Солдатики в задних тормозах
#1
Відправлено 21 травень 2008 - 08:45
Выкидывать их не хочу. Точно не знаю, но предпологаю, что они удерживают колодки от соскока с рабочего цилиндра. Скажите если не прав. С тормозами предпочитаю не шутить.
Или всётаки их можно выбросить?
#7
Відправлено 21 травень 2008 - 09:21
По-моиму, не от соскока с рабочего цилиндра (я не думаю что колодки могут выскочить из цилиндра, а солдаты смогут этому препятствовать, хотя, когда барабан снят солдаты в какой-то мере выполняют эту роль), а чтобы избежать перекоса и дребежания колодок.Точно не знаю, но предпологаю, что они удерживают колодки от соскока с рабочего цилиндра. Скажите если не прав.
Выкидывать их не хочу.
выбрось старые и поставь новые - стоят они копейкиИли всётаки их можно выбросить?
С тормозами предпочитаю не шутить.
Удачи!
#8
Відправлено 21 травень 2008 - 09:58
Купиш новые - посмотриш может у старых просто шляпки подгнили...Тогда ещё вопрос. Они вставляются с внутренней стороны колеса и держатся шляпкой. А у меня они внутрь залетели. Наверно отверстие разбило и они стали пролазить. Что если я шайбочку положу? Нормально будет. Так и новые провалиться могут.
#9
Відправлено 21 травень 2008 - 10:03
отверстия под оси солдатиков в опорном щите просто так не разбиваются: там метал толщиной миллиметра 2. Тебе в любом случае покупать новый комплект солдатиков и снимать барабан, заодно и посмотришь на старые оськи, может это у них головки отгнили, либо как вариант лопнули старые пружинки. А вот если это проблема с отверстиями в опорном щите, то шайбочками впринципе можно решить вопрос, только сложнее будет сжать пружинку при одевании верхней тарелки, но как же тогда
?С тормозами предпочитаю не шутить.
#14
Відправлено 21 травень 2008 - 10:40
#15
Відправлено 21 травень 2008 - 10:43
Если у тебя умер подшипник полуоси (либо разбито его посадочное место в балке моста) и полуось гуляет влево-вправо (в мануале есть предельные перемещения), то вместе с полуосью гуляет и тормозной барабан, а если он старый и имеет буртик, то этим буртиком колодки отодвигаются от опорного щита. Нагрузку при этом воспринимают шляпки осей солдатиков и если эти нагрузки большие, то со временем края шляпок могло и оборвать. Еще один момент - при "гулянии" полуоси запорная втулка в конце концов начинает доставать до сальника, мять и протачивать его металлическую обойму.
#16
Відправлено 21 травень 2008 - 10:52
Когда менял диски колёсные, решил навсякий случай проверить колодки. Малоли что мог прошлый хозяин оставить. Бортик был реальный. С трудом барабан сняли. Тогда наверно и повредили посадочные отверстия солдатиков. Бортик сточили на станке. Наверно это и есть причина. Хотя начал подтекать сальник. Надо будет наверно и поперечный люфт будет проверить.
#17
Відправлено 21 травень 2008 - 10:58
#19
Відправлено 21 травень 2008 - 13:36
У меня очень туго. Жми сельнее не бойся. Там резьбы нет - не сорвешь , просто прикипели.А на сколько туго должны регулироваться эксцентрики? Чёт пробовал провернуть и ничего не вышло)
Я сегодня сломал эксцентрик - он лопнул в своей резьбовой части. Не знаю как у кого - у меня это цилиндр с просверленным в нём отверстием (не по центру конечно же), в которое вкручена шпилька, ну а если смотреть из ямы - на другой конец шпильки накрчена гайка (и типа зажата не до конца) и приварена каплей сварки к шпильке. Может то конечно и самодельные эксцентрики, н оя так не думаю...
#20
Відправлено 21 травень 2008 - 14:05
Спорить особо не стану, значит если шпилька, и ходит туго то можно ослабить немного. А вообще я имел ввиду резьбу по отношению к защитному щиту. А то что ві описали, то скорее всего так и есть.Я сегодня сломал эксцентрик - он лопнул в своей резьбовой части. Не знаю как у кого - у меня это цилиндр с просверленным в нём отверстием (не по центру конечно же), в которое вкручена шпилька, ну а если смотреть из ямы - на другой конец шпильки накрчена гайка (и типа зажата не до конца) и приварена каплей сварки к шпильке. Может то конечно и самодельные эксцентрики, н оя так не думаю...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів