Проект 79(ТРТ)х80 в блоке 21011
Автор
4ydo
, чер 01 2008 18:51
127 replies to this topic
#43
Відправлено 04 липень 2008 - 08:43
и так 1000 км позади...двиг работает отлично, надо только клапана отрегулировать)
пару раз прбовал крутить до 6000 тыс, едет шикарно...осталось настроить систему питания и в бой...обкатка завершена
пару раз прбовал крутить до 6000 тыс, едет шикарно...осталось настроить систему питания и в бой...обкатка завершена
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#47
Відправлено 04 липень 2008 - 11:43
не, 15 тысяч это другое.
15 тысяч это так сказать, полная обкатка нового мотора; за это время в металле двигателя окончательно исчезают внутренние напряжения. но для б.у. моторов после капиталки этого уже нет.
а так по старому мануалу я недавно прочитал, что обкатка 1500 км.
15 тысяч это так сказать, полная обкатка нового мотора; за это время в металле двигателя окончательно исчезают внутренние напряжения. но для б.у. моторов после капиталки этого уже нет.
а так по старому мануалу я недавно прочитал, что обкатка 1500 км.
Красота никогда не давалась легко.
#49
Відправлено 04 липень 2008 - 12:17
4ydo та дело не в резвости или тарахтении, у тебя кольца должны приработаться к цилиндрам. так что обкатывать надо в любом случае. и обязательно во время обкатки следи за температурным режимом, перегрев тут вдвойне опасен.
Красота никогда не давалась легко.
#51
Відправлено 24 липень 2008 - 06:55
и так обкатка плностью завершена(2500 км) компрессия 14 в всех цилиндрах. разгон до 100 примерно 12-13 сек, теперь хочу поставить доработанную гбц с старого мотора, но её нуна делать...и распредвал посерьезнее
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#55
Відправлено 26 липень 2008 - 17:42
не в хорошести дело а в качестве поверхностей трущихся деталей, чтобы там было идеально гладко детали должны очень хорошо смазываться хорошим маслом (с антифрикционными присадками) и нагрузка на эти узлы быть вначачале минимальна (обкатка на холостых) и обкатка при споконой езде. Рекомендуеться не вращать двигатель более 3,5 тыщ и давать нагрузку при этом. Тоесть никакого светофорного и иного рейсинга. разгоняться плавно подобно поезду.
И так тыщ до 6. А вообще рекомендуеться до 10. А там можно уже издеваться над двиглом как угодно.
Хотя есть рекомендации что поверхности перед сборкой можно обработать пастой ГОИ. Тогда обкатку можно сократить. В любом случае хозяин барин, если перекидать, расточить, купить все З\Ч новые не проблема а удовольствие то можно обкатывать минимум и сразу давить в пол практически.
И так тыщ до 6. А вообще рекомендуеться до 10. А там можно уже издеваться над двиглом как угодно.
Хотя есть рекомендации что поверхности перед сборкой можно обработать пастой ГОИ. Тогда обкатку можно сократить. В любом случае хозяин барин, если перекидать, расточить, купить все З\Ч новые не проблема а удовольствие то можно обкатывать минимум и сразу давить в пол практически.
#56
Відправлено 01 грудень 2011 - 16:28
По скольку вариант в начале темы мне понравился больше всех, не знаю почему, то буду писать тут.
Машина кушает маслецо, где то капает, заводиться плоховато в холод. Ну а менять прокладки под головой, то чего не сделать капиталочку, все равно настраевать все надо будет.
Тут пошел интерес к возможным вариантам. Кагбэ машина нужна для езды в городе, вылазки на природу, на дачу раз в недею... хотелось бы резвее обгонять попутки на трассе и не тормозить всех на светофорах в городе. Ездю на 95 и V-Power Shell (это если будут вопросы о степени сжатия, чего надо).
Блок 011, буду считать что все стоковое, т.к. нет возможности выяснить что с ним до этого делали, да и сомневаюсь что делали. Соответственно по идее объем 1,3.
Вот начинаю теперь задавать вопросы.
1. Если собрать такой вариант, каков будет объем?
2. Прочитал тему о капиталке в картинках (какая то тема соседняя), но вот встал вопрос, не менять же все то самое, если мое живое и нормальное. Как определить что менять.
3. Какие замеры нужно делать для подбора новых запчастей, что б не менять не бегать потом поршня и кольца в магазинах.
З.Ы. Было бы хорошо, что б кто то помог знающий.
Машина кушает маслецо, где то капает, заводиться плоховато в холод. Ну а менять прокладки под головой, то чего не сделать капиталочку, все равно настраевать все надо будет.
Тут пошел интерес к возможным вариантам. Кагбэ машина нужна для езды в городе, вылазки на природу, на дачу раз в недею... хотелось бы резвее обгонять попутки на трассе и не тормозить всех на светофорах в городе. Ездю на 95 и V-Power Shell (это если будут вопросы о степени сжатия, чего надо).
Блок 011, буду считать что все стоковое, т.к. нет возможности выяснить что с ним до этого делали, да и сомневаюсь что делали. Соответственно по идее объем 1,3.
Вот начинаю теперь задавать вопросы.
1. Если собрать такой вариант, каков будет объем?
2. Прочитал тему о капиталке в картинках (какая то тема соседняя), но вот встал вопрос, не менять же все то самое, если мое живое и нормальное. Как определить что менять.
3. Какие замеры нужно делать для подбора новых запчастей, что б не менять не бегать потом поршня и кольца в магазинах.
З.Ы. Было бы хорошо, что б кто то помог знающий.
Круче черной бехи можно только ладу
#57
Відправлено 01 грудень 2011 - 17:25
USSRMoto,
1. 1567.74 куб.см.
2. Когда у себя делал капиталку оставил кабанчик, клапана, пружины клапанов, тарелки и сухари. А так нужно смотреть по степени износа.
3. Нужен нутромер. Если колено будет новое, то вкладиши нулевого размера.
Если что-то не сказал допишите.
1. 1567.74 куб.см.
2. Когда у себя делал капиталку оставил кабанчик, клапана, пружины клапанов, тарелки и сухари. А так нужно смотреть по степени износа.
3. Нужен нутромер. Если колено будет новое, то вкладиши нулевого размера.
Если что-то не сказал допишите.
#58
Відправлено 01 грудень 2011 - 17:50
USSRMoto,
1.Объём будет 1,6. У мну так, но блок 2101 расточен на 79.0. Полёт уже 1,5 года норм.
2. Расточник промеряет и скажет какой размер поршня новый нужен. Под него и расточит, причём каждый цилиндр под свой поршень. Поршня при сборке не перепутай. Пусть промаркирует.
3. Вроде во 2 ответе есть уже ответ.
Ну и коль темка опять ожила немного от себя по поводу обкатки. Какие 10-15 тыс. Вы шо?. На моём моторчике вышло следующее. Проездив где-то 400 км в режиме "пенсионер" вскрыли крышку по причине потери шпонки штифтовой между РВ и звездой РВ(прокручивалось, а вал стоял, при сборке забыл шайбу на звезду поставить) моторист сказал что совсем постель сухая и нужно не бояться крутить мотор. Иначе маслянное голодание убъёт мотор раньше, чем закончится обкатка. Кроме того ещё через 100 км пришлось тянуть на буксире машину кума 2107 километров 40. Грелся гдето до 90, но не кипел. Накатав тысячи 1,2 поменял Хадо на Хадо, но с присадкой Хадо для замены масла. Мотор уже после первой тысячи приятно вдавливал в спинку при тапке в пол. Так что раз на раз не приходится. Всё зависит от кривизны рук при сборке.
Ну и вопрос по ГБЦ. Я так и не понял на сколько нужно пильнуть голову при 79,0 и поршнях ТРТ с цековками под клапана? Может 1 - 1,2мм? Просто чую шо шото не совсем правильно. ГБЦ с расточенными окнами, Т-клапанами. Будет скоро возможность пильнуть, жду советов.
1.Объём будет 1,6. У мну так, но блок 2101 расточен на 79.0. Полёт уже 1,5 года норм.
2. Расточник промеряет и скажет какой размер поршня новый нужен. Под него и расточит, причём каждый цилиндр под свой поршень. Поршня при сборке не перепутай. Пусть промаркирует.
3. Вроде во 2 ответе есть уже ответ.
Ну и коль темка опять ожила немного от себя по поводу обкатки. Какие 10-15 тыс. Вы шо?. На моём моторчике вышло следующее. Проездив где-то 400 км в режиме "пенсионер" вскрыли крышку по причине потери шпонки штифтовой между РВ и звездой РВ(прокручивалось, а вал стоял, при сборке забыл шайбу на звезду поставить) моторист сказал что совсем постель сухая и нужно не бояться крутить мотор. Иначе маслянное голодание убъёт мотор раньше, чем закончится обкатка. Кроме того ещё через 100 км пришлось тянуть на буксире машину кума 2107 километров 40. Грелся гдето до 90, но не кипел. Накатав тысячи 1,2 поменял Хадо на Хадо, но с присадкой Хадо для замены масла. Мотор уже после первой тысячи приятно вдавливал в спинку при тапке в пол. Так что раз на раз не приходится. Всё зависит от кривизны рук при сборке.
Ну и вопрос по ГБЦ. Я так и не понял на сколько нужно пильнуть голову при 79,0 и поршнях ТРТ с цековками под клапана? Может 1 - 1,2мм? Просто чую шо шото не совсем правильно. ГБЦ с расточенными окнами, Т-клапанами. Будет скоро возможность пильнуть, жду советов.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів