wow! Гость
Ребята да класика с переднеприводными даже рядом не стояла !!!
Объясню как человек немного разбирающийся в технике:
Заднеприводные машины(2101-2107)
двигатель продольно, от двигателя коробка, кардан, задний мост
слабые места:
1) подшипники полуосей
2) кардан(крестовины)
3) РЕДУКТОР - в последнее время такое фуфло суют !
выть как мессер начинает на 15-20 тысяче, стоит около 1000 грн !
отермонтировать невозможно только полная замена
у меня знакомый на СТО занимается регулировкой редукторов плюётся на современные заднеприводные ВАЗы, приезжают на новеньких четвёрках и семерках с воющими мостами
а знаете сколько мощности теряется в редукторе ??????
и еще заправляем задний мост маслом, коробку, а это всё потери мощности на преоделние сопротивления вращению
4) Трапеция+рулевая колонка. Это ваще бред 40-летней давности а может и еще старее, такая связка даже при самой класной регулировке и настройке люфт большой, и чувствительность низкая руля, пока вся трапеция изогнется, все пальцы тяг займут свое положение крайнее, тогда начинаают поворачиваться колеса !
5) На мой взгляд очень важное, это передняя подвеска!
Посчитаем:
8 сайлентблоков
4 шаровых опоры
6 наконечников рулевых тяг(которые в очень тяжелых условиях: грязь, вода, пыль, камни с под колес и т.д.)
2 амортизатора
стабилизатор
и против переднеприводной:
2 сайлентблока
стабилизатор
2 шаровых опоры
2 стойки
2 наконечника
запомните чем проще кострукция, тем она надежнее и ее проще ремонтировать, не зря 2108-09 выхаживают по 60-80 тыс без ремонта подвесок вообще !
на 2101-2107 будете ремонтировать подвеску каждый сезон, а именно весной, после зимы(если ездили зиму) это 100%
насчёт переднего привода:
двигатель поперек!
минимум потери мощности на передачу крутящего момента колесам, коробка передач совмещена с редуктором, в котором нету передачи на 90 градусов крутящего момента, емкость для масла одна, не надо вращать тяжеленный и длинный кардан,
уже говорил о передней подвеске
о рулевой повторюсь:
нету тупой рулевой колонки с червяком,
в переднеприводной рейка, и два наконечника, причем в почти сухих и читсых местах!
Такчто я настоятельно рекомендую обратить внимание на переднеприводную машину а не обновленный антиквариат!
И еще если тут начнут выступать защитники классики приводя примеры мерседесов и бмв, ребятки не ленитесь спуститесь под машину и вы увидете, что там контрукция несколько иная по отличию 2101-2107
если возникли спорные вопросы или есть тема для дискуссии пишите
olegmaker(a)omen.ru
ВАЗ 210994
#21
Відправлено 06 серпень 2008 - 13:04
#23
Відправлено 06 серпень 2008 - 16:51
комментПрошу его прокомментировать
золотые слова, афтару пять балловзапомните чем проще кострукция, тем она надежнее и ее проще ремонтировать
не поленимся, спустимся под мерседес (напр. W202). и шо там видно?если тут начнут выступать защитники классики приводя примеры мерседесов и бмв, ребятки не ленитесь спуститесь под машину и вы увидете, что там контрукция несколько иная по отличию 2101-2107
передняя подвеска: рычаги верхние, нижние; шаровые верхние, нижние; cайлентблоки, пружины, аммортизаторы; рулевые тяги, маятник, редуктор. Знакомо, да :D
сцепление, коробка, кардан
задняя подвеска: тут таки да, отличия есть, многорычажная она.
до двух десятков сайленблоков, ступицы, редуктор. Сцуко сложная. Если верить афтару, то мерседес через 30 тыков надо отправлять на разборку
кароче, :cccc3:
#24
Відправлено 06 серпень 2008 - 18:04
Единственные проблемы с классикой-это очень некачественные запчасти и криворукие мастера имхо.А так раньше бывало новый передок поставишь и не лазишь туда тысяч 80 вот так вот.....
#25
Відправлено 06 серпень 2008 - 18:11
tuner
То, что я и хотел сказать., молодцы.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 18 серпень 2008 - 15:11
Не забывайте про еще одно при страте авто центр тяжести уходит назад у заднего привода сцепление при этом с дорогой будет намного лучше, в товермя как у переднего ведущие колеса просто разгружаются и гребут в воздухе. Ну не дером же все спорткары все болиды фся формула 1 ездит на заднем приводе и с продольным расположением двигателя.
Учитывая то что у жигуля более прогрессивная конструкция передней подвески, которую буржуи щас не скупятся ставить только на дорогие авто.
У переднего привода диференциал есть тоже как и у классики кстати и наче как бы они поворачивали бы).
а еще если посмотреть на этот постоянно грюкающий, скрепящий салон, с кучей даже необрезанных оплавок технологических и деформации постоянной.
Плюс учитывая качество нащих сборок, говорю сраз езжу изредка на рабочей 12-ке. Матюкаюсь, каждый раз садясь за руль. по комфортности управляемости хуже копейки однозначно. Я не знаю от куда они выдрали эту рейку, ее нереально нормально крутить вплоть до скорости в 10 км в час, в копейке у меня ито легче крутить руль. на месте маневры приходится делать с кучей потовыделений и матюков. А эта кончелыжная кулиса, я конечно понимаю что дело привычки, но скажу чесно, шо лох за рулем себя чувствоввал, учитывая то что с транспортом вырос и стаж с 2000 года уже. Мне приходилось переключать свое внимание от дороги на попадание включения передач. А еще меня выбешивает во всех новых шо 99 шо 10 очень жосткая педаль газа, которая в обратное положение при отпускании и выжиме сцепления ну катигорически не возвращается. так и держатся обороты двигла повышенные пока не отпустиш сцепление на повышенной передаче
А еще на новой машине опора вылетела в первые 10 тысяч. Этож извините, какой металолом надо ставить на копейку в плане опор чтобы они и 10 тысяч не отхаживали?
я не знаю как на счет качества запорожской зборки, но кременчук делает корыта а не машины.
Зараннее прошу прощения у зубиловодов, оскорблять я их ну никак не хотел, просто пытался написать правду
#28
Відправлено 18 серпень 2008 - 17:16
Насчёт переднего привода конечно они гонят - тут ты частично прав.
А вот насчёт того что типа газ не возвращается - не прав. Так на инжекторных авто задумано - контроллер поддерживает некотрое время обороты после выключения передачи.
#29
Відправлено 19 серпень 2008 - 07:04
очень интересно, а зачем этот контроллер нужен то, я может профан, у меня у отца киа церато инжекторная, объясните мне тупому почему такого нету у этой машины, неужели корейцы тупые и не поставили на инжекторе контроллера?
И кстате, мне мой водитель постоянно жаловался на то что ну с какими режимами не ездил никогда в паспортный расход не влазил. конечно не влезеш если часть бенза просто в трубу вылетает при переключении передач.
#31
Відправлено 19 серпень 2008 - 15:29
основы то я прекрасно знаю и знаю каким образом работает инжектор, что у него есть блок управления и куча датчиков, которые следят за оборотами детонацией, выхлопом, зажиганием и тд и тп, но у нормальных машин эти контролеры не тормозит. коробка у черато механическая.
Может кто в курсе и более конкретно объяснит в следствие чего вообще получается такая замедленная реакция сброса оборотов на вазовских инжекторах?
#33
Відправлено 31 серпень 2008 - 19:31
вобщем машине 4 месяца 3 двери висело нормально а еще одна не по зазорам и нужно было закрывать её с розмаху....
болт картера с завода был сорван теперь подтикает масло...
стеклоподёмник один работает нормально другой раза в 3 медленей когда поднимаеш стекло оно может вобще остановица...
постояно слазят резинки на которых глушытель держыца....
както мой друг захотел повыделоваца и понарезать круги на траве на задней передаче, вобщем понаризал нормально но после етого 1,2,3 передачя вобще не включялась потом плоховключялась а потом через раз включялась вторая.....
моё мнение не машина а г....!!!!гладиолус // МОРДА.
#34
Відправлено 31 серпень 2008 - 19:48
%%%%%%%%%%
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!!!!!
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#36
Відправлено 31 серпень 2008 - 20:12
Цена при покупки 43000+7000(тонировка, музыка, титаны, сига, антикор)=50000
Что понравилось очень резвый
Что не понравилось - куча зазоров, не сильно хорошая покраска, пластик немного скрепит (по сравнению со старыми панелями почти не скрепит). Датчик топлива врет (типичная болезнь), плохая шумка.
Второй день после покупки отказали фары на станции мастер стукнул кулаком по фарам и ура заработало (гарантия сработала) .
Бачок омывателя слетел с креплена и на данный момент привязан веревкой.
Пробег 15000 км. Течет тосол из всех патрубков и течет масло хз откуда.
На такой тачке надо ездить не больше 3 лет и продавать сгниет быстро (сегодня видел 99 2002года, коррозия везде хоть хозяин и обрабатывает)
P.S. Спорить хорошее авто или нет, это риторический вопрос. Недавно ехал на двухлетней четверке, когда таксист сказал что проехал 200 тис на ней я был в шоке. Он пояснил, что когда купил ее полностью разобрал при этом поменял много чего и собрал (авто ручной сборки) :D . Конечно, любая тачка после этого будет покорно служить. Но стоит это делать или нет каждый решает сам.
#37
Відправлено 06 листопад 2008 - 15:27
Larzuk
Чеса здесь не может быть. Потому как на той 99 стоял бортовой комьпютер. А в этом бортовом компьютере есть такая функция как спорт режим. Она засекает время разгона автомобиля с момента вращения колес и до 100км/час. Бортовой показал 11 сек. Если не веришь, то это твои личные проблемы. А у меня и свидетель есть.
Хм. Сорри что поднимаю старую тему. Смотрел недавно программу про новую Subaru Impreza. Ну, ту которая хетчбек-унисекс 1.5 двигатель.
Вот ее характеристики: http://www.subaru.co...za_spec_5d.html.
Заводские испытатели, конечно, смогли разогнать ее немного быстрее чем за 14 с. Но все же они не добились таких превосходных результатов как наши пилоты на 21099. Хвала нашему автопрому!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів