Была куплена новой 8 августа 1975 года моим дедом, о чем свидетельствует запись в сервисной книге, к-рая сохранилась до сих пор. Судя по маркировке отдельных деталей, автомобиль был собран в июле того же года.
На сегодняшний день машина прошла 190 тысяч километров пробега и несколько этапов модернизации, по результатам которых имеем:
Двигатель:
На автомобиле установлен двигатель рабочим объемом 1675 куб.см, в блоке 21011 (79,8Х83,8). ГБЦ родная с каналами 34Х30 и стандартными клапанами, переточенными до т-образной формы. Степень сжатия 9,9...10,0. Распредвал ОКБ Двигатель М-22, система питания - два вертикальных карбюратора Dellorto 40 DRLA с электрическим бензонасосом. Маховик облегченный весом 4,7 кг. Система выпуска - стандартный коллектор, "штаны" с выходом 51 мм, резонатор "Bosal", вместо глушителя установлен разонатор от какой-то "Ауди".
Трансмиссия:
Коробка передач четырехступенчатая, ВАЗ-2106. Установлен самоблокирующийся дифференциал червячного типа с преднатягом 8 кг.
Подвеска:
Установлен сдвоенный передний стабилизатор, задный стабилизатор, газо-маслянные амортзаторы Monroe (передние) и Kayaba (задние), "квадратные" реактивные тяги задней подвески. Поужины пожвески стандартные. Резина - 195/55 R13 впереди и 175/70 R13 сзади.
Электрооборудование:
Установлен электрический замок багажника, система блокировки замка капота, сигнализация, фары головного света подключены через реле, сигналы от а/м "Волга", блок предохранителей "ножевого" типа.
Салон:
Установлены приборы от ВАЗ-2103 в родную панель 21011. Водительское сидение заменено на "ковш". Музыки нет и никогда не было, даже радио.
Динамические характеристики:
Лучшее время на 402-х м - 16,04 с (автодром "Чайка", сентябрь 2011 г; с описаным выше двигателем, коробкой 2101, без блокировки димфференциала). Максимальная скорость по спидометру - больше 180-ти. Время разгона 0-100 км/ч - 8...8,5 с.
Вольво тоже мое)))
Повідомлення відредагував Интервент: 03 травень 2012 - 14:01