Вопросы о лобовом стекле
Автор
petertuning
, лют 08 2010 11:16
71 replies to this topic
#9
Відправлено 07 січень 2012 - 22:26
Все любителям "копеечки" доброго времени суток! Столкнулся с проблемой... Пару лет назад поменял лобовое стекло, и после этого появилось дребезжание оного! Летом это почти не заметно, но с приходом холодов становиться очень даже не приятно. Думал, что виной всему резинка, на которой лобовуха крепится к кузову (старую то я не менял), но знакомые говорят, что дело в каких то уселителях, мол, надо снимать лобовуху и обращаться к сварщику. Но после этих мероприятий скорее всего прийдеться перекрашивать крышу. Помогите разобраться, ведь всетаки эта хрень появилась после замены стекла (старое сталянитовое не выдержало встречи с камешком...). За ранее спасибо!
#13
Відправлено 07 січень 2012 - 22:48
Я сталкивался с подобной проблемой, у меня вместе со скрипом на неровностях на дороге во время дождя просачивалась вода в салон (между стеклом и резинкой) и эта проблема появилась после устаноки лобового новодела с шелкографией,но после установки растяжки ланжеронов и герметика точной марки не помню ( самозатекающий прозрачный для ремонта авто. стекол) проблема пропала, от чего она пропала я не заморачивался.
#15
Відправлено 08 січень 2012 - 13:02
Наносился без снятия стекла в сухую погоду на сухое стело, при помощи отвертки на сколько можно встовляя ее между стеклом и резинкой снаружи.А что это за самозатекающий герметик ? Его что, можно использовать бех снятия стекла ? Кстати, по поводу стекла брал "Бор", сказали - одно из лучших!
Приоретал на рынке у тех у кого автохимия: освежители, добавки в масло и топливо, палероли, шампуни и т.д.
#16
Відправлено 08 січень 2012 - 13:35
Pipenko,Боровское стекло действительно очень хорошее.Возможно что косо установили стекло.Для начала действительно просто перепакеть на новую резинуделов на 40 минут - час неспеша.Если не помогло то смотреть жесткость рамки лобового.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#17
Відправлено 10 січень 2012 - 14:27
Поспрашивал у мужиков на работе, говорят, что можно под резинку по периметру маслёнкой моторного масла немного нанести, мол резина старая - загрубела. А после данной процедуры её немного раздаст в стороны. Но не получится ли так, что после "раздаст" резинку придется выкинуть вообще?
#19
Відправлено 12 січень 2012 - 11:23
все верно,все правильно,в классических автомобилях ваз есть недоработка кузова автомобиля,в первую очередь это связано с стойками.на сегодняшний день обратим внимание даже на среднюю стойку с низу к порогу и то заметно.но речь не о том,а о том ,почему скрипит лобовое стекло.ответ-берем шнур и измеряем диагональ ветровой рамки и мы видим,что разница в 1см,а может и больше.все верно обращаемся к сварщику и вытягиваем рамку в 1,5 раза,по углам он делает усилители и не мешаем ему работать.когда у нас все в норме,берем жировую смазку и мажем резинку.совет-при сварочных работах,когда снятые передние крылья мы видим два усилителя,соединяем их пластиной у нас получается ребро и так далее...но в классике удобно сидеть по сравнению с другими автомобилями и это большой плюс.удачи.
Добавлено через 8 минут
все верно,все правильно,в классических автомобилях ваз есть недоработка кузова автомобиля,в первую очередь это связано с стойками.на сегодняшний день обратим внимание даже на среднюю стойку с низу к порогу и то заметно.но речь не о том,а о том ,почему скрипит лобовое стекло.ответ-берем шнур и измеряем диагональ ветровой рамки и мы видим,что разница в 1см,а может и больше.все верно обращаемся к сварщику и вытягиваем рамку в 1,5 раза,по углам он делает усилители и не мешаем ему работать.когда у нас все в норме,берем жировую смазку и мажем резинку.совет-при сварочных работах,когда снятые передние крылья мы видим два усилителя,соединяем их пластиной у нас получается ребро и так далее...но в классике удобно сидеть по сравнению с другими автомобилями и это большой плюс.удачи.
Добавлено через 8 минут
все верно,все правильно,в классических автомобилях ваз есть недоработка кузова автомобиля,в первую очередь это связано с стойками.на сегодняшний день обратим внимание даже на среднюю стойку с низу к порогу и то заметно.но речь не о том,а о том ,почему скрипит лобовое стекло.ответ-берем шнур и измеряем диагональ ветровой рамки и мы видим,что разница в 1см,а может и больше.все верно обращаемся к сварщику и вытягиваем рамку в 1,5 раза,по углам он делает усилители и не мешаем ему работать.когда у нас все в норме,берем жировую смазку и мажем резинку.совет-при сварочных работах,когда снятые передние крылья мы видим два усилителя,соединяем их пластиной у нас получается ребро и так далее...но в классике удобно сидеть по сравнению с другими автомобилями и это большой плюс.удачи.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів