Холостые с каждым днём становятся ниже?
Автор
777fox
, січ 25 2012 13:58
11 replies to this topic
#1
Відправлено 25 січень 2012 - 13:58
Карб ДААЗ-2107.
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная. Единственно что холостые немного гуляют в пределах +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что может быть?
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная. Единственно что холостые немного гуляют в пределах +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что может быть?
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#8
Відправлено 25 січень 2012 - 22:54
электромагнитный клапан поменял, выше холостые не стали.
Но на самом клапане на головке с дырочками которая снимается, хз как он называется, какой-то неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
Выкрутил винт количества, бл..., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
Завтра сниму патрубок с картера, наверно в нём вся проблема.
Сравнил старый карб вебер, там иглы не было, а винт количества регулировал зазор открытия тросельной заслонки первой камеры. Вот потому там никогда не падали холостые обороты.
Вот и задумался, может мазнуть нижнюю часть от вебера на ОЗОН. Я читал что их можно спокойно комбинировать, главное оставлять внутренние детали, жеклёры от той части которая стоит.
Но на самом клапане на головке с дырочками которая снимается, хз как он называется, какой-то неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
Выкрутил винт количества, бл..., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
Завтра сниму патрубок с картера, наверно в нём вся проблема.
Сравнил старый карб вебер, там иглы не было, а винт количества регулировал зазор открытия тросельной заслонки первой камеры. Вот потому там никогда не падали холостые обороты.
Вот и задумался, может мазнуть нижнюю часть от вебера на ОЗОН. Я читал что их можно спокойно комбинировать, главное оставлять внутренние детали, жеклёры от той части которая стоит.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#10
Відправлено 26 січень 2012 - 17:20
Вероятно заправился бензинчиком "от-кутюр". Почистить, промыть и опять всё будет хорошо. Чистить не только жиклёры, но и эмульсионные колодцы (кажется так они называются) . У меня именно там скапливается всякий мусор и мазут. А после чистки и настройки ХХ "Озончик" опять радует нормальной и чёткой работой......, какой-то неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
......., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
.......
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#11
Відправлено 26 січень 2012 - 20:26
На винте колличество(медный большой) попробуй резиновое кольцо смени. Или подмотай под него нитки. Посто если резинка прослаблена, то от вакуума и постоянной вибрации винт колличества постепенно начинает вкручиваться, от чего и холостой уменьшается. У меня было как то, что за 100 км трассы холостой вообще пропадал. Подкрутишь, опять в норме. Потом обратил внимание, что он слишком легко крутится и подмотал под резинку нитку в один слой. Холостые перестали уменьшаться.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#12
Відправлено 28 січень 2012 - 12:25
бензинчик хороший, не в нём дело.
А вот насчёт того что Anndreykov говорит, то вполне возможно. Нужно будет понаблюдать или нет произвольного вкручивания.
На данный момент снял патрубок с картерными газами, уже несколько дней полёт нормальный, даже наоборот обороты стали увеличиваться. Но тут уже возможно и то что она легко крутится после того как я её почистил.
А вот насчёт того что Anndreykov говорит, то вполне возможно. Нужно будет понаблюдать или нет произвольного вкручивания.
На данный момент снял патрубок с картерными газами, уже несколько дней полёт нормальный, даже наоборот обороты стали увеличиваться. Но тут уже возможно и то что она легко крутится после того как я её почистил.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів