Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

ДАЗЗ 2107-1107010-20 на ВАЗ 21011


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 18 травень 2012 - 10:01

Поставил карб Дазз 2107-1107010-20 сначала был доволен: увеличилась динамика, расход в районе 8 - 9 литров на сотню, но после 1000 - 1200 км. расход топлива увеличился до 14,2 л \ 100км, что делать? Мне посоветувалы переставить жиклеры, но которые ставить так и не знаю подскажите - пожалуйста?

#2 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 18 травень 2012 - 10:38

Порада, прочитати кучу тем про карби, де все обсосувалось і олизувалось http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12673

#3 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 18 травень 2012 - 11:12

Порада, прочитати кучу тем про карби, де все обсосувалось і олизувалось http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12673


Спасибо конечно. Но мне бы ответ поточнее.

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 травень 2012 - 20:31

Богдан, если раньше было нормально, а сейчас стало много, то при чем здесь жиклеры? Неужели считаешь, что за 1000 км они увеличились в диаметре? Здесь скорее всего простая забитость карба. И чтоб вернуть все как раньше было, нужно его почистить и настроить. Можно самому(если есть хоть какой то опыт), а можно и к спецам.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 травень 2012 - 21:08

я думаю, просто впервые впечатления были не объективные
на моторе 1.3 с такими диффузорами добиться приличного расхода
особенно на низких оборотах будет достаточно сложно.

Хотя и 14 это конечно перебор

#6 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 19 травень 2012 - 14:36

yurecgod,
Anndreykov, ТО что она брала 9 литров ето точно.. ТО что карб засорился то может быть проверю. Спасибо.
Я с этим вопрос подходил к знакомому мастеру он посоветовал в первые камере жиклеры из 112 на 107 поставить. считаете поможет?

#7 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 травень 2012 - 16:43

Богдан, вообще то озоны очень капризны в плане доработок, поэтому попробовать можно, но после этого могут появится провалы и ехать вообще перестанет. Озоны лучше всего работают с теми жиклерами, которые положены именно этой модели. Это вэбер и солекс очень гибкие в плане настроек, а с озоном потяжелее. Можешь попробовать ради эксперимента, но уменьшив жиклеры расход не всегда уменьшается, порой даже заметно увеличивается. А то что в этой конфигурации

ТО что она брала 9 литров ето точно.

тот здесь точно забитость. Тем более он НОВЫЙ. Может соринка какая, может стружка.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#8 Богдан

Богдан

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 20 травень 2012 - 12:13

Anndreykov, спасибо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів