Help 21083 на жигуле
Автор
Серый 1980
, бер 25 2012 19:04
12 replies to this topic
#1
Відправлено 25 березень 2012 - 19:04
Люди помогите крик души! Ваз 21013 двиг откапитален. Компрессия 12 по кругу. Клапана отрегулированы, карбюратор 21083 перемыт прочищен притерт( все жики новые и прокладки ). Два дня не могу его отрегулировать ( неустойчивый холостой) черные свечи и троит. Поменял три комплекта свечей и проводов, уровень в карбюраторе по мануалу , зажигание отрегулировано , симптомы карба не могу выставить обороты ХХ меньше 1100 и троит.Помогите кто сталкивался с подобным.
#4
Відправлено 26 березень 2012 - 00:11
Люди а у всех форум нормально работает или только у меня глючит. Пришел к мысли что скорее перелив ( имею новый поплавок и иглу ) завтра после работы заинсталю.
97,5 и 97,5 , 165 и 125 ( нивский распылитель и четвертый кулак).Серый 1980, Какие жиклеры стоят? Нормально ли прилегает топливный жиклер холостого хода(на ЭМклапане)
#5
Відправлено 26 березень 2012 - 19:20
Конфигурация жиклеров вроде бы как нормальная. Возможные причины:
1. перелив топлива(плохо держит игольчатый клапан или требуют замены поплавки).
2. Неплотное прилегание топливного жиклера холостого хода(на ЭМ клапане который) Но это мало вероятно. Обычно в таком случае холостой устойчивый, но затухающий. Прогазуешь, обороты поднялись, а при работе постоянно падают, до полной остановки двигателя.
1. перелив топлива(плохо держит игольчатый клапан или требуют замены поплавки).
2. Неплотное прилегание топливного жиклера холостого хода(на ЭМ клапане который) Но это мало вероятно. Обычно в таком случае холостой устойчивый, но затухающий. Прогазуешь, обороты поднялись, а при работе постоянно падают, до полной остановки двигателя.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#9
Відправлено 26 березень 2012 - 23:18
bober 29, Приходилось менять поплавки внешне целые, но напитанные бензином. Тяжелее новых были заметно. На перевернутой крышке под своим весом держали, а в рабочем не хватало силы перекрыть клапан.
Кстати, на всякий случай проверь мембрану экономайзера(треугольная крышка на трех винтах).
Вобще то должна глохнуть сразу. Где то имеется лишняя подача топлива.Но глохнет после снятия провода с клапана в течении 5-7 секунд.
Кстати, на всякий случай проверь мембрану экономайзера(треугольная крышка на трех винтах).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#12
Відправлено 23 квітень 2012 - 11:14
хм..сразу - имеется ввиду так же, как когда выключить зажигание? то есть 2-3 секунды - это тоже не нормально?Цитата: Сообщение от Серый 1980
Но глохнет после снятия провода с клапана в течении 5-7 секунд.
Вобще то должна глохнуть сразу. Где то имеется лишняя подача топлива.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів