Покраска авто..Як підготовити краску
Автор
Тарас
, чер 17 2008 08:46
61 replies to this topic
#41
Відправлено 04 липень 2008 - 09:55
Типа пузырями или трещинами и т.п.
Если обклеивать малярным скотчем и не наливать толстым слоем, то обрабатывать в последствии не надо.
Малярный скотч впитывает краску и краёв ступенькой не получится.
Можешь покрыть всю поверхность прозрачным лаком.
Если обклеивать малярным скотчем и не наливать толстым слоем, то обрабатывать в последствии не надо.
Малярный скотч впитывает краску и краёв ступенькой не получится.
Можешь покрыть всю поверхность прозрачным лаком.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#44
Відправлено 05 липень 2008 - 22:50
Sershal
по акриловій красці???
По умолчанию я всегда описываю технологию, подразумевая акриловые материалы.
Думаю что время алкидных змалей прошло.
По ценам они не сильно отличаются от акриловых, а в качестве значительно уступают.
Подробней.
Красишь основным цветом.
Не ранее чем через 36 часов обклеиваешь машину маскируя неокрашиваемые панели.
"Матуешь" окрашиваемые места серым скотчбрайтом.
Обезжириваешь. Сушишь. Красишь.
При покраске первый слой кладёшь напылом, не наливай толстый слой, иначе а) может "порвать" краску, б) получишь неприятную ступеньку в месте перехода цветов.
Если всё таки ступенька получилась, то её можно аккуратно! сполировать. Можно покрыть всю деталь лаком но это усложняет техпроцесс и влечёт дополнительные расходы.
По поводу "Від чого утворюються плями" просто вот так взять и ответить не могу.
Нужно знать какие "плями", потому что причин, как и плям, в малярке достаточно много.
Опиши подробнее. Лучше фото.
Могу скинуть мануал по дефектам окрашенных поверхностей. Дай емеел.
В статье хорошо, с иллюстрациями расписаны дефекты, причины и борьба с ними.
PS Тарас, ничего, что на русском языке? Всё понятно?
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#45
Відправлено 07 липень 2008 - 07:24
Sershal
моє мило taras.korneckuj@mail.ru
"PS Тарас, ничего, что на русском языке? Всё понятно?" все нормально, я розумію і можу спілкуватися, тільки писати важко
моє мило taras.korneckuj@mail.ru
"PS Тарас, ничего, что на русском языке? Всё понятно?" все нормально, я розумію і можу спілкуватися, тільки писати важко
#47
Відправлено 10 липень 2008 - 10:56
Нет не должно, но давай материалам хорошо просохнуть
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#48
Відправлено 11 липень 2008 - 07:43
Sershal
помалював я вчора двері, капот і багажник....
Получилося вроді так нічого, тільки на одних дверках пішли потьокі, і то так через цілі дверки ролосою, недодивився, два рази коли малював пройшов по тому самому місці..
Що з ним робити, як боротися....
Перемалювати? тоді мені краски не стане...чи потім шліф машинкою, але в мен6е її не має...може є ще варіанти боротьби з потьоками, чув беруть наждачку 2000 і затирають, що нічого не видно...
помалював я вчора двері, капот і багажник....
Получилося вроді так нічого, тільки на одних дверках пішли потьокі, і то так через цілі дверки ролосою, недодивився, два рази коли малював пройшов по тому самому місці..
Що з ним робити, як боротися....
Перемалювати? тоді мені краски не стане...чи потім шліф машинкою, але в мен6е її не має...може є ще варіанти боротьби з потьоками, чув беруть наждачку 2000 і затирають, що нічого не видно...
#49
Відправлено 11 липень 2008 - 08:00
Да канешна можно не перекрашивать это ведь не ферари
Нада дать лаку хорошо просохнуть , недели думаю хватит.
Взять кубик жесткий и окуратно с наждачкой и водичкой убрать потек. Главное не перетереть.
А если без лака то незнаю .
Всегда машины под лаком палеровал, хатя наверно такая же система токо поокуратней нада быть.
Нада дать лаку хорошо просохнуть , недели думаю хватит.
Взять кубик жесткий и окуратно с наждачкой и водичкой убрать потек. Главное не перетереть.
А если без лака то незнаю .
Всегда машины под лаком палеровал, хатя наверно такая же система токо поокуратней нада быть.
#52
Відправлено 11 липень 2008 - 09:47
Уже высохшие подтеки могут быть удалены зашкуриванием и последующим полированием.
Можно использовать канцелярское лезвие.
На вот ещё пару тематических ссылок.
http://start-drive.c....php?topic=23.0
http://krasimavto.ru...=6&TID=40&MID=s
Можно использовать канцелярское лезвие.
На вот ещё пару тематических ссылок.
http://start-drive.c....php?topic=23.0
http://krasimavto.ru...=6&TID=40&MID=s
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#55
Відправлено 11 липень 2008 - 10:10
ТОЛЬКО сушить и зашлифовывать.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#56
Відправлено 11 липень 2008 - 10:27
Возьми обогреватель, мощьную лампу и запеки проблемное место.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#59
Відправлено 11 липень 2008 - 21:30
Мои поздравления, КОЛЛЕГА :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів