Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

В чем отличия повески 2101и 2103.


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 fortuna

fortuna

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 04:10

В чем отличия подвески ваз 2101 и ваз 2103.

#2 fortuna

fortuna

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 04:21

В 1977 году отец купил ваз 2103.Еще тогда заметил разницу в езде по каменке.2101 ехала мягко не шумно,в отличие от 2103 которая гремела сильно.Одни говорят что в 2103 много пластика,но была еще и приличная отдача на руль в 2103. На асфальте же все наоборот мягче была 2103,шумнее 2101.Мое же мнение что все таки были отличия в подвеске.Досих пор мучает этот вопрос, так как никто не дал ответа.

#3 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 14 липень 2008 - 05:34

нет никакой разницы, смотри матчасть. Если и было какое-то ощущение на ухабах, ИМХО аммортизаторы.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#4 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 14 липень 2008 - 06:26

fortuna
классикой 01-07 называется потому, что многое в ней древнее, как чего-то там у мамонта, и не менялось с момента начала производства. :) Вчастности ходовая и тормоза.

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 09:13

Я чёто не пойму.. что делает эта тема здесь??? Автор даной темы, будте внимательнее когда создаёте тему. Ветка форума должна максимально соответсвовать поставленному вопросу.

Перенёс

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 липень 2008 - 09:32

нету разницы никакой.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 16 липень 2008 - 22:11

По проходимости копейка не лучше тройки, а, скорее, наоборот...
По шумоизоляции тройка на голову выше копья...
По грохоту в салоне на булыжнике: большинство копеек в то время были "итальянскими", и комплектовались импортными амортизаторами и пружинами... Какие аморты советские изобретатели и рационализаторы ставили на тройку, можно только догадываться...:-(((
Имхо, тройка на ходу была намного приятнее копья... Но опять же, смотря что и с чем сравнивать...
Я - внук врага народа...

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 липень 2008 - 23:39

В копейке и тройке разные пружины, они то щас взаимозаменяемые, но вот с завода они шли разные. А по поводу шумки, то немаловажно то, что у тройки стенка моторного отсека двухслойная.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів