Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отсос картерных газов на хол.ходу


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 12:06

Вчера обследовал даное явление и был удивлен.
Они попросту не отсасываются :(
Карб озон 2107

Раньше смотрел на москвичевский озон, там если подуть в трубку,что заходит в карб для отсоса, то есть сквозной канал в задросель.
А тут дуешь при закрытых заслонках - нифига, приоткрываешь, начинает пропускать.
Разобрал, думал,что раньше неправильно собрал, так там ту пластмасовую шайбу, что управляет открыванием этого отверствия, по другому не поставишь.

На кой тогда было мутить этот отсос, если на холосту он не работает,а когда открываються дроселя, то отсос идет через забор воздуха.

Кто может объяснить зачем малый круг отсоса газов,если он не работает на холостых?

И еще попробовал подуть в этот шланг, что идет с маслоотделителя, и думаете, где двиг начал пропускать?
Возле маслонасоса на прокладке и через щуп.

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 червень 2008 - 12:29

На кой тогда было мутить этот отсос, если на холосту он не работает,а когда открываються дроселя, то отсос идет через забор воздуха.

Кто может объяснить зачем малый круг отсоса газов,если он не работает на холостых?

это связано с тем, что Озон имеет автономную систему холостого хода на работу которой ничего не должно влиять... ИМХО

На Веберах и Солексах система ХХ не автономная и небольшой отсос картерных газов идёт по "малому кругу", как ты сказал и на ХХ...

#3 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 12:59

получается,что на холостых двиг просто душится, и понемногу начинает переть масло по наименьшему сопротивлению.

Каким бы я не был любителем оставить все по заводскому, все больше склоняюсь к опусканию шланга газов на землю.

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 червень 2008 - 13:08

получается,что на холостых двиг просто душится, и понемногу начинает переть масло по наименьшему сопротивлению.

на ХХ особой циркуляции картерных газов - нету, кроме того если поршневые кольца в хорошем состоянии и прорыва газов в картер нету - то тебе боятся нечего...

#5 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 14:30

Прорыв как раз и есть и не знаю какой он допустимый.
Говорят, что перевернутая крышка от маслозаливной горловины должна не падать с этой самой горловины под дейсвием газов.

Попробуйте, у кого как?
Мотор 2103 85 г.в. кольца родные.
Может пора их уже заменить, а то я слышал,что если своевременно этого не зделать, то потом замена не помогает, только капитилка.

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 червень 2008 - 15:31

к опусканию шланга газов на землю.


Это жестоко по отношению к природе.
Делай мотор.

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 червень 2008 - 16:31

Мотор 2103 85 г.в. кольца родные.

пробег какой?

#8 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 16:36

под 90 тыс.

#9 Jasper

Jasper

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 07

Відправлено 02 червень 2008 - 17:05

Andriy_IF писал(а):к опусканию шланга газов на землю.

Это жестоко по отношению к природе.
Делай мотор.

Это наверно и жестоко по отношению к себе. Эти газы прорвутся в салон и придется ими дышать - а они очень ядовиты.

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 червень 2008 - 17:08

пробег какой?


Да там за 25 лет если она даже стояла
сальникам клапанов хана как минимум.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 червень 2008 - 17:09

под 90 тыс.

надо снимать головку и смотреть на выработку цилиндров - при таком пробеге вероятность того что необходима расточка под первый ремонтный 50/50 (в зависимости от того как эксплуатировали двигатель)

PS у меня на родном двигателе, кольца были поменяны на пробеге 60 тыс (какого хрена их меняли мне неизвестно), а после 100 тыс. уже нужна была капиталка (чем собственно сейчас и занимаюсь - об можно посмотреть в форуме Двигатель (Тюнинг)).

#12 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 11:13

Первый раз снимали голову еще за СССР-ставили бутерброд из прокладок, был халявный 76.
Потом в том году знакомый мастер снимал это все, заодно и сальники поменял, еще 10 тыс не наездил, а уже чуть закидывает 4-ую свечу :(
Сальники зеленые "гетц" ,может паленка.
Так тот мастер сказал, что тыс через 20 можно будет махнуть кольца.

Напрягает то, что где-то слышал, что если своевременно не поменять кольца, то потом они такого эфекта не дадут и скорее наступит капиталка.
А так двиг уже 20 тыс. на полусиньке ездит, и к тому же на газу.
Так что думаю,экология сильно не пострадает, больше страшно за двиг, так как там газы пульсирующие, хотя если прет как с выхлопной то и так хана двигу.

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 червень 2008 - 11:44

знакомый мастер снимал это все

он мог посмотреть и на выработку цилиндров... если ступенька выработки уже чувствуется пальцем, то никакая замена колец не поможет...

Сальники зеленые "гетц" ,может паленка.

нормальные сальники, паленка редко бывает, я не видел ни разу...

Напрягает то, что где-то слышал, что если своевременно не поменять кольца, то потом они такого эфекта не дадут и скорее наступит капиталка.

это верно, так что пока не поздно разбирай и смотри - может обойдешся только заменой колец

Так что думаю,экология сильно не пострадает

картерные газы на чём бы ты не ездил состоят из смеси CO и CH, так что отравы там на порядок больше чем в выхлопных газах...
для эксперимента подъедь к карбюраторщику с газоанализатором и попроси замерить показания из маслоналивной горловины... увидишь и услышишь много интересного...

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 12:33

Померяй компрессию,если в норме-кольца можешь пока не менять,если пониженная из-за ЦПГ-перед заменой я бы убедился,что выработка на цилиндрах позволяет поменять кольца,а если она большая-то замена колец не поможет

#15 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 08:08

Снял карб, поменял прокладку под ним, тоненький шланг для отвода газов оказался полностью забитый шлаком.
Дальше -снял датчик детонации,что с Ад5 шел, и так ежжу на газу, думаю,что он там не нужен и только мешает, поменял фильтр и машинка поехала лутше.

На бензе тоже лутше едет,стоит на вторую камеру механика.

После этих процедур не знаю что влияло, списываю все на датчик детонации, наверное это он позднил зажигание, так как движек достаточно шумный, клапана надо регульнуть.
Буду сам пробовать.
Говорят, есть спец ключ для регулировки,с ним легче стропорить гайки,меньше надо зазор перепроверять.Кто-нибудь видел такое?

#16 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 03 липень 2008 - 09:48

По поводу второго крга отбора картенных газов, то у большинства из вас судари золотник и канал золотниковый загажен в карбюраторах, для того тчо бы доброатся к палстиковому золотнику надо разобрать полностью привод первичной камеры, на хх отбор должен быть но не значительны ибо для ОЗОНА это критично, на средних оборотах (переходные режимы) отбор выше дабы немного снизить переобогащение смеси с переходной системы и на высоких за переходными работает отбор через главную магистраль.

#17 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 03 липень 2008 - 11:16

на холостых отбора нет совсем-совмещал этот золотник с каналом,который он перекрывает, изза чего я очень удивился.
Когда чуть приоткрываешь заслонку, то он открываеться, хотя зачем?
И так уже все через большой круг идет.
Наверное хотели унифицировать что-то с вебером?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика