Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Солдатики в задних тормозах


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 08:45

Сегодня на ходу оба солдатика, каким-то образом, по очереди вскочили внутрь барабана. Скрежет, прям сказать, неприятный :)
Выкидывать их не хочу. Точно не знаю, но предпологаю, что они удерживают колодки от соскока с рабочего цилиндра. Скажите если не прав. С тормозами предпочитаю не шутить.
Или всётаки их можно выбросить?
Зображення

#2 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 травень 2008 - 08:54

выбросить и поставить новые, а также проверить не болтается ли полуось - потому как просто так солдаты не вылетают
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#3 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 09:12

Наверно надо уточнить для себя. Солдаты - это такие палочки с пружинками между шайбами? :)
Зображення

#4 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 травень 2008 - 09:13

олдаты - это такие палочки с пружинками между шайбами

угу, именно они
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#5 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 09:16

Солдаты - это такие палочки с пружинками между шайбами?

Цена комплекта до 5 грн. на две стороны. У меня как-то попал между колодкой и барабаном, очень прилично из за это грелось.

NAA


#6 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 09:20

Тогда ещё вопрос. Они вставляются с внутренней стороны колеса и держатся шляпкой. А у меня они внутрь залетели. Наверно отверстие разбило и они стали пролазить. Что если я шайбочку положу? Нормально будет. Так и новые провалиться могут.
Зображення

#7 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 21 травень 2008 - 09:21

Точно не знаю, но предпологаю, что они удерживают колодки от соскока с рабочего цилиндра. Скажите если не прав.

По-моиму, не от соскока с рабочего цилиндра :) (я не думаю что колодки могут выскочить из цилиндра, а солдаты смогут этому препятствовать, хотя, когда барабан снят солдаты в какой-то мере выполняют эту роль), а чтобы избежать перекоса и дребежания колодок.

Выкидывать их не хочу.

Или всётаки их можно выбросить?

выбрось старые и поставь новые - стоят они копейки

С тормозами предпочитаю не шутить.

:)
Удачи!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#8 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 травень 2008 - 09:58

Тогда ещё вопрос. Они вставляются с внутренней стороны колеса и держатся шляпкой. А у меня они внутрь залетели. Наверно отверстие разбило и они стали пролазить. Что если я шайбочку положу? Нормально будет. Так и новые провалиться могут.

Купиш новые - посмотриш может у старых просто шляпки подгнили...

NAA


#9 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:03

REYNDJER
отверстия под оси солдатиков в опорном щите просто так не разбиваются: там метал толщиной миллиметра 2. Тебе в любом случае покупать новый комплект солдатиков и снимать барабан, заодно и посмотришь на старые оськи, может это у них головки отгнили, либо как вариант лопнули старые пружинки. А вот если это проблема с отверстиями в опорном щите, то шайбочками впринципе можно решить вопрос, только сложнее будет сжать пружинку при одевании верхней тарелки, но как же тогда

С тормозами предпочитаю не шутить.

? :)

#10 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 10:06

Ну не щит же менять :)
А на сколько туго должны регулироваться эксцентрики? Чёт пробовал провернуть и ничего не вышло)
Зображення

#11 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:17

А на сколько туго должны регулироваться эксцентрики? Чёт пробовал провернуть и ничего не вышло)

У меня очень туго. Жми сельнее не бойся. Там резьбы нет - не сорвешь :) , просто прикипели.
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#12 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:22

Ну не щит же менять

а что? Заодно и на полуось глянешь.

#13 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 10:28

Думаю еслиб была гнута полуось, то колесо при движении вилялоб. А оно ровненько работает. Недавно смотрели.
Зображення

#14 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 10:40

ну не настолько гнута. там хватает долей градуса что бы подшипник угрохать - там обороты большие

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#15 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 10:43

REYNDJER
Если у тебя умер подшипник полуоси (либо разбито его посадочное место в балке моста) и полуось гуляет влево-вправо (в мануале есть предельные перемещения), то вместе с полуосью гуляет и тормозной барабан, а если он старый и имеет буртик, то этим буртиком колодки отодвигаются от опорного щита. Нагрузку при этом воспринимают шляпки осей солдатиков и если эти нагрузки большие, то со временем края шляпок могло и оборвать. Еще один момент - при "гулянии" полуоси запорная втулка в конце концов начинает доставать до сальника, мять и протачивать его металлическую обойму.

#16 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 10:52

Ага.
Когда менял диски колёсные, решил навсякий случай проверить колодки. Малоли что мог прошлый хозяин оставить. Бортик был реальный. С трудом барабан сняли. Тогда наверно и повредили посадочные отверстия солдатиков. Бортик сточили на станке. Наверно это и есть причина. Хотя начал подтекать сальник. Надо будет наверно и поперечный люфт будет проверить.
Зображення

#17 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 травень 2008 - 10:58

Я бы больше обратил внимание на осевой люфт, чтоб колесо не "вываливалось", это чревато тем что бурт от выработки на барабане будет при вываливании колеса давит на кромку тормозной колодки, что соответственно будет выдергивать солдаты
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#18 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 11:00

Это я понял. Бурт мы убрали раньше. Теперь уже все люфты проверю)
Зображення

#19 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 13:36

А на сколько туго должны регулироваться эксцентрики? Чёт пробовал провернуть и ничего не вышло)

У меня очень туго. Жми сельнее не бойся. Там резьбы нет - не сорвешь :) , просто прикипели.


Я сегодня сломал эксцентрик - он лопнул в своей резьбовой части. Не знаю как у кого - у меня это цилиндр с просверленным в нём отверстием (не по центру конечно же), в которое вкручена шпилька, ну а если смотреть из ямы - на другой конец шпильки накрчена гайка (и типа зажата не до конца) и приварена каплей сварки к шпильке. Может то конечно и самодельные эксцентрики, н оя так не думаю...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#20 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 21 травень 2008 - 14:05

Я сегодня сломал эксцентрик - он лопнул в своей резьбовой части. Не знаю как у кого - у меня это цилиндр с просверленным в нём отверстием (не по центру конечно же), в которое вкручена шпилька, ну а если смотреть из ямы - на другой конец шпильки накрчена гайка (и типа зажата не до конца) и приварена каплей сварки к шпильке. Может то конечно и самодельные эксцентрики, н оя так не думаю...

Спорить особо не стану, значит если шпилька, и ходит туго то можно ослабить немного. А вообще я имел ввиду резьбу по отношению к защитному щиту. А то что ві описали, то скорее всего так и есть.
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів