Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Help 21083 на жигуле


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 Серый 1980

Серый 1980

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 25 березень 2012 - 19:04

Люди помогите крик души! Ваз 21013 двиг откапитален. Компрессия 12 по кругу. Клапана отрегулированы, карбюратор 21083 перемыт прочищен притерт( все жики новые и прокладки ). Два дня не могу его отрегулировать ( неустойчивый холостой) черные свечи и троит. Поменял три комплекта свечей и проводов, уровень в карбюраторе по мануалу , зажигание отрегулировано , симптомы карба не могу выставить обороты ХХ меньше 1100 и троит.Помогите кто сталкивался с подобным.

#2 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 25 березень 2012 - 20:01

www.vaz2101.org/showthread.php?t=12243 тут поищи. посмотри вроде на последней странице есть сылка на видео.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 березень 2012 - 22:48

Серый 1980, Какие жиклеры стоят? Нормально ли прилегает топливный жиклер холостого хода(на ЭМклапане)?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 Серый 1980

Серый 1980

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 26 березень 2012 - 00:11

Люди а у всех форум нормально работает или только у меня глючит. Пришел к мысли что скорее перелив ( имею новый поплавок и иглу ) завтра после работы заинсталю.

Серый 1980, Какие жиклеры стоят? Нормально ли прилегает топливный жиклер холостого хода(на ЭМклапане)

97,5 и 97,5 , 165 и 125 ( нивский распылитель и четвертый кулак).

#5 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 березень 2012 - 19:20

Конфигурация жиклеров вроде бы как нормальная. Возможные причины:
1. перелив топлива(плохо держит игольчатый клапан или требуют замены поплавки).
2. Неплотное прилегание топливного жиклера холостого хода(на ЭМ клапане который) Но это мало вероятно. Обычно в таком случае холостой устойчивый, но затухающий. Прогазуешь, обороты поднялись, а при работе постоянно падают, до полной остановки двигателя.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#6 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 26 березень 2012 - 19:49

требуют замены поплавки).

-
хочу спросить-поплавки обязательно 2 менять,или можна один?
-что может случится с Солексовским поплавком,чтобы он требовал замены?
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#7 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 26 березень 2012 - 20:56

2. Неплотное прилегание топливного жиклера холостого хода(на ЭМ клапане который)

#8 Серый 1980

Серый 1980

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 26 березень 2012 - 21:16

2. Неплотное прилегание топливного жиклера холостого хода(на ЭМ клапане который)

Но глохнет после снятия провода с клапана в течении 5-7 секунд.

Сообщение от Anndreykov Зображення
требуют замены поплавки).
Есть повреждения на старом думаю таки да.


#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 березень 2012 - 23:18

bober 29, Приходилось менять поплавки внешне целые, но напитанные бензином. Тяжелее новых были заметно. На перевернутой крышке под своим весом держали, а в рабочем не хватало силы перекрыть клапан.

Но глохнет после снятия провода с клапана в течении 5-7 секунд.

Вобще то должна глохнуть сразу. Где то имеется лишняя подача топлива.
Кстати, на всякий случай проверь мембрану экономайзера(треугольная крышка на трех винтах).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 27 березень 2012 - 05:00

Будет глохнуть .Гнутый жиклер или посадочное место .

#11 pervak

pervak

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 12

Відправлено 18 квітень 2012 - 19:27

Скорее всево посадочное место. У меня такое било. Спилил неровности и посадил на герметик

#12 vaz 2101

vaz 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 12

Відправлено 23 квітень 2012 - 11:14

Цитата: Сообщение от Серый 1980
Но глохнет после снятия провода с клапана в течении 5-7 секунд.
Вобще то должна глохнуть сразу. Где то имеется лишняя подача топлива.

хм..сразу - имеется ввиду так же, как когда выключить зажигание? то есть 2-3 секунды - это тоже не нормально?

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 квітень 2012 - 19:07

vaz 2101, Это нормально. Разница в том что двигатель заглох и перестал крутится есть разница.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів