Вентиляция подкапотного пространства
#22
Відправлено 05 червень 2008 - 11:14
А коли машина на автостоянці стоїть, дощ, проводка
Внимательно читаемъ!Но под заборником рекомендуют делать нечто, препятствующее попаданию воды и грязи под капот с последующим дренажом под двиг.
А провода полюбому в гофру паковать - вы ж не пенсионеры, или не видели подкапотное других машин :wink:
#23
Відправлено 05 червень 2008 - 11:31
Если что звоните: +38067 770 07 90
#24
Відправлено 05 червень 2008 - 15:48
Для вытяжки нужно делать в любом случае водосток, так как при стоянке в дождь вода будет стекать в отверствия вытяжки - тут проблема лишь с правой стороны...
...с правой стороны у нас аккумулятор, который почему-то ужас как не любит воду и гарячий выпускной коллектор. Но даже и в этом случае есть выход - нужно лишь правильно сформировать нижнюю плоскость вытяжки - т.е. так чтобы вода, стекая по этой плоскости не попадала бы ни на аккум ни на коллектор!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#25
Відправлено 02 липень 2008 - 13:07
был у брата капот целый...
а стал вот таким:
[img]
и вот: [img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610865.jpg[/img]
[/img]
как говорится глаза боялись а руки делали!
Теперь:
[img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610866.jpg[/img]
[img]
и
[img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610862.jpg[/img][/img]
[img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610867.jpg[/img]
[img]
[img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610869.jpg[/img]
[/img]
[img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3585768/large/78610870.jpg[/img][img]
...делали быстро, поэтому есть кое какие баги, но это решаемо!
:D
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#29
Відправлено 02 липень 2008 - 17:20
что под капотом воздух нереально перегревается?
А ты заедь к нам в гости , в тени +32-34 на солнце - х.з. :D , и попади в нашу тянучку на часика полтора , если шо звони , отбуксирую
- без обид , шучу я так ....
У нас реально, нереально жарко , суди сам стпешка как желе :shock:
#30
Відправлено 02 липень 2008 - 17:47
#31
Відправлено 02 липень 2008 - 21:53
#33
Відправлено 02 липень 2008 - 23:39
отфоткаю и отпишусь в бортовом журнале.
#35
Відправлено 04 липень 2008 - 08:32
а по средине зачем покалякал карандашиком? Будешь и там резать? :twisted:
#36
Відправлено 04 липень 2008 - 09:40
Sershal
а по средине зачем покалякал карандашиком? Будешь и там резать? :twisted:
НИ в коем случае :shock:
И так дохрена. Не машина, о одна вентиляция.
Это прикидки аэрографии. Не думай об этом.
#38
Відправлено 07 липень 2008 - 01:54
Всё бы хорошо но не стоит питая карбы забывать и про вероятность гидроудара, не знаю как у кого, но когда влетаю в лужи- накрывает с головой :crazy: так как морда короткая а колёсико у самого края
поэтому если машинко не гражданка- мож имеет смысл замутить ваще фильтр выступающий из капота? :crazy:
-Ну не в дождь же ты будешь лётать!
или совсем без онного,или с частью капота или...
Взять алюминевую крышку на карб от 2141, и патрубок с корпусом и фильтром от 10-ки...
- :crazy: , забыл у тебя ж не солексы, а крепёж другой?
#39
Відправлено 08 липень 2008 - 09:53
Фильтра карбов не получестя над капотом вывести. Если б вертикальные были - тогда да. Я думаю вариант такой: окно охлаждения акума рздолбать немного и направить поток на фильтра карбов, а за ними (в конце капота, слева) сделать вытяжку. Поидее поток будет огибать фильтра и вылетать через вытяжку. Что скажешь? А можно в принципе сделать огромный заборник или жабры по площади фильтров.
#40
Відправлено 08 липень 2008 - 19:29
так как обстоят бела с отводом воды? Или все будет попадать прям на двигло?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів