Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79(ТРТ)х80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
127 replies to this topic

#41 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 23:10

http://files.myopera...7.jpg_thumb.jpg
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#42 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 23:11

Зображення


Зображення

Зображення

Зображення


Зображення

Зображення

Зображення


Зображення

Зображення
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#43 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 липень 2008 - 08:43

и так 1000 км позади...двиг работает отлично, надо только клапана отрегулировать)
пару раз прбовал крутить до 6000 тыс, едет шикарно...осталось настроить систему питания и в бой...обкатка завершена
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#44 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 липень 2008 - 10:50

После 1000 км обкатки по-моему многовато до 6 тыс крутить двиг. Хоть я и не сторонник мануалов, но мне говорили что согласно требованиям ВАЗа обкатка двигателя должна быть 15 тыс. км. Я понимаю звучит нелепо, но является фактом.

#45 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 липень 2008 - 11:24

я же не все время кручу, пару раз пробовал...а про обкатку я сужу по ездовым ощущениям...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#46 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 липень 2008 - 11:31

Ну я тож так судил по своим ощущениям.... :) потом пришлось сделать еще один ремонтик внеплановый, и тут уж я понял, что лучше обкатать двиг!

#47 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 липень 2008 - 11:43

не, 15 тысяч это другое.
15 тысяч это так сказать, полная обкатка нового мотора; за это время в металле двигателя окончательно исчезают внутренние напряжения. но для б.у. моторов после капиталки этого уже нет.

а так по старому мануалу я недавно прочитал, что обкатка 1500 км.
Красота никогда не давалась легко.

#48 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 липень 2008 - 11:49

ну я просто не вижу смысла обкатывать его дольше так как двиг с первых километров был очень резвый, ничего не грелось не тарахтело, заводился отлично...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#49 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 липень 2008 - 12:17

4ydo та дело не в резвости или тарахтении, у тебя кольца должны приработаться к цилиндрам. так что обкатывать надо в любом случае. и обязательно во время обкатки следи за температурным режимом, перегрев тут вдвойне опасен.
Красота никогда не давалась легко.

#50 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 04 липень 2008 - 12:25

двиг больше 85 не нагревается, и при первом запуске нагрелся тлько до этой температуры. ну кольца ещё 500 км потихоньку поезжу
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#51 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 24 липень 2008 - 06:55

и так обкатка плностью завершена(2500 км) компрессия 14 в всех цилиндрах. разгон до 100 примерно 12-13 сек, теперь хочу поставить доработанную гбц с старого мотора, но её нуна делать...и распредвал посерьезнее
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#52 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 липень 2008 - 09:19

2500 это дико мало.

#53 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2008 - 09:28

Евген чего? В родном мануале обкатка вобще 1500.
Красота никогда не давалась легко.

#54 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 26 липень 2008 - 15:04

если двиг собран хорошо, то обкатка длится не долго...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#55 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 липень 2008 - 17:42

не в хорошести дело а в качестве поверхностей трущихся деталей, чтобы там было идеально гладко детали должны очень хорошо смазываться хорошим маслом (с антифрикционными присадками) и нагрузка на эти узлы быть вначачале минимальна (обкатка на холостых) и обкатка при споконой езде. Рекомендуеться не вращать двигатель более 3,5 тыщ и давать нагрузку при этом. Тоесть никакого светофорного и иного рейсинга. разгоняться плавно подобно поезду.
И так тыщ до 6. А вообще рекомендуеться до 10. А там можно уже издеваться над двиглом как угодно.
Хотя есть рекомендации что поверхности перед сборкой можно обработать пастой ГОИ. Тогда обкатку можно сократить. В любом случае хозяин барин, если перекидать, расточить, купить все З\Ч новые не проблема а удовольствие то можно обкатывать минимум и сразу давить в пол практически.

#56 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 01 грудень 2011 - 16:28

По скольку вариант в начале темы мне понравился больше всех, не знаю почему, то буду писать тут.
Машина кушает маслецо, где то капает, заводиться плоховато в холод. Ну а менять прокладки под головой, то чего не сделать капиталочку, все равно настраевать все надо будет.
Тут пошел интерес к возможным вариантам. Кагбэ машина нужна для езды в городе, вылазки на природу, на дачу раз в недею... хотелось бы резвее обгонять попутки на трассе и не тормозить всех на светофорах в городе. Ездю на 95 и V-Power Shell (это если будут вопросы о степени сжатия, чего надо).
Блок 011, буду считать что все стоковое, т.к. нет возможности выяснить что с ним до этого делали, да и сомневаюсь что делали. Соответственно по идее объем 1,3.
Вот начинаю теперь задавать вопросы.
1. Если собрать такой вариант, каков будет объем?
2. Прочитал тему о капиталке в картинках (какая то тема соседняя), но вот встал вопрос, не менять же все то самое, если мое живое и нормальное. Как определить что менять.
3. Какие замеры нужно делать для подбора новых запчастей, что б не менять не бегать потом поршня и кольца в магазинах.

З.Ы. Было бы хорошо, что б кто то помог знающий.

Круче черной бехи можно только ладу


#57 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 01 грудень 2011 - 17:25

USSRMoto,
1. 1567.74 куб.см.
2. Когда у себя делал капиталку оставил кабанчик, клапана, пружины клапанов, тарелки и сухари. А так нужно смотреть по степени износа.
3. Нужен нутромер. Если колено будет новое, то вкладиши нулевого размера.
Если что-то не сказал допишите.

#58 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 грудень 2011 - 17:50

USSRMoto,
1.Объём будет 1,6. У мну так, но блок 2101 расточен на 79.0. Полёт уже 1,5 года норм.
2. Расточник промеряет и скажет какой размер поршня новый нужен. Под него и расточит, причём каждый цилиндр под свой поршень. Поршня при сборке не перепутай. Пусть промаркирует.
3. Вроде во 2 ответе есть уже ответ.
Ну и коль темка опять ожила немного от себя по поводу обкатки. Какие 10-15 тыс. Вы шо?. На моём моторчике вышло следующее. Проездив где-то 400 км в режиме "пенсионер" вскрыли крышку по причине потери шпонки штифтовой между РВ и звездой РВ(прокручивалось, а вал стоял, при сборке забыл шайбу на звезду поставить) моторист сказал что совсем постель сухая и нужно не бояться крутить мотор. Иначе маслянное голодание убъёт мотор раньше, чем закончится обкатка. Кроме того ещё через 100 км пришлось тянуть на буксире машину кума 2107 километров 40. Грелся гдето до 90, но не кипел. Накатав тысячи 1,2 поменял Хадо на Хадо, но с присадкой Хадо для замены масла. Мотор уже после первой тысячи приятно вдавливал в спинку при тапке в пол. Так что раз на раз не приходится. Всё зависит от кривизны рук при сборке.
Ну и вопрос по ГБЦ. Я так и не понял на сколько нужно пильнуть голову при 79,0 и поршнях ТРТ с цековками под клапана? Может 1 - 1,2мм? Просто чую шо шото не совсем правильно. ГБЦ с расточенными окнами, Т-клапанами. Будет скоро возможность пильнуть, жду советов.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#59 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 01 грудень 2011 - 18:46

Так я вот и не знаю, пилять, не пилять... Вообще не знаю что делать. Даже не знаю объема, просто росчитеваю что он не пиленый и думаю что предстоит делать и что с этого получеться.

Круче черной бехи можно только ладу


#60 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 01 грудень 2011 - 19:39

Ну и что что блок уже в ремонтном размере, поршня можно заказать в ремонтном размере.
Dim0N, Если голову не фрезеровали при капиталке, то можешь пильнуть на 1 мм. повысить степень сжатия гдето к 9,2-9,5 ( в зависимости какой об'ем старой камеры)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика