ДАЗЗ 2107-1107010-20 на ВАЗ 21011
Автор
Богдан
, тра 18 2012 10:01
7 replies to this topic
#1
Відправлено 18 травень 2012 - 10:01
Поставил карб Дазз 2107-1107010-20 сначала был доволен: увеличилась динамика, расход в районе 8 - 9 литров на сотню, но после 1000 - 1200 км. расход топлива увеличился до 14,2 л \ 100км, что делать? Мне посоветувалы переставить жиклеры, но которые ставить так и не знаю подскажите - пожалуйста?
#2
Відправлено 18 травень 2012 - 10:38
Порада, прочитати кучу тем про карби, де все обсосувалось і олизувалось http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12673
#3
Відправлено 18 травень 2012 - 11:12
Порада, прочитати кучу тем про карби, де все обсосувалось і олизувалось http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12673
Спасибо конечно. Но мне бы ответ поточнее.
#4
Відправлено 18 травень 2012 - 20:31
Богдан, если раньше было нормально, а сейчас стало много, то при чем здесь жиклеры? Неужели считаешь, что за 1000 км они увеличились в диаметре? Здесь скорее всего простая забитость карба. И чтоб вернуть все как раньше было, нужно его почистить и настроить. Можно самому(если есть хоть какой то опыт), а можно и к спецам.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#7
Відправлено 19 травень 2012 - 16:43
Богдан, вообще то озоны очень капризны в плане доработок, поэтому попробовать можно, но после этого могут появится провалы и ехать вообще перестанет. Озоны лучше всего работают с теми жиклерами, которые положены именно этой модели. Это вэбер и солекс очень гибкие в плане настроек, а с озоном потяжелее. Можешь попробовать ради эксперимента, но уменьшив жиклеры расход не всегда уменьшается, порой даже заметно увеличивается. А то что в этой конфигурации
тот здесь точно забитость. Тем более он НОВЫЙ. Может соринка какая, может стружка.ТО что она брала 9 литров ето точно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів