Покраска авто..Як підготовити краску
#21
Відправлено 25 червень 2008 - 12:57
что называешь "баранік" ? :poz:
По скрипту"Вибачай за тупі питання, боюсь щось зробити не правельно"
Нармальные вопросы. Продолжай :D
#24
Відправлено 25 червень 2008 - 17:25
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 25 червень 2008 - 20:10
Антигравийное покрытие. Гравитекс.
Ну на шпаклёвку и на старое покрытие можно, на голый метал не желательно.
Лучше не поленись и перегрунтуй.
Кстати если гравитекс под покраску, то прямо на него краску нельзя наносить.
Тоже нужен вторичный грунт. Облезет со временем.
Вот тут один маляр так попал.
Как меня поимел антигравий!
Занимаясь авторемонтом у буржуев, а точнее в Испании, в течении 6 лет проблем с антигравием у меня не было.Технология покраски используя антигравий была следующая
1.Зашлифовывались вмятины.
2.Заделывались шпатлевкой.
3.Грунтование
4.Шлифовка грунта,обклейка.
5.Нанесение антигравия на требуемые места.
6.Покраска автомобиля.
Причем заметьте, что краска наносилась непосредственно на антигравий!
Сделаю небольшое отступление:
Антигравии выпускается промышленностью в двух вариантах:
Антигравий спрей.
Антигравий в баллоне под пистолет.
В основном антигравий используется в местах подверженных усиленным механическим воздействием,это пороги автомобиля,нижние части дверей,так же можно использовать антигравий для обработки днища кузова автомобиля как снаружи ,та и изнутри.
После высыхания антигравий приобретает свойства плотной резины защищая кузов авто,и смягчая удары камней.
Ну так вот,соблюдая накопленный опыт,я продолжал наносить антигравии непосредственно перед покраской,даже не подозревая,что делаю что то неправильно.
Короче говоря,машин покрашенных с использованием антигравия,было отремонтированно около 20-25.И вот настал тот день и час,когда позвонил клиент и сказал,что на его авто по низу слазит краска.Естественно,я попросил его приехать на осмотр,и если что по моей вине-то все будет переделано.
После осмотра пришлось согласится,что краска действительно слазит,и при чем только с анигравия.Машина была оставлена на переделку.
Следующим шагом был обзвон клиентов с опросом – не слазит ли краска с мест покрытых предварительно гравитексом,и как оказалось,у всех слазит!!!!Вот так я и влетел на переделку как минимум 5и автомобилей!
Проконсультировавшись по всем возможным каналам,я выяснил,что антигравий бывает двух видов-окрашиваемый и не окрашиваемый!Вот так !Кстати так же советовали грунтовать даже окрашиваемый атнигравий!!!
Переделка происходила следующим образом:
1.Шлифовка антигравия до снятия краски.
2.Грунтование используя спрей-грунт(акриловый однокомпонентный)
3.Промежуточная сушка грунта с помощью фена
4.Покраска.
Благодаря тому,что я всегда оставляю немного краски(от клиентовского авто),процесс антигравийного кризиса проходит не так ущербно для мастерской,но день все таки терять приходится.
Как говорится-век живи,век учитсь!Может данная стать станет как предупреждение от неправильного использования антигравия,точнее от неправильной покраски.
Цитата вот отсюда.
http://start-drive.c...forum/index.php Малярский форум.
#27
Відправлено 27 червень 2008 - 11:22
И таки да.Sershal
Щоб нанести антигравій, по старій красці можна його наносити.....
Думаю что твой гравитексный пистолет не регулируется.
Сильно крутой девайс. :twisted:
Дуй 2-3 атм. Можно в балоне немного развести 647 где то 10% от массы.
Краску развожу до состояния когда капелька отрываясь от
палочки-мешалочки :D
почти не тянется.
Пятно факела пистолета должно иметь простую правильную форму
сильно вытянутого, 20-25см, овала.
Подачу краски выставляй под себя. Пробуй не заборе.
Пистолет держи на расстоянии около 30 см. от детали и скорости руки 40-45см в сек.
Полосы горизонтальные, сверху вниз, с нахлёстом на предыдущую полосу 15%.
Сушка между слоями 20 мин.
Со второго слоя должена получаться равномерная шагрень(эффект апельсиновой корки), без подтёков.
Думаю разберёшься.
Если шо, запитуй
#29
Відправлено 27 червень 2008 - 12:38
Грунт 3+1 разводится 3 части грунта + 1 часть отвердителя.
Грунт 2+1 разводится 2 части грунта + 1 часть отвердителя.
Растворитель добавляешь "по вкусу", в зависимости от того какой толщины слой грунта тебе нужен.
Давление покраски должно быть 3-4 атм.
Процент отвердителя легко вычислить по продаваемому колличеству.
Если в комплект входит 1кг краски и 0,5кг отвердителя, то очевидно
разводить 1х2.
Если отвердителя 250гр на 1кг краски то 1х4 и т.д.
При добавлении отвердителя вязкость краски изменяется. :frfr:
#31
Відправлено 27 червень 2008 - 18:16
#33
Відправлено 04 липень 2008 - 07:36
Привіт
Завтра приступаю до покраски, сьогодні підготовляю,(грунтую, перетираю, даю барашку, і знову грунтую) Виник вапросік, хочу по машині дати полоси, ось фото
в чім питання, що перше, малювати повністю машину, а тоді по свіжій висохшій фарбі давати полоси, чи дати перше полоси, а потім заклейти скочом і малювати машину...
#35
Відправлено 04 липень 2008 - 08:34
Положди 2-3 суток.
Заклеиваешь всю машину оставля полосы под покраску.
Матуешь серым скотчбрайтом.
Красишь, но очень еккуратно. Первый слой лёгким напылом. межслойная сушка. второй слой.
Учти, что основа свежая, может порвать к буям.
Удачи
#37
Відправлено 04 липень 2008 - 09:30
Жнаю тiлкi шо десь можна :D
Ищи. Позиция в дефиците, но бывает.
Называется ЛЕКАЛЬНЫЙ СКОТЧ
#38
Відправлено 04 липень 2008 - 09:31
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів