Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вентиляция подкапотного пространства


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 19:04

Появилась мысля поработать в этом направлении. Думаю зделать сквозные вставки по бокам капота. Вопрос - в какую сторону направлять лопасти воздухозаборника? Чтоб задувало воздух или чтоб вытягивало?
Думаю если ставить чтоб задувало, то это может создать лишнее давление под капотом и делать помехи для свободного прохода воздуха через радиатор. ИМХО

#2 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 20:08

Думаю если ставить чтоб задувало, то это может создать лишнее давление под капотом

лишнее давление под капотом - это вряд ли, а вот лишнее воздушное сопротивление при движении будет
и воздухозаборники "чтоб вытягивало" лучше смотряца, имхо

#3 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 20:31

Вот и я по форумам лажу и в большинстве случаев на вытяжку ставят. Но под заборником рекомендуют делать нечто, препятствующее попаданию воды и грязи под капот с последующим дренажом под двиг. Может кто видел подробней где?

#4 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 03 червень 2008 - 21:14

ООООООО то же мучает мысля поставить жабры - вещь незаменимая в пробках
НО :shock: не нашел пока донара или тюнинхованного изделия - а колхозить леваки ради этого резать капот- тупак имхо.
Но жабра должны будут уметь не только

препятствующее попаданию воды и грязи под капот с последующим дренажом под двиг.

но и просто закрываться когда не надо (зимой или при прогреве например)
:D А я ужо боятся начал было что эт тока я такой больненький :crazy:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#5 baksss

baksss

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 21:57

ДА я тоже хочу себе жабры вырезать но не как не определюсь с рисунком. А служить они явно должны как вытяжка.

#6 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 23:02

А я ужо боятся начал было что эт тока я такой больненький


Да здесь большая часть таких. Иначеб ничего этого небылоб. А раз идея пошла, то займусь этим вопросом на досуге. Может к жаре успею.
Значит на вытяжку.

#7 REYNDJER

REYNDJER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 03 червень 2008 - 23:25

Примеры жабр:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#8 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 04 червень 2008 - 10:35

мое творение на не моем капоте :)
[img][img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3540577/large/77981577.jpg[/img]
[/img]
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#9 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 04 червень 2008 - 10:59

мое творение на не моем капоте :)

А к печке воздух откуда идти будет? :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#10 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 04 червень 2008 - 11:48

Evgen
-По центру заборник видишь?!
-нет?!
- а он есть! (при том не маленький!)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#11 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 04 червень 2008 - 12:00

мож просто не видно?! тогда вид сбоку...
Зображення


...но тут есче работы и работы... :gaz: [/img]
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#12 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 04 червень 2008 - 13:05

да и там видно, а всетаки как делал? вваривал желехки?

#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 червень 2008 - 13:21

Зображення
а я так хочу... но у меня нет капота чтобы над ним изголятся... розной кромсать не розумно... вдруг не получится, без капота ездить?... Может у кого есть из киефлян? можно гниловатяй.. я его подлампичу.
  • _DRON подобається це

#14 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 04 червень 2008 - 13:28

MORDA
Красиво! Но так, ты только поток к печке увеличиш, а до двига оно не додует. Если конечно я правильно рассмотрел.

NAA


#15 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 червень 2008 - 15:02

habatun
розсмотрел ты правильно. Верно розщитано всё на печку, чтобы избавится от стоковых пласмассовых дешовок - решеток. А поток из под капота думаю в таком случае реально вывести через жабры в крыльях. Но для этого нужно много труда, как минимум саморочка при варке воздеховода из моторного отсека в крылу. Можно в принцыпи и соеденить вход потока из под капота и выход из жабр обычным большим шлангом на хомутах. Но это на любителя, и всё делается как говорится от обстоятельство и по месту роботы. Жабры на вытяжку. Так в принцыпи и не будет попадать никакая бяка в жабры, а защиту снизу прийдётся усовершенствовать до полновозможной герметичности, дабы исключить реальность попадания грязи с дороги через щели в защите (имеется в виду жестянка от фартука до балки вокруг поддона. быть может возникнет вопрос о том что всякая бяка будет попадать через решетку радиатора. Но это не верно, (простите быть может заблуждаюсь, это с моей точки зрения) :) Путь крязи воде и т.п. преграждает радиатор. Поэтом ничего никуда не будет попадать. :)

#16 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 04 червень 2008 - 15:24

да и там видно, а всетаки как делал? вваривал желехки?


...сначала резал капот 1-мм кругом, потом делал треугольники (самый сложный - 1ый, остальные по нему легко), варил полуавтоматом.
...заборник делал из куска металла (вроде 1.5 мм) как коробочку, потом приваривал по месту. Из недочетов - сильно тонкий металл для такого заборника - прогинается посрединке (надо вваривать жесткость, чтоб не прогиналось, хотя если не закрывать багажник, надавливая на заборник, то все будет нормуль).
Кореш рад (правда я ему не завидую, когда он начнет выготавливать капот, правда если нормально выготовит сам всю машинку, то капот возьму на себя)!
Себе планирую нечто похожее, только разве форму заборника сделаю немного покрасивее (для себя же), да и прорези вытяжки будут потоньше (приблизительно 1 см) и наискос с разных сторон) :D
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#17 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 05 червень 2008 - 08:31

Мені цікаво, як що є жабра в дощову погоду вода буде заходити в моторний відсік, ні не вийде з ладу????

#18 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 червень 2008 - 08:49

Тарас

Жабры на вытяжку.

следовательно когда ты едлешь поток захватываемого воздучха верез решетку радиатора будет выходить из жабр. А вода протипотоку воздуха не может противостоять. Соответственно вода будет уходить вместе с выходящим из жабр потоком.
З.Ы. По меньшей мере делать на капоте жабры на захват воздуха большая несуразность. машина итак имеет большую парусность изза потока воздуха под днижем, дык исчо и добаляеть воздуха? Смыслу ноль. а вот как делает вилд всё по уму. Жабры на вытяжку. а ковш на печку. :mat:

#19 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 05 червень 2008 - 09:20

MORDA


А коли машина на автостоянці стоїть, дощ, проводка погано закінчиться..

#20 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 05 червень 2008 - 09:23

Для этого есть гофра, чтобы проводка не гнила
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика