Вентиляция подкапотного пространства
Автор
REYNDJER
, чер 03 2008 19:04
49 replies to this topic
#1
Відправлено 03 червень 2008 - 19:04
Появилась мысля поработать в этом направлении. Думаю зделать сквозные вставки по бокам капота. Вопрос - в какую сторону направлять лопасти воздухозаборника? Чтоб задувало воздух или чтоб вытягивало?
Думаю если ставить чтоб задувало, то это может создать лишнее давление под капотом и делать помехи для свободного прохода воздуха через радиатор. ИМХО
Думаю если ставить чтоб задувало, то это может создать лишнее давление под капотом и делать помехи для свободного прохода воздуха через радиатор. ИМХО
#4
Відправлено 03 червень 2008 - 21:14
ООООООО то же мучает мысля поставить жабры - вещь незаменимая в пробках
НО :shock: не нашел пока донара или тюнинхованного изделия - а колхозить леваки ради этого резать капот- тупак имхо.
Но жабра должны будут уметь не только
:D А я ужо боятся начал было что эт тока я такой больненький :crazy:
НО :shock: не нашел пока донара или тюнинхованного изделия - а колхозить леваки ради этого резать капот- тупак имхо.
Но жабра должны будут уметь не только
но и просто закрываться когда не надо (зимой или при прогреве например)препятствующее попаданию воды и грязи под капот с последующим дренажом под двиг.
:D А я ужо боятся начал было что эт тока я такой больненький :crazy:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#8
Відправлено 04 червень 2008 - 10:35
мое творение на не моем капоте
[img][img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3540577/large/77981577.jpg[/img]
[/img]
[img][img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3540577/large/77981577.jpg[/img]
[/img]
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#13
Відправлено 04 червень 2008 - 13:21
а я так хочу... но у меня нет капота чтобы над ним изголятся... розной кромсать не розумно... вдруг не получится, без капота ездить?... Может у кого есть из киефлян? можно гниловатяй.. я его подлампичу.
- _DRON подобається це
#15
Відправлено 04 червень 2008 - 15:02
habatun
розсмотрел ты правильно. Верно розщитано всё на печку, чтобы избавится от стоковых пласмассовых дешовок - решеток. А поток из под капота думаю в таком случае реально вывести через жабры в крыльях. Но для этого нужно много труда, как минимум саморочка при варке воздеховода из моторного отсека в крылу. Можно в принцыпи и соеденить вход потока из под капота и выход из жабр обычным большим шлангом на хомутах. Но это на любителя, и всё делается как говорится от обстоятельство и по месту роботы. Жабры на вытяжку. Так в принцыпи и не будет попадать никакая бяка в жабры, а защиту снизу прийдётся усовершенствовать до полновозможной герметичности, дабы исключить реальность попадания грязи с дороги через щели в защите (имеется в виду жестянка от фартука до балки вокруг поддона. быть может возникнет вопрос о том что всякая бяка будет попадать через решетку радиатора. Но это не верно, (простите быть может заблуждаюсь, это с моей точки зрения) Путь крязи воде и т.п. преграждает радиатор. Поэтом ничего никуда не будет попадать.
розсмотрел ты правильно. Верно розщитано всё на печку, чтобы избавится от стоковых пласмассовых дешовок - решеток. А поток из под капота думаю в таком случае реально вывести через жабры в крыльях. Но для этого нужно много труда, как минимум саморочка при варке воздеховода из моторного отсека в крылу. Можно в принцыпи и соеденить вход потока из под капота и выход из жабр обычным большим шлангом на хомутах. Но это на любителя, и всё делается как говорится от обстоятельство и по месту роботы. Жабры на вытяжку. Так в принцыпи и не будет попадать никакая бяка в жабры, а защиту снизу прийдётся усовершенствовать до полновозможной герметичности, дабы исключить реальность попадания грязи с дороги через щели в защите (имеется в виду жестянка от фартука до балки вокруг поддона. быть может возникнет вопрос о том что всякая бяка будет попадать через решетку радиатора. Но это не верно, (простите быть может заблуждаюсь, это с моей точки зрения) Путь крязи воде и т.п. преграждает радиатор. Поэтом ничего никуда не будет попадать.
#16
Відправлено 04 червень 2008 - 15:24
да и там видно, а всетаки как делал? вваривал желехки?
...сначала резал капот 1-мм кругом, потом делал треугольники (самый сложный - 1ый, остальные по нему легко), варил полуавтоматом.
...заборник делал из куска металла (вроде 1.5 мм) как коробочку, потом приваривал по месту. Из недочетов - сильно тонкий металл для такого заборника - прогинается посрединке (надо вваривать жесткость, чтоб не прогиналось, хотя если не закрывать багажник, надавливая на заборник, то все будет нормуль).
Кореш рад (правда я ему не завидую, когда он начнет выготавливать капот, правда если нормально выготовит сам всю машинку, то капот возьму на себя)!
Себе планирую нечто похожее, только разве форму заборника сделаю немного покрасивее (для себя же), да и прорези вытяжки будут потоньше (приблизительно 1 см) и наискос с разных сторон) :D
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#18
Відправлено 05 червень 2008 - 08:49
Тарас
З.Ы. По меньшей мере делать на капоте жабры на захват воздуха большая несуразность. машина итак имеет большую парусность изза потока воздуха под днижем, дык исчо и добаляеть воздуха? Смыслу ноль. а вот как делает вилд всё по уму. Жабры на вытяжку. а ковш на печку. :mat:
следовательно когда ты едлешь поток захватываемого воздучха верез решетку радиатора будет выходить из жабр. А вода протипотоку воздуха не может противостоять. Соответственно вода будет уходить вместе с выходящим из жабр потоком.Жабры на вытяжку.
З.Ы. По меньшей мере делать на капоте жабры на захват воздуха большая несуразность. машина итак имеет большую парусность изза потока воздуха под днижем, дык исчо и добаляеть воздуха? Смыслу ноль. а вот как делает вилд всё по уму. Жабры на вытяжку. а ковш на печку. :mat:
#20
Відправлено 05 червень 2008 - 09:23
Для этого есть гофра, чтобы проводка не гнила
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів