Забиваеться карбюратор солекс 21083
Автор
USSRMoto
, лют 24 2012 19:06
10 replies to this topic
#1
Відправлено 24 лютий 2012 - 19:06
Собственно есть карб солекс 083, есть машина, которая нормально себе ездит... проблема в том. что раз в неделю приходиться чистить карб. Чищу не розбирая спреем для прочистки карбюраторов и инжекторов. Правда после холодов спрей уже не пшикает и писает струйкой. Ну чистить получаеться, снял кастрюлю, снял клапан ЭПХХ, пропшикал клапан, потом вкрутил назад, попшикал в карб, завел и попшикал во время работы двигателя. После этого карб нормально работает, держет холостые, но хватает на неделю... Подозреваю. что забиваеться именно клапан ЭПХХ, так как пропадает только холостой ход, на тапку давишь - машина реагирует адекватно и при вытянутом подсосе работает нормально.
Вопрос следующий - почему, почему он так часто забиваеться? Раньше такого небыло... может клапан уже отжил свое? Или ричина может крыться в другом? К слову, сальники клапанов поменяны, клапана отрегулированы. кольца вроде живые... компресия два по 11,5 и два по 10,5.
Вопрос следующий - почему, почему он так часто забиваеться? Раньше такого небыло... может клапан уже отжил свое? Или ричина может крыться в другом? К слову, сальники клапанов поменяны, клапана отрегулированы. кольца вроде живые... компресия два по 11,5 и два по 10,5.
Круче черной бехи можно только ладу
#3
Відправлено 24 лютий 2012 - 19:46
Если можно то задам вопрос чтоб не создавать еще одной темы. Проблема такова не могу отстроить ХХ когда стоит эл магнитный клапан с жиклером то винт СО не реагирует если смотреть по прибору для выставления горения а если ставлю просто заглушку без жиклера то на винт СО реагирует и можно выставить горение но и получается выставить приблизительно ХХ но он все равно скачет? Авто 21011 1300
#7
Відправлено 24 лютий 2012 - 23:23
USSRMoto, попробуй выкрутить клапан, снять с него жиклер и хорошенько насосом выдуть сам электромагнит и хорошенько или зубочисткой или спичкой почистить внутри и жиклер и клапан.
Если будет повторяться, то попробуй разогнать машину на любой передаче примерно до 5000-6000 оборотов и на полную вытянуть подсос. Проехаться так секунд 5-10, отбить обратно и попробовать. Как правило вытягивает весь мусор(если он в состоянии через жиклеры пролезть).
Если будет повторяться, то попробуй разогнать машину на любой передаче примерно до 5000-6000 оборотов и на полную вытянуть подсос. Проехаться так секунд 5-10, отбить обратно и попробовать. Как правило вытягивает весь мусор(если он в состоянии через жиклеры пролезть).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#9
Відправлено 25 лютий 2012 - 00:22
USSRMoto, Это болячка солексов. Решение - берешь тонкий троссик, распускаешь его и аккуратно чистишь канал холостого хода. В остальном поддержу мнения на счет использования качественных фильтрующих элементов.
Artem vandeviel, Клапан ЭПХХ неисправен. Или просто незапитан/неподключен. Рекомендую. напрямую подключить его к + катушки если проблема решится -значит нада менять модуль ЭПХХ, если нет, то клапан ЭПХХ
Artem vandeviel, Клапан ЭПХХ неисправен. Или просто незапитан/неподключен. Рекомендую. напрямую подключить его к + катушки если проблема решится -значит нада менять модуль ЭПХХ, если нет, то клапан ЭПХХ
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#11
Відправлено 25 лютий 2012 - 09:54
мой бензобак, правда сразу же готовся, может придется его паять, может потечь. Надуй в топливные магистрали промывки для карба и хорошо продуй воздухом, высоким давлением. поставь инжевый фильтр с ланоса и промой карб. Проблема решится. Сколько бы ты фильтров не ставил - всёравно срань будет тянуть в карб.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів