Більше не буду.
Є гості яким раді, а є "дураков случайно зашедших".
я більше чим впевнений що Ви відноситесь до перших.
Одна деталька схожа на мою, а може й не схожа....
Відправлено 10 лютий 2017 - 10:07
Більше не буду.
Є гості яким раді, а є "дураков случайно зашедших".
я більше чим впевнений що Ви відноситесь до перших.
Одна деталька схожа на мою, а може й не схожа....
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 11 лютий 2017 - 17:50
Блин, та до чого тут ви чи будь хто з Одноклубникiв!?
VETERAN писал Більше не буду. Є гості яким раді, а є "дураков случайно зашедших".
Согласен, не обьяснил свою мысль а со стороны это выглядит не так как задумувалось. Это была такая себе неудачная шутка для одного моего односельчанина который даже не зарегистрирован на нашем форуме, а получилось черте-что Никому из Одноклубников не нужно воспринимать это на свой счет! В любом случае приношу свои извинения за непонятку, вибачте будь ласка...я більше чим впевнений що Ви відноситесь до перших.
Відправлено 11 лютий 2017 - 18:43
Как мне казалось, на свой счет ни кто не воспримет, т.к я написал *случайно зашедших* (а я знал что этот человек зайдет потому как сам ему позвонил и научил как зайти, ну а дурак потому как у нас свои приколы, о чем он прекрасно знает, суть вопроса сводилась к тому чтобы он хоть примерно узнал как это делается, потому как трудно назвать по другому человека который думает что 150грн за ремонт карбюратора это фантастически дорого. Ну а получилось как всегда.
Відправлено 11 лютий 2017 - 19:54
Ладно, я надеюсь мы с этим неприятным инцидентом разберемся...а сейчас про карб. Итак выровнял нижнюю плоскость при помощи струбцины и толстых пластин. Болт на струбцине на 12 и его вполне хватает. Не совсем хорошо получилось, уже было все нормально, но захотелось еще чуть чуть, подложил по углам бумажные полоски и переборщил. Думаю что это не критично, но неприятно.
Відправлено 29 березень 2017 - 12:43
*Текстолитовая* вставка на поверку оказалась тоже не очень ровная. Наверное это не оригинал а кооператив из 90-х, явно видны куски стекловолокна. Когда тернул об поверхность-сразу показало бугры и ямы. Пришлось слегка шлифонуть. Прокладка тоже не идеально подошла, на фото видно лишнее--обрезал по месту. Вообщем сборка карбюратора из запчастей--это творческое дело Нижняя часть будет (внимание!!!) от 2107, несмотря на то что средняя от 2105 Пару фоток--
Відправлено 29 березень 2017 - 13:16
Ещё восстановлена трубочка отсоса картерных газов заглушенная предыдущим хозяином (видно на первом фото) (*привет* и *спасибо* предыдущему хозяину за подгон запчастей! ), Сейчас рассматриваю целесообразность оставления микропереключателя холостого хода (*привет* и *спасибо* еще одному Одноклубнику) И ещё третьему за подгон прокладок-- Благодаря Вашей помощи я таки соберу себе благополучный карб, один из трёх Мля, по трудозатратам, этот карб уже сейчас (хотя он ещё далеко недостроен) жалко ставить на машину после окончательной сборки и настройки ему будет место в музее
Відправлено 29 березень 2017 - 14:02
Эта переделка дала какой то эфект?
Точно уже не помню, вроде эффект был но ездил с этими МД недолго - поставил Солекс.
Вот ещё одна форма "треуголки" специально для спокойных и экономичных водителей! Эффект от этой видоформы "треуголки" чувствуется от 1000-1200 до 3200-3400 об/мин и позволяет при спокойной манере езды долго находится в экономичном режиме!
(С) Борис_030
еще теории от автора Борис_030
целесообразность оставления микропереключателя
Если будет ЭПХХ то нужен, а так он там никчему
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 29 березень 2017 - 14:44
Какому то там Борису 030 я предпочту НЕ верить перед мнением Одноклубника Хотя бы он там *точно не помнит*. Раз непомнит, значит помнить было нечего чтоб отложилось в памяти. Вобщем значится Борис 030--чушь. Ну такое... как сейчас модно говорить среди молодежи...Вобщем я понял.
Ну от это я и имел ввиду только неправильно описал Имеет ли смысл эта система *в сборе*? Какие впечатления от вождения? (на расход топлива можно не описывать, в данном случае я передвигаюсь по сравнительно ровной местности, не считая многочисленных ям на каждом метре, но мне кажется я больше ремень ГРМ нагружу чем сэкономлю) Ну то такое, хочется услышать мнение автора--Да или Нет? Насколько в процентах? (Солекс не рассматривается--под бензин--срань полная, под газ--конешно Но я пока денех не насобиралЕсли будет ЭПХХ то нужен, а так он там никчему
Відправлено 29 березень 2017 - 15:00
Имеет ли смысл эта система *в сборе*?
Экономия была на Озоне что-то в пределах 0,5/100км, имеет смысл если часто тормозиш двигателем.
Сам блок ЭПХХ лучше ставить с 2109-семейства, там более завышены обороты откл/вкл электроклапана, если не изменяет память на класике 1400/1200, а на 2109 1900/1700 - низкие обороты включения клапана чреваты тем что бензин просто не успеет закачатся в канал ХХ и мотор заглохнет(например перед перекрестком тормозил двигателем, а потом тормоз-сцепление и мотор заглох, карб не успел выйти на режим ХХ)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 29 березень 2017 - 15:18
Именно этот момент меня и интересует А именно движение по нашим разрушенным танками дорогам. Насколько быстро реагирует эта система старт -стоп скажем через каждые 5 метров и насколько быстро она включается и реагирует?
Экономия была на Озоне что-то в пределах 0,5/100км, имеет смысл если часто тормозиш двигателем.
Відправлено 29 березень 2017 - 15:30
Скажем так: ЭПХХ 2109 откл.1900/вкл.1700
чтобы сработала система ЭПХХ педаль газа должна быть полностью отжата, для этого стоит микрик который срабатывает при отпущеной педали газа.
едеш, отпустил педаль(снял ногу) и тормозиш двигателем и если при этом обороты будут ниже 1900 - то ЭПХХ не сработает
если же обороты двигателя будут выше 1900, например 2300 то ЭПХХ отключит электроклапан и включится назад он при 1700 об/мин, а топливо которое при этом тупо бы вылетело в трубу будет сьэкономлено.
можно поставить с класики блок ЭПХХ, там более низкие обороты срабатывания, но чесно говоря я их не нашел у нас в продаже и по отзывам кто ставил часто глохнет при выходе с режима ЭПХХ на ХХ
Хотя бы он там *точно не помнит*.
спасибо бортовику вспомнил
вау эффекта не было
Пропилил МД в первую камеру как на фото автора идеи. Жиклеры в данный момент стоят такие 1-я - 109/150, 2-я 150/170 (было 112/170. 150/170) МД первая камеря 3,5 с "Треуголкой" МД вторая камера - без изменений Выкинул пружину вакуумного привода второй камеры - теперь сразу чувствую открытие второй камеры. Подогнул насколько это возможно носик УН в сторону щели дросельной заслонки. Есть идея заменить носик УН на гибрид от солекса(колхоз?!), можно будет направить струю прямо в щель, но пока в творческих раздумьях... По ощущениям ничего не изменилось(разгон, рывок) немного упала тяга под горку - все же перед этим стоял жиклер 112
Но все же авто ехало не очень на 109/150, потому вернул назад в первую камеру 112/170
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів