Тюнинг карбюратора
Автор
Vet@l 21013
, чер 16 2006 01:07
38 replies to this topic
#22
Відправлено 10 лютий 2008 - 22:35
Легче два SOLEXса поставить.
Когда нить пробывал синхронизировать
работу 2-вух карбов на МТ мотоциклах?
А 2-а солекса настроить на параллельную
работу это "УХ" как тяжело!
Да и на 1.3-1.7 объёмах 2-а солекса
многовастенько будет, если только не крутить
его до 10 000
#24
Відправлено 30 грудень 2008 - 15:26
есть такая мысль и вопрос почему бы не сделать на наших карбах, так чтоб 1 и 2 камеры именно заслонки работали вместе, тоесть две открывались как одна, не достигая какихто там оборотов а по всему рабочему интервалу начиная с холостых, думаю смесь постоянно будет распределяться равномерно по всех 4 кастрюлях. и соответств. мощность будет побольше, соответственно поменять всё в 2 камере так как в 1 жиклёры, диффузоры, получим такой примерно вид 109х109 и 170х170. Расход думаю увеличиться не должен, обясняю ето тем что например газ в пол заслонка 1 кам полн открыта, а при варианте то чтоя предлагаю ужечтоб получить тотже обём смеси достаточно педаль газа наполовину нажать, заслонки будут обе дополовины открыты, могу даже предположить что в таком варианте даже пропадёт заводская болячка етих карбов обогащение смеси.
Alexander Nikolaevich
#26
Відправлено 30 грудень 2008 - 16:02
нехватит, при каких условиях, при запуске, на высоких, низких оборотах, или при разгоне? Хотя почему не хватит, степень разрежения в двое уменьшится, а площадь топливных жиклёров в двое увеличится, помойм -на- даёт+, одно другое перекроет.
Alexander Nikolaevich
#27
Відправлено 30 грудень 2008 - 16:21
Alexander2006, при чем тут запуск?
Диффузоры карбюратора рассчитаны на работу при определенной скорости воздуха. Скорость воздуха зависит от оборотов двигателя и величины открытия ДЗ. Если на низких оборотах у тебя площадь открытия заслонок будет больше, чем надо, скорость воздуха в диффузорах будет недостаточной - мотор еще не успел раскрутиться до нужных оборотов. Результатом будет только худшее смесеобразование.
Диффузоры карбюратора рассчитаны на работу при определенной скорости воздуха. Скорость воздуха зависит от оборотов двигателя и величины открытия ДЗ. Если на низких оборотах у тебя площадь открытия заслонок будет больше, чем надо, скорость воздуха в диффузорах будет недостаточной - мотор еще не успел раскрутиться до нужных оборотов. Результатом будет только худшее смесеобразование.
Красота никогда не давалась легко.
#30
Відправлено 02 лютий 2009 - 10:49
Много тут чего написано. Можно услышать людей, которые реально добились прироста мощности, или хотя б увеличения динамики на солексах? Не на двух, а на одном карбюраторе. Можно контакты людей, которые делают переделки со стандартных карбюраторов. Нужны настоящие мастера.
#36
Відправлено 03 лютий 2009 - 00:54
tuner
Ну вал, ну клапана, ну і шо?
Без розточки каналів ГБЦ і без збільшення об"єму двигуна туда більша кількість суміші не влізе....
Alexander2006
Нічого точно не засікав.
Але навіть при простій заміні повітряних жикльорів на менші - вже краща динаміка.
Сток жикльори - для економії.
Після розточки стала вроді резвішою але видно шо карб має запас а мотор не може це всьо поглинути...
Треба братися серйозніше....
Але це з весни...
Ну вал, ну клапана, ну і шо?
Без розточки каналів ГБЦ і без збільшення об"єму двигуна туда більша кількість суміші не влізе....
Alexander2006
Нічого точно не засікав.
Але навіть при простій заміні повітряних жикльорів на менші - вже краща динаміка.
Сток жикльори - для економії.
Після розточки стала вроді резвішою але видно шо карб має запас а мотор не може це всьо поглинути...
Треба братися серйозніше....
Але це з весни...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів