Западает педаль сцепления.
#1
Відправлено 27 червень 2008 - 20:46
#3
Відправлено 28 червень 2008 - 09:24
#4
Відправлено 03 липень 2008 - 21:36
Спасибо за информацию. Постепенно данный трабл пропал. С каждым днем западение все меньше и меньше и вот вчера уже не было вообще. Думаю, что причина в некачественном главном цилиндре. Просто резинки тугие и застревал поршень. Со временем разработались и сцепление стало работать нормально.
#5
Відправлено 03 липень 2008 - 22:08
главного цилиндра.
Допрокачай сцепление и будет тебе счастье.
#7
Відправлено 04 липень 2008 - 23:19
прочитал был бегло тему, думал говорить тебе готовится к замен ГТЦ, но потом внимательно прочитал. Просто у меня закусывало педаль в средине - это был капец ГТЦ
А твоя проблема тоже была. Это износ педали сцепления, вернее одной из точек ее крепления. Мне мой знакомый доваривал что-то, педаль стала даже выше. Там попомему выроботка где-то на креплении самой педали, так что даже пружина не подтаскивает педаль.
Sershal
Я тоже искал проблему в своих "недокачках", головой о стену бился. А причина вон вчем была :wink:
#8
Відправлено 05 липень 2008 - 08:01
#9
Відправлено 30 серпень 2008 - 12:12
В глубине души чувствую, что лучше будет поменять весь привод, от РТЦ до бачка... Но лениво И на базар ехать опять же
Вот блин незадача - "Жигуль" есть, а трубочек, откруток и прочего специнструмента нифига нету...
#10
Відправлено 30 серпень 2008 - 12:34
#11
Відправлено 30 серпень 2008 - 13:55
Таки да - прокачал.
С утра выехал - почувствовал мягкость и неупругость педали сцепления. Назад возвращалась, но мягко... В бачке жидкости не оказалось. Долил. Приехал домой. Почитал форум. Заглянул в салон. Обнаружил потеки тормозухи. У меня высокий резиновый коврик, который закрывает шток, поэтому брызг и мокроты на ногах не было... Вобщем, главный цилиндр под замену.
А прокачал прям сверху. Расчистил штуцер, рискнул повернуть рожковым ключем на 8, получилось .
Шланг, бутылка, и давай маслать... Налилось в бутылку старой жидкости, аж почти черной... Цвета болота -уж точно. Пока качал - смотрел два уровня - в бачке убывало, в банке - прибывало. Пару доливов в бачек, закрутил штуцер, все позакрывал - педаль опять упругая, как была.
Так что спасибо всем (и форуму) за науку и опыт
#12
Відправлено 31 серпень 2008 - 18:15
#13
Відправлено 31 серпень 2008 - 21:01
На днях поменяю. Продавец (тоже на форуме упоминается) говорил, что даже прокачивать не надо, мол трубку отпустил, самотеком набулькало и зажимать. работы на 15 минут Но то фигня, все равно прокачаю заново.
Вначале думал менять резинки, но обламался...
ВАЗ-21073
#14
Відправлено 01 вересень 2008 - 21:05
главний цилиндр поменял, прокачал, все работает, НО - обнаружил течь в месте соединения медной трубки гидропривода и главного цилиндра. Течет между самой трубкой и гайкой (хренью с резьбой, которая закручивается в цилиндр). Закручивать гайку уже некуда. Затянул сильно. Текеть...
Это лечится заменой всей трубки? или еще куда смотреть надо? И вообще, почему течь?
#15
Відправлено 01 вересень 2008 - 21:37
можно отпустить гайку, слегка повернуть трубку и опять зажать. если не помогло - повторить еще раз и т.д....Это лечится заменой всей трубки? или еще куда смотреть надо? И вообще, почему течь?
иногда надо менять всю трубку. причина - при затяжке уплотнение трубки в гнезде происходит за счет сплющивания наконечника, после сильных затяжек он плющится так, что устранить течь нереально.
п.с. трубка не медная, а латунная
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів