Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сорвал гнездо датчика температуры на радиаторе


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 28 травень 2012 - 10:40

Доброе всем время суток. Немного предистории: вчера решил заменить тасол в своей "ласточке". Слил старый тасол в кастрюлю, точнее все, что в него попало :bk: . С блока не знал, что будет давление, но после потери давления тасол стёк куда и предпологалось - в кастрюлю. В радиаторе выкрутил датчик температуры и тоже давление зафигачило мама не горюй! :multi: . Делал у себя в гараже и так сказать, немного пролил ;) . Поменял новый датчик температуры (на 82-87 градусов, стоял на 87-95 по моему). Вспомнил, что капал краник печки в салоне, полез делать - краник в плохо доступном месте, корячился и всё равно не смог разкрутить его. Поменял серцевину, думал, что может прокладки прохудились..., а после залива нового тосола краник сново стал подкавывать, блин :evil: . После заливки чистого тасола заметил, что подкапывает с датчика температуры внизу радиатора. Полез под авто с ключём и решил поддянуть датчик. Через мгновение, датчик с гнездом сорвался и фантан тасола окатил мою руку, плечё и моё лицо... Выскачил я и умыватся... Благо, всё обошлось... Что посоветуют умные мужи по поводу аказии? Можно ли что-то сделать с радиатором или новый покупать нужно?

#2 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 28 травень 2012 - 10:58

Я так понял что у тебя он алюминиевый, так как у меня была такая же проблема. Я забыл поставить медную шайбу на датчик, он капал и я его хотел подтянуть и ... . Решил все герметиком и паклей(волосы для сантехники), второй год держится. А у тебя случаем корпус не лопнул? Потому что у меня струи, описаной тобой, небыло. У меня просто начал течь, вместо капать.

#3 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 28 травень 2012 - 11:17

Да, алюминиевый. На счёт того, что лопнул - не знаю... Всё равно буду снимать радиатор и сразу проверю. Когда стоял старый датчик, всё было тип-топ, скорее всего, я сильно затянул и сорвал... А для пайки что нужно? Спасибо за ответ).

#4 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 28 травень 2012 - 12:18

У меня, там где датчик стоит пластмаса, а у тебя что? Он новый стоит 250гр. Узнавал на прошлой недели.

#5 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 28 травень 2012 - 13:07

У меня не пласмасса, а всё алюминиевое... Впринцепе не дорого.

#6 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 28 травень 2012 - 13:12

купи новый и непарься.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 28 травень 2012 - 13:34

купи новый и непарься.


Если радиатор не латунный то только замена. и не нужно тянуть силиьно датчик, они легко срываются и остаются в руке вместе с посадочным радиатора..

Перед закручиванием луше ротереть там все насухо и медное колечко немного помазать "казанским герметиком" и с умеренной силой закрутить но тянуть не нужно, так как от температуры его там прихватит потом не открутите.

герметик:

Зображення

Абро и рядом не валялся..

#8 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 28 травень 2012 - 15:39

Спасибо всем за отзывчивость. Собираюсь завтра идти на рынок покупать радиатор(.

#9 Алекс32

Алекс32

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 11

Відправлено 01 червень 2012 - 08:49

У меня радиатор латунный, запяал проблемное место и поставил. Не стал покупать аллюминиевый. Но проблемма была ещё и с заменой краника отопления. Так вот! Раскрутил все гайки, а снять не могу...! Оказывается, из-за высокой температуры, краник приктически припоялся к радиатору отопления и даже прокладка не спасла... Мучался долго и ничего всё равно не получилось. Решил проблему заменой радиатора отопления всемсте с припаяным кнаником). Латунный дорого стоит поэтому купил аллюминиевый. Сегодня когда ехал на работу, ощущался запах аллюминиевого радиатора в салоне и жина говорит, что даже какой-то дим шёл из печки... Это так и нодо? Я думаю, может пока новое - герменик и все такое.. Печка была включена. Кто, что скажет уважаемые знатоки? :)

#10 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 червень 2012 - 10:22

перегорит и нормально будет. только греть он не так будет как латунный.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика