Удачной поездки!
Спасибки.
Сегодня вернулся из Днепропетровска. Сам жив-здоров, а вот машина под вопросом.
Пару раз на хорошей скорости влетал в яму так что думал колеса по отпадают нафиг.
Но машинка молодец - не подвела. До дому доехали спокойно.
Расстояние от подъезда до подъезда 164 км. Туда доехали за 2,5 часа, обратно за 2 часа.
Если-бы не качество дороги, это был-бы настоящий кайф а не поездка.
С маршрутками и рядом не лежало. Был правда разок когда чуть не сдрейфил - пошел на обгон длинномера идущего около 85 км/ч. Вроде и дорога впереди была пустой до горизонта, но когда разница составляет всего 10-15 км/ч то как-то медленно обгоняется. Вобщем начал перестраиваться на свою полосу когда от бензовоза было метров 10-15, а до встречки метров 100.
Все что пронеслось у меня в голове в тот момент на сайте выложить не могу, ибо забанят
, но когда я догнал следующую вонючку я не стал обгонять, а отстал на достаточное расстояние чтоб не дышать выхлопными газами, и спокойно опередил когда полоса стала двойной.
Но главное преимущество езды своей машиной - это никакого шансона, только флэха с любимой музыкой.
Возник вопрос по поводу крана на печке. Рычаг на кране вроде двигается, но разницы в температуре воздуха на выходе из печки я как-то не заметил. Как проверить кран печки? Ручками дергал на угад, так-что мог и не угадать нужную комбинацию.
В общем буря эмоций.
По расходу бензина пока не понятно.
Перед поездкой начала гореть лампочка указателя топлива (по идее в баке гдето 4-6 литров), заправил 20 литров (причем где-то на 17-ом литре полностью вставленный пистолет отстрелил, чуть вытянул и долил остальное), указатель показал где-то 3/4 бака, проехал 164 км на скорости 60-75 км/ч, прибор показал четверть бака. По месту наездил километров 10-15 (1-2 передача). Залил еще 15 литров и вернувшись назад прибор опять показывает 1/4 бака. Правда назад я ехал уже 70-95 км/ч
.
И я вот теперь понять не могу - это у меня глючат прибор/датчик, или это я где-то туплю неимоверно. Вроде как туда спалил 20 литров а обратно 15 на одинаковом расстоянии при более агрессивной езде.