Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Холостые с каждым днём становятся ниже?


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 25 січень 2012 - 13:58

Карб ДААЗ-2107.
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная. Единственно что холостые немного гуляют в пределах +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что может быть?
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить

#2 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 25 січень 2012 - 14:01

Может бенз такой,или же конденсат образовуется в баке и потом энто идёт по магистрали в карб?!

#3 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 25 січень 2012 - 14:04

бензин перепробовал уже на разных заправках. третий месяц уже снижаются, дальше некуда будет подкручивать. В том году такой проблемы не было.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 січень 2012 - 15:30

Там у тя тоже по идее есть ЭПХХ попробуй почистить клапан... ну или жиклер, как то так его. Скачки могут быть от этого.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 25 січень 2012 - 16:16

ЭПХХ у меня нет, клапан есть, так шож он холета так методично забивается, ровно каждый день сбрасывает по 20-30 оборотов. Хотя клапан сегодня поменяю.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 січень 2012 - 16:19

попробуй почистить для начала... может и не он.

Круче черной бехи можно только ладу


#7 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 25 січень 2012 - 16:32

777fox, Дивно.. а ты винт количества выкручивал? глянь на него.

#8 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 25 січень 2012 - 22:54

электромагнитный клапан поменял, выше холостые не стали.
Но на самом клапане на головке с дырочками которая снимается, хз как он называется, какой-то неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
Выкрутил винт количества, бл..., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
Завтра сниму патрубок с картера, наверно в нём вся проблема.
Сравнил старый карб вебер, там иглы не было, а винт количества регулировал зазор открытия тросельной заслонки первой камеры. Вот потому там никогда не падали холостые обороты.
Вот и задумался, может мазнуть нижнюю часть от вебера на ОЗОН. Я читал что их можно спокойно комбинировать, главное оставлять внутренние детали, жеклёры от той части которая стоит.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить

#9 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 26 січень 2012 - 14:03

Вебер нормальный карбюратор его не стоит менять на озон.( Мое личное мнение)
Посмотри может начали топливные шланги расслаиваться, тогда будут постоянно забиты жиклеры.

#10 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 січень 2012 - 17:20

....., какой-то неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
......., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
.......

Вероятно заправился бензинчиком "от-кутюр". Почистить, промыть и опять всё будет хорошо. Чистить не только жиклёры, но и эмульсионные колодцы (кажется так они называются) . У меня именно там скапливается всякий мусор и мазут. А после чистки и настройки ХХ "Озончик" опять радует нормальной и чёткой работой.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 січень 2012 - 20:26

На винте колличество(медный большой) попробуй резиновое кольцо смени. Или подмотай под него нитки. Посто если резинка прослаблена, то от вакуума и постоянной вибрации винт колличества постепенно начинает вкручиваться, от чего и холостой уменьшается. У меня было как то, что за 100 км трассы холостой вообще пропадал. Подкрутишь, опять в норме. Потом обратил внимание, что он слишком легко крутится и подмотал под резинку нитку в один слой. Холостые перестали уменьшаться.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 28 січень 2012 - 12:25

бензинчик хороший, не в нём дело.
А вот насчёт того что Anndreykov говорит, то вполне возможно. Нужно будет понаблюдать или нет произвольного вкручивания.
На данный момент снял патрубок с картерными газами, уже несколько дней полёт нормальный, даже наоборот обороты стали увеличиваться. Но тут уже возможно и то что она легко крутится после того как я её почистил.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів