Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 210994


  • Please log in to reply
52 replies to this topic

#21 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 06 серпень 2008 - 13:04

Оценить одну машину можно только в сравнении с другой. На одном из форумов 2109 сравнивали с "классикой". Один пост меня заинтересовал и показался информативным. Прошу его прокомментировать.

wow! Гость
Ребята да класика с переднеприводными даже рядом не стояла !!!
Объясню как человек немного разбирающийся в технике:
Заднеприводные машины(2101-2107)
двигатель продольно, от двигателя коробка, кардан, задний мост
слабые места:
1) подшипники полуосей
2) кардан(крестовины)
3) РЕДУКТОР - в последнее время такое фуфло суют !
выть как мессер начинает на 15-20 тысяче, стоит около 1000 грн !
отермонтировать невозможно только полная замена
у меня знакомый на СТО занимается регулировкой редукторов плюётся на современные заднеприводные ВАЗы, приезжают на новеньких четвёрках и семерках с воющими мостами
а знаете сколько мощности теряется в редукторе ??????
и еще заправляем задний мост маслом, коробку, а это всё потери мощности на преоделние сопротивления вращению
4) Трапеция+рулевая колонка. Это ваще бред 40-летней давности а может и еще старее, такая связка даже при самой класной регулировке и настройке люфт большой, и чувствительность низкая руля, пока вся трапеция изогнется, все пальцы тяг займут свое положение крайнее, тогда начинаают поворачиваться колеса !
5) На мой взгляд очень важное, это передняя подвеска!
Посчитаем:
8 сайлентблоков
4 шаровых опоры
6 наконечников рулевых тяг(которые в очень тяжелых условиях: грязь, вода, пыль, камни с под колес и т.д.)
2 амортизатора
стабилизатор
и против переднеприводной:
2 сайлентблока
стабилизатор
2 шаровых опоры
2 стойки
2 наконечника
запомните чем проще кострукция, тем она надежнее и ее проще ремонтировать, не зря 2108-09 выхаживают по 60-80 тыс без ремонта подвесок вообще !
на 2101-2107 будете ремонтировать подвеску каждый сезон, а именно весной, после зимы(если ездили зиму) это 100%
насчёт переднего привода:
двигатель поперек!
минимум потери мощности на передачу крутящего момента колесам, коробка передач совмещена с редуктором, в котором нету передачи на 90 градусов крутящего момента, емкость для масла одна, не надо вращать тяжеленный и длинный кардан,
уже говорил о передней подвеске
о рулевой повторюсь:
нету тупой рулевой колонки с червяком,
в переднеприводной рейка, и два наконечника, причем в почти сухих и читсых местах!
Такчто я настоятельно рекомендую обратить внимание на переднеприводную машину а не обновленный антиквариат!
И еще если тут начнут выступать защитники классики приводя примеры мерседесов и бмв, ребятки не ленитесь спуститесь под машину и вы увидете, что там контрукция несколько иная по отличию 2101-2107
если возникли спорные вопросы или есть тема для дискуссии пишите
olegmaker(a)omen.ru



#22 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 06 серпень 2008 - 13:43

RusskiyInok

Так и есть, верно все написано

#23 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 серпень 2008 - 16:51

Прошу его прокомментировать

коммент

запомните чем проще кострукция, тем она надежнее и ее проще ремонтировать

золотые слова, афтару пять баллов

если тут начнут выступать защитники классики приводя примеры мерседесов и бмв, ребятки не ленитесь спуститесь под машину и вы увидете, что там контрукция несколько иная по отличию 2101-2107

не поленимся, спустимся под мерседес (напр. W202). и шо там видно?
передняя подвеска: рычаги верхние, нижние; шаровые верхние, нижние; cайлентблоки, пружины, аммортизаторы; рулевые тяги, маятник, редуктор. Знакомо, да :D
сцепление, коробка, кардан
задняя подвеска: тут таки да, отличия есть, многорычажная она.
до двух десятков сайленблоков, ступицы, редуктор. Сцуко сложная. Если верить афтару, то мерседес через 30 тыков надо отправлять на разборку :p
кароче, :cccc3:

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 серпень 2008 - 18:04

Да,во многом он прав,к сожалению,но нельзя исключать и тот факт,что классическая конструкция проверена десятками лет и продолжает успешно работать,практически на уровне с современными аналогами.
Единственные проблемы с классикой-это очень некачественные запчасти и криворукие мастера имхо.А так раньше бывало новый передок поставишь и не лазишь туда тысяч 80 вот так вот..... :(

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 серпень 2008 - 18:11

ajm
tuner

То, что я и хотел сказать., молодцы.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 серпень 2008 - 18:21

продолжает успешно работать,практически на уровне с современными аналогами.

уточнение: работает на самых современных автомобилях мировых лидеров автопромышленности

#27 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 18 серпень 2008 - 15:11

Ребята пост фуфло, скажу вам точно а передний привод и однорычажная передняя подвеска это действительно бюджетный вариант конструкций.
Не забывайте про еще одно при страте авто центр тяжести уходит назад у заднего привода сцепление при этом с дорогой будет намного лучше, в товермя как у переднего ведущие колеса просто разгружаются и гребут в воздухе. Ну не дером же все спорткары все болиды фся формула 1 ездит на заднем приводе и с продольным расположением двигателя.
Учитывая то что у жигуля более прогрессивная конструкция передней подвески, которую буржуи щас не скупятся ставить только на дорогие авто.
У переднего привода диференциал есть тоже как и у классики кстати и наче как бы они поворачивали бы:)).
а еще если посмотреть на этот постоянно грюкающий, скрепящий салон, с кучей даже необрезанных оплавок технологических и деформации постоянной.
Плюс учитывая качество нащих сборок, говорю сраз езжу изредка на рабочей 12-ке. Матюкаюсь, каждый раз садясь за руль. по комфортности управляемости хуже копейки однозначно. Я не знаю от куда они выдрали эту рейку, ее нереально нормально крутить вплоть до скорости в 10 км в час, в копейке у меня ито легче крутить руль. на месте маневры приходится делать с кучей потовыделений и матюков. А эта кончелыжная кулиса, я конечно понимаю что дело привычки, но скажу чесно, шо лох за рулем себя чувствоввал, учитывая то что с транспортом вырос и стаж с 2000 года уже. Мне приходилось переключать свое внимание от дороги на попадание включения передач. А еще меня выбешивает во всех новых шо 99 шо 10 очень жосткая педаль газа, которая в обратное положение при отпускании и выжиме сцепления ну катигорически не возвращается. так и держатся обороты двигла повышенные пока не отпустиш сцепление на повышенной передаче:)
А еще на новой машине опора вылетела в первые 10 тысяч. Этож извините, какой металолом надо ставить на копейку в плане опор чтобы они и 10 тысяч не отхаживали?
я не знаю как на счет качества запорожской зборки, но кременчук делает корыта а не машины.
Зараннее прошу прощения у зубиловодов, оскорблять я их ну никак не хотел, просто пытался написать правду

#28 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 18 серпень 2008 - 17:16

Alex_o
Насчёт переднего привода конечно они гонят - тут ты частично прав.
А вот насчёт того что типа газ не возвращается - не прав. Так на инжекторных авто задумано - контроллер поддерживает некотрое время обороты после выключения передачи.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#29 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 19 серпень 2008 - 07:04

SLIP
очень интересно, а зачем этот контроллер нужен то, я может профан, у меня у отца киа церато инжекторная, объясните мне тупому почему такого нету у этой машины, неужели корейцы тупые и не поставили на инжекторе контроллера?
И кстате, мне мой водитель постоянно жаловался на то что ну с какими режимами не ездил никогда в паспортный расход не влазил. конечно не влезеш если часть бенза просто в трубу вылетает при переключении передач.
Сантехника вызывали?

#30 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 19 серпень 2008 - 13:31

Alex_o
Ты чего? Не знаешь основ? Контроллер - это и есть мозг инжекторного движка :) Он есть у всех инжектроных машин. Черата какая? С механической коробкой? Возможно там это более сглажено просто.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#31 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 19 серпень 2008 - 15:29

SLIP
основы то я прекрасно знаю и знаю каким образом работает инжектор, что у него есть блок управления и куча датчиков, которые следят за оборотами детонацией, выхлопом, зажиганием и тд и тп, но у нормальных машин эти контролеры не тормозит. коробка у черато механическая.
Может кто в курсе и более конкретно объяснит в следствие чего вообще получается такая замедленная реакция сброса оборотов на вазовских инжекторах?
Сантехника вызывали?

#32 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 31 серпень 2008 - 18:46

Стоимость - 44250 грн.
1.6, инжектор, 80 л.с., кондер


какой кандёр? Окна всмысле открываются?
дык это не кандёр это климат контроль.

#33 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 31 серпень 2008 - 19:31

друг юзает такой авто....
вобщем машине 4 месяца 3 двери висело нормально а еще одна не по зазорам и нужно было закрывать её с розмаху....
болт картера с завода был сорван теперь подтикает масло...
стеклоподёмник один работает нормально другой раза в 3 медленей когда поднимаеш стекло оно может вобще остановица...
постояно слазят резинки на которых глушытель держыца....
както мой друг захотел повыделоваца и понарезать круги на траве на задней передаче, вобщем понаризал нормально но после етого 1,2,3 передачя вобще не включялась потом плоховключялась а потом через раз включялась вторая.....
моё мнение не машина а г....!!!!гладиолус :) // МОРДА.

#34 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 31 серпень 2008 - 19:48

%%%%%%%%%%


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!!!!!

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#35 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 31 серпень 2008 - 19:59

где мат нету мата.....
сори извеняюсь :oops:

#36 kusto

kusto

    Модератор


  • Модераторы
  • 342 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 07

Відправлено 31 серпень 2008 - 20:12

У меня друг купил в январе 2008 эту девяносто девятку с салоном от 15-ки.
Цена при покупки 43000+7000(тонировка, музыка, титаны, сига, антикор)=50000
Что понравилось очень резвый
Что не понравилось - куча зазоров, не сильно хорошая покраска, пластик немного скрепит (по сравнению со старыми панелями почти не скрепит). Датчик топлива врет (типичная болезнь), плохая шумка.
Второй день после покупки отказали фары на станции мастер стукнул кулаком по фарам и ура заработало (гарантия сработала) :lol: .
Бачок омывателя слетел с креплена и на данный момент привязан веревкой.
Пробег 15000 км. Течет тосол из всех патрубков и течет масло хз откуда.
На такой тачке надо ездить не больше 3 лет и продавать сгниет быстро (сегодня видел 99 2002года, коррозия везде хоть хозяин и обрабатывает)

P.S. Спорить хорошее авто или нет, это риторический вопрос. Недавно ехал на двухлетней четверке, когда таксист сказал что проехал 200 тис на ней я был в шоке. Он пояснил, что когда купил ее полностью разобрал при этом поменял много чего и собрал (авто ручной сборки) :D . Конечно, любая тачка после этого будет покорно служить. Но стоит это делать или нет каждый решает сам.

#37 Larzuk

Larzuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08

Відправлено 06 листопад 2008 - 15:27

Larzuk
Чеса здесь не может быть. Потому как на той 99 стоял бортовой комьпютер. А в этом бортовом компьютере есть такая функция как спорт режим. Она засекает время разгона автомобиля с момента вращения колес и до 100км/час. Бортовой показал 11 сек. Если не веришь, то это твои личные проблемы. А у меня и свидетель есть.


Хм. Сорри что поднимаю старую тему. Смотрел недавно программу про новую Subaru Impreza. Ну, ту которая хетчбек-унисекс 1.5 двигатель.

Вот ее характеристики: http://www.subaru.co...za_spec_5d.html.

Заводские испытатели, конечно, смогли разогнать ее немного быстрее чем за 14 с. Но все же они не добились таких превосходных результатов как наши пилоты на 21099. Хвала нашему автопрому!

#38 Davyd

Davyd

    Президент ФК ВАЗ 2101


  • Модераторы
  • 2 608 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 01 грудень 2008 - 16:44

:)
Я думаю, что заводские испитатели не ложат стрелку тахометра, когда испитуют машину. А ми то ложили.
Пешеход всегда прав. Пока жив.

#39 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 01 грудень 2008 - 19:03

Davyd
Ложат ложат)))) Да так, что вы вряд ли так ложили когда то что либо)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#40 Davyd

Davyd

    Президент ФК ВАЗ 2101


  • Модераторы
  • 2 608 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 01 грудень 2008 - 19:06

Может быть. Не буду спорить.
Пешеход всегда прав. Пока жив.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика