Видео
интересует общее мнение того, что он сделал со слоником
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС
Автор
sanyabik
, бер 11 2012 21:35
7 replies to this topic
#4
Відправлено 11 березень 2012 - 22:04
у друга на таврии видел еще до этого видео он делал только не настраивал как в видюхе,говорил что эффект есть
Добавлено через 3 минуты
я так понял у тебя солекс,если да то как с ним(получше или похуже) у меня как-то мысля проскакивала поставить себе тоже
Добавлено через 3 минуты
я так понял у тебя солекс,если да то как с ним(получше или похуже) у меня как-то мысля проскакивала поставить себе тоже
я слежу за тобой!!!ФСБ
#6
Відправлено 12 березень 2012 - 18:56
sanyabik,по карбу- всё что у Травникова опробовано мной. акценты что он расставляет по солексу- все верны. Более того, при пересыпке чужих карбов- можно смело руководствоваться его рекомендациями и процесс диагностики сводится к 0. То есть разобрал, вымыл, скомпоновал ( используя по пожеланиям клиента цветовую таблицу воздух\бенз) - результат- 100%.
Единственное с чем не согласен- на 53 карбе стандартый кулачёк- овощь. № 4 рулит.
По теме: по носикам - вообще нет вопросов. Всё правильно. особенно хорошо виден процесс на снятом карбе. А именно бессмысленное вливание порции во вторую камеру с закрытой заслонкой, а потом его стекание каплями через щели. Смело гнём и ставим, как в видео, добиваясь попадения в щёль параллельными струями. Более того в моей любимой книжке по солексу данный метод доработки описывался. Единственное что можно добавить- сделать конфиг 45\45 ускорительного , добавив проставку в 1.5 миллиметра в камеру.
Я бы эти три видео вообще прикрепил бы к ремонту карбов как важное ( наверно надо у него разрешение спросить) - тогда бы кучу тем можно было с форума снести....
Единственное с чем не согласен- на 53 карбе стандартый кулачёк- овощь. № 4 рулит.
По теме: по носикам - вообще нет вопросов. Всё правильно. особенно хорошо виден процесс на снятом карбе. А именно бессмысленное вливание порции во вторую камеру с закрытой заслонкой, а потом его стекание каплями через щели. Смело гнём и ставим, как в видео, добиваясь попадения в щёль параллельными струями. Более того в моей любимой книжке по солексу данный метод доработки описывался. Единственное что можно добавить- сделать конфиг 45\45 ускорительного , добавив проставку в 1.5 миллиметра в камеру.
Я бы эти три видео вообще прикрепил бы к ремонту карбов как важное ( наверно надо у него разрешение спросить) - тогда бы кучу тем можно было с форума снести....
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#7
Відправлено 12 березень 2012 - 19:16
я слежу за тобой!!!ФСБ
#8
Відправлено 12 березень 2012 - 22:45
Тема обсуждалась в этом разделе в этой теме http://vaz2101.org/s...ead.php?t=37218
Поэтому закрываю
Позже упорядочу и закреплю в главные
Поэтому закрываю
Позже упорядочу и закреплю в главные
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів