Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Забиваеться карбюратор солекс 21083


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 24 лютий 2012 - 19:06

Собственно есть карб солекс 083, есть машина, которая нормально себе ездит... проблема в том. что раз в неделю приходиться чистить карб. Чищу не розбирая спреем для прочистки карбюраторов и инжекторов. Правда после холодов спрей уже не пшикает и писает струйкой. Ну чистить получаеться, снял кастрюлю, снял клапан ЭПХХ, пропшикал клапан, потом вкрутил назад, попшикал в карб, завел и попшикал во время работы двигателя. После этого карб нормально работает, держет холостые, но хватает на неделю... Подозреваю. что забиваеться именно клапан ЭПХХ, так как пропадает только холостой ход, на тапку давишь - машина реагирует адекватно и при вытянутом подсосе работает нормально.
Вопрос следующий - почему, почему он так часто забиваеться? Раньше такого небыло... может клапан уже отжил свое? Или ричина может крыться в другом? К слову, сальники клапанов поменяны, клапана отрегулированы. кольца вроде живые... компресия два по 11,5 и два по 10,5.

Круче черной бехи можно только ладу


#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 24 лютий 2012 - 19:26

Джон Диллинджер, а мог ли я его роздавить и из-за этого теперь такие траблы? Резинка там на нем уже подизношеная... думаю может калапан поменять или только сам жиклер? Раньш ведь такого небыло...

Круче черной бехи можно только ладу


#3 Artem vandeviel

Artem vandeviel

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 24 лютий 2012 - 19:46

Если можно то задам вопрос чтоб не создавать еще одной темы. Проблема такова не могу отстроить ХХ когда стоит эл магнитный клапан с жиклером то винт СО не реагирует если смотреть по прибору для выставления горения а если ставлю просто заглушку без жиклера то на винт СО реагирует и можно выставить горение но и получается выставить приблизительно ХХ но он все равно скачет? Авто 21011 1300

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 лютий 2012 - 20:04

USSRMoto, найбільше бруду потрапляє в поплавкову камеру зверху - там такі виємки, як лійки, а внизу невеликий отвір в поплавкову камеру. Як вихід пропонували герметично вставити в ті отвори трубочки, які б виходили вище кришки.

#5 Евгений 425

Евгений 425

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 24 лютий 2012 - 22:37

Могу посоветовать норм ддедушку-карбюраторщика в Киеве,мне делал солекс лет этак 5 назад(пробег60000),недавно заменил все прокладки,диафрагмы,работает норм,ниче не забивается

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 24 лютий 2012 - 23:20

Евгений 425, а в каком раене? В процесе читил его? Как часто?

Круче черной бехи можно только ладу


#7 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 лютий 2012 - 23:23

USSRMoto, попробуй выкрутить клапан, снять с него жиклер и хорошенько насосом выдуть сам электромагнит и хорошенько или зубочисткой или спичкой почистить внутри и жиклер и клапан.
Если будет повторяться, то попробуй разогнать машину на любой передаче примерно до 5000-6000 оборотов и на полную вытянуть подсос. Проехаться так секунд 5-10, отбить обратно и попробовать. Как правило вытягивает весь мусор(если он в состоянии через жиклеры пролезть).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 лютий 2012 - 23:33

Джон Диллинджер, а хто пропонував затикати? Трубочка - це не корок, а герметично - щоб між трубкою і корпусом нічого не протікало.

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 лютий 2012 - 00:22

USSRMoto, Это болячка солексов. Решение - берешь тонкий троссик, распускаешь его и аккуратно чистишь канал холостого хода. В остальном поддержу мнения на счет использования качественных фильтрующих элементов.

Artem vandeviel, Клапан ЭПХХ неисправен. Или просто незапитан/неподключен. Рекомендую. напрямую подключить его к + катушки если проблема решится -значит нада менять модуль ЭПХХ, если нет, то клапан ЭПХХ
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 Artem vandeviel

Artem vandeviel

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 25 лютий 2012 - 00:36

Navstar Та дело в том что он работает щелкает при подключении и каналы все промыты и прочищены поэтому и не знаю что делать(((

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 лютий 2012 - 09:54

мой бензобак, правда сразу же готовся, может придется его паять, может потечь. Надуй в топливные магистрали промывки для карба и хорошо продуй воздухом, высоким давлением. поставь инжевый фильтр с ланоса и промой карб. Проблема решится. Сколько бы ты фильтров не ставил - всёравно срань будет тянуть в карб.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів