может быть перелив?Понимаю что тема не нова солексы я не люблю. Но что поделать. И периодически бывают жесткие провалы. Также провал при переключении передач. Иногда есть,иногда нет.
Вопрос по Солексу
Автор
asmax1
, січ 19 2012 19:42
7 replies to this topic
#5
Відправлено 19 січень 2012 - 20:58
asmax1, Есть две причины перелива:
1. игольчатый клапан не держит.
2. поплавок слишком тяжелый.
По второму пункту. Поменял себе штатный бензонасос на электрический и сталкнулся с переливом. Поменял иглу(поставил с резиновым носиком), отрегулировал уровень, на следующий день то же самое. Регулировка поплавков относительно стенок и т.д. Под собственным весом все отлично, а в поплавковой камере после выработки бензина и нового наполнения не держит(езжу на газу, потому бензин присутствует в поплавковой камере не всегда). Купил новый поплавок. Взял в руки оба и без весов почувствовал, что старый значительно тяжелее. После замены поплавка пришлось и иглу на место старую поставить, потому что с резиновой(юникап по мойму) так и не смог выставить уровень. Сейчас езжу уже пол года, причем прогреваюсь каждое утро и вечер на бензине, проблем с переливом нет.
1. игольчатый клапан не держит.
2. поплавок слишком тяжелый.
По второму пункту. Поменял себе штатный бензонасос на электрический и сталкнулся с переливом. Поменял иглу(поставил с резиновым носиком), отрегулировал уровень, на следующий день то же самое. Регулировка поплавков относительно стенок и т.д. Под собственным весом все отлично, а в поплавковой камере после выработки бензина и нового наполнения не держит(езжу на газу, потому бензин присутствует в поплавковой камере не всегда). Купил новый поплавок. Взял в руки оба и без весов почувствовал, что старый значительно тяжелее. После замены поплавка пришлось и иглу на место старую поставить, потому что с резиновой(юникап по мойму) так и не смог выставить уровень. Сейчас езжу уже пол года, причем прогреваюсь каждое утро и вечер на бензине, проблем с переливом нет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#6
Відправлено 20 січень 2012 - 10:04
А С ТАвриями никто не сталкивался какой на них лучше карбюратор поставить? Машина просто нужна постоянно для езды и снять с нее и с ним эксперементировать нет возможности. Я тогда куплю на время на нее другой карб, а этот перебрать попрубую. Может посоветуете?
#8
Відправлено 20 січень 2012 - 12:00
asmax1, Єслі оберти плавають то перевірь прокладку, можить буть подсос повітря(знімаєш верхню кришку карба і дивишся на прокладку, єслі на ній є сліди протікань(будуть темні пятна)-то міняєш)
Солєкс на таврію якраз нормальний карб.
А краще єслі є час поїдь до спеціаліста - дешевше буде, чим перевитрати і нестабільна робота.
Солєкс на таврію якраз нормальний карб.
А краще єслі є час поїдь до спеціаліста - дешевше буде, чим перевитрати і нестабільна робота.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів