Тюнинг карбюратора
#3
Відправлено 22 червень 2006 - 16:34
сейчас живет от www.tuning-racing.ru до www.ladyauto.ru.
давеча вылезло на майской рассылке subscribe.ru
всетаки стоит наверное взять за правило ссылаться на источник.
ато вдруг авторы обидятся.
#4
Відправлено 18 липень 2006 - 21:11
Уменьшит ли расход бензина резиновая запорная игла особенно при езде в городском цикле?Далее - очень рекомендую установить резиновую запорную иглу, которая позволяет более ровно держать уровень, обладает большей надежностью, долговечностью и лучшими демпферирующими свойствами.
#5
Відправлено 20 липень 2006 - 10:36
И так из того что написано по повуд доводки солекса, мало что имеет место. Хочу заявить одно тот кто писал это, во первых не знает что такое карбюратор, и во вторых не следует основному правилу увеличения КПД безиновго ДВС. И как сказал умный, главное не увеличить количество топлива в смеси а наоборото увеличить количество смеси поступаемой в цылиндры...
Так вот по поводу носиков распылителя ускорителя, выкусывания и демпфирования колебаний потоков.
Пока самым универсальным и доступным способом является установка распылителя ускорителя от ДААЗ 21073, с соответственным кулачком привода, минус той стсемы в том что на более круильных двигах - падает приёмистость в дросселировании на второй камере. ПО этому довести до идеала систему уксрительного насоа можно и нужно. И заключастя она скорее всего будет в снижении инерционности на открытие дроссельных заслонок. Тоесть более жёсткая демпфирующая пружина диафрагмы, двухпрофильный кулачёк (сутпень один - первая камера - ступень два - вторая).
Распылитель можно оставить родной - двойной, токо в первую камеру вместо нижнего малого родного "носика" впресовать тайгач... В плне позиционирования направления - поддерживаю.
По поводу уровня - сударь мануал читали? Родной уровень ДААЗ 2108 (83,74) 1+- .2 мм в перевёрнутом состоянии.. А стабильность поддержания его заведуют топливные насосы, для тюнинга стоит заменить штатный с приводом от двига - на электрический поршневой с низким давлением подбора либо же регулируемый.
Игал уникар - и что в ней такого хорошего - демпфер иглы - что он есть что его нет, усилине не дозировано, первая заправка "хорошим" топливом и капец резиновому наконечнику..... Если и что - либо использоваь то розрайбереное седло от уникара с иглой от ВЕбера 201 (Найти нереально. Либо же притереть до идеала родную иглу и усатновить поводок - отрыватель. Всё таки пара - метал - метал в идеальной подгонке держат ничем не хуже. А Игол с пластифицироваными наконенчиками (как на Piertburg/ICOV) найти нереально.
Система эпхх, вы хоть знаете для чего она, и не говорите что для снижения расхода и так далее.
Так вот единственную модификацию ооной можно провести снизив время открытия электроклапан - увеличив ЭДС в нём, исключив полностью заедания. В электронной части же сдвинув порог срабатывания чуть выше.
Почему я за сохранение онной системы - во первых исключив топливо из смеси при ЭПХХ - закрытом дросселе - мы снижаем инерционность двигателя (время сбрасывания обортов) что позитивно сказывается на быстрых переключениях, во вторых, при дальнейшем разгоне двигатель не будет иметь значиетльной инерциооности из-за продувок (потому как в принудительно мхолостом ходу с системы холостого хода высасывается много смеси при этом очень богатой, которая кроме ухутшения продувки цылиндров, смывает масляную плёнку у верхнего компрессионного, хаотично сгорая приводит к детонации и к перегреву Головки блока и компрессионых колец)...
- двододка проходных сечений топливных каналов (жиклёров)
Снижать проходное отверстие - это уменьшать общее количествто семси, луче Довети производительность воздушного жиклёра до 175(180) мл/ч, а топливного до 115 мл/ч по первой, а по второй 150 воздух - 110 топливо.(В ависимоти от карбюратора и двигателя цыфри вариируются, всё зависит от пердпочтений конкретного клиента).
Далее эмульсионные трубки, для образования качественной эмульсии и дальнейшего распыления с минимальными изломами - позиционируются трубки, дорабатываются эмульчионные окна и сама трубка с курглой - превращается в овальную с точной позиционкой в эмульсионном коклодце.
Програма включения второй камеры. Можно пойти двумя путями - максимально разогнать поток и подключить вторую - еффект выше если проходной диаметр второй занчительно больше первой. В таком случае мы полчаем боле плавный рост крутящего момента с пиком практически на оборотах максимально ймощности.
Или же сделать открытие второй более ранним - двиг менее крутильный, но пик крутящего момента в диапазоне более низких оборотов.
В угоду открытия второй камеры как раз и разрабытвается соответственный "горбатый" кулачёк привода ускорительного насоса, которыц имеет второй " горб" как раз в момент первой четверти открытия второй камеры.
По поводу дырок у кромки дросселя - ничего хорошего он не приносит, кроме снижения динамических показаетлей потока у переходных отверстий (падение розрежения и так далее)А дополнительное обеднение состава смеси в совмещённой системе холостого хода - это начальный провал из за отсутствия подпитки верхней трети полости переходной системы первой камеры и так далее...
Добавлю ещё - не забывайте что дозировать состав смеси в звисимости от нарузок сожно на солексе ещё с посощюй Экономайзера мощностных режимов. Такварииируя не только производительность жиклёра а и жёсткость пружыны можно добится положительных динамико - экономичных характеристик двигателя. Более жёсткая пружина - более позднее отключения ЭМР, более мягкая - Более раннее.
Полировка диффузоров, малых и большых - снижает потери потока и соответственно повышает его скорость, раз доводка ведётся для гонок - стоит отказатся и от системы холодного пуска - тоест ьубрать как препятсвие воздшную заслонку, покуда она образует за совей нижней кромкой в открытом состоянии ваккумное пространство в мало дифузоре,Ю тем самым ухутшая образованиее норамльного потока смеси.
Для нивелирования провала на второй камере производительность топливного жиклёра второй камеры стоит увеличит на треть, а производительность эконостата (обогатителя максимальных нагрузок) либо нивелировта полностью и вести дозировку с помощью главной дозирующей, либо уменьшить на половину. Из-за нестабильности системы на высоких оборотах.
Но всего этого будет недостаточно для нормальной работы двигателя в режимах максимальной отдачи, стоит уже задумыватся над изминением конструкции всасывающего коллектора - снижать углы перелома смеси (а на вазе он один из самых неидеальных - и близок к 90 градусам у первоцй ступени.) Сровнять длину всасывающих партубков, что бы максимально сбалансировать пульсацию потока в каждом из патрубков и так далее....
#6
Відправлено 13 лютий 2007 - 23:37
#10
Відправлено 26 травень 2007 - 11:12
У меня есть кориш который переделывает и растачивает солексы, стоемость переделки 100 у.е. + надо любой солекс б.у. и неважно в каком состоянии. Расход топлива при этом от 6 до 12 литров на 100, зависит от того как газ давиш. По трасе брала 7 литров при скорости 120 км/ч на 4х ступенчятой КПП. Короче мужычёк занимаетса подготовкой двиготилей к ралли и кольцевым гонкам всех мвидов жыгулёвских двиготелей! Так что оброщайтесь если интересно.а ДААЗ точить можна? и может хтото подскажет скоко стоит и где можна?
#12
Відправлено 29 травень 2007 - 10:57
#16
Відправлено 06 червень 2007 - 08:27
#17
Відправлено 06 червень 2007 - 09:01
это все делается гораздо проще.Я себе недавно со своим ДААЗом 21073-...... хреновинку замутил. На рынке продается специальная лапка. Смысл - 2я камера открывается гораздо раньше чем обычно.
пневмопривод снимается (корпус мембраны я оставил как кронштейн троса подсоса), отверстие к ней глушится. вместо "лапки" ставится обычная скрепка. можно использовать отечественного производства.
#20
Відправлено 14 червень 2007 - 13:36
По поводу Разреза для дроссельной заслонки. понятно что первые кто столкунлая с проблемой "нехватки" системы холостого хода как раз не кочевания ДААЗ 21083 на двигатель 1.6, а кочевание этих карбюриаторов на двигатели ЗМЗ И УЗАМ с иными скоростными потоками, и литровыми обьёмами около 2 литров и выше.В задросельном распылении AnSansey нет никакого бояна просто применятся оно может на двигателях с большим обьемом, что бы скомпенсировать нехватку штатной системы ХХ. Обычно это надо когда допустим 83-й солекс ставят на мотор 1,6 и пытаются игратся жиклером ХХ, а оно не помогает. Вобщем нет смысла катить бочку на Дмитриевского, по работам которого это было придумано.
Пролема в том что сделав распыление около щелевого отверстия мы снижаем скорость потока в самой системе холотсого хода. А у солекса она извольте не так коротка как у вебера или даже озона.
По поводу нехватки то речь скорее идёт не о нехватке топлива на холсотом (снижение масовой частки топлива в смеси) а как раз наоборот переначыщение онной.
По поводу разточки.
Пока я не встречал расточки Дросссельных каналов толковой ни разу, а вот диффузоры точат и морочатся причём конкретно..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів