Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Охота научиться красить машины или камера в гараже


  • Please log in to reply
536 replies to this topic

#21 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 липень 2008 - 23:06

Да не вопрос, возможно металлик и сложен в процессе...
А вот почему афторрр не говорит о самой краске?
Второй вопрос о том например что лак разве сразу после краски????!

Готово. 15-30 минут сушки и можно переходить к лаку.
Красим в 2-3 слоя. Слой первый- прилипочный. Лёгкий, равномерный НАПЫЛ по всей поверхности без создания толщины и без разлива лака по поверхности.
Межслойная сушка 20-30мин. Второй слой. Наносим "толщину". Укладывать лак на этом этапе нужно "в шагрень". Грубая апельсиновая корка.

Эт я к тому что у меня ребяты которые красят обычно лачат через недельку после окраса да и то как отполируют краску на наличие шегреня :oops: , а после покрытия лаком на три недельки отправляють поктаться а уж после полируют
Sershal
К тебе просьба ! изложи подробней энтот весь процессс, а если гоню , модеры убейте мой месадж :crazy:
Просто сам собрался побаловаться с этим и благо есть за кем понаблюдать, и разве нет такого понятия как полировка лака после его становления или можно совсем до грунта заполироваться? и разве существует только акрил? Я это вс1 не с точки зрения выепрохарохориться, а с точки зрения -
А можно краче и по подробней шо по чём как для не местных? :D :crazy:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#22 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 22:51

lukas
:D Афторрр, не говорит о самой краске, по причине очень уж широкого спектра ЛКМ на рынках Украины.
Сколько мастеров, столько и предпочтений.
Мне вот нравиться шпатлёвка Novol,
Зображення
а грунт Studio,
Зображення
или Novol
Зображення
а красить стараюсь Sikkens или Hellios.
Зображення


Зображення


У разных производителей разное поведение материалов.
Могу порекомендовать линейку материалов Novol
Наилучшее сочетание цена-качество и начинаюшему работать будет легче всего.
Не рекомендую работать материалами Vika, Sadolin, Colomix, Body(кроме шпатлёвки) и как ни странно DUXONE/
Очень высокий процент брака.

Второй вопрос о том например что лак разве сразу после краски????!

И только так! Увеличение времени сушки базы ведёт к ухудшению адгезии с лаком.

Если простым языком, то часто приезжают машины с местами облезшим лаком.
Причём база остаётся.

Эт я к тому что у меня ребяты которые красят обычно лачат через недельку после окраса да и то как отполируют краску на наличие шагреня

Металлик или база-очень тонкий цветообразующий слой.
Сделать шагрень на нём практически невозможно.
Не имеет никакой толщины и механической прочности,
как и самостоятельного блеска.
Требует обязательного лакирования.

По техничкам основной массы производителей,
время полного высыхания автоэмалей, лаков до последующей механической обработки, по нашему абразивной полировки
Составляет при 60 градусах 4-6 часов.
Обычно полирую на другой день после покраски.
А три недели, это прогсто хитрая уловка маляра.
Авось не приедет.
Из собственного опыта приезжает может быть треть.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#23 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 26 липень 2008 - 20:53

Доброго времени суток, форумчане и гости.
Представляю маленький фоторепортаж по обклейке перед покраской.
Авось кому сгодиться.

Итак. Закончены все подготовительные работы, машина сухая и предварительно обезжирена.
Покраске подлежит задняя дверь с растягом на заднее крыло.
Для начала обклеиваем резинки уплотнителей,  аккуратно обворачивая их скотчем.


Зображення


Зображення

При закрывании двери, обклеенный уплотнитель аккуратно ляжет в проём и не допустит напылов и границ.


Зображення

Для того, что бы краска не попадала в дверной проём, используют специальные поролоновые валики, но можно обойтись и простым скотчем, только в этом случае его нужно клеить "на отворот"

Зображення


Зображення

Тогда при закрытии двери он очень ровненько закроет щели проёмов.

Зображення

То же самое с лядой.

Зображення


Зображення



Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення

Закончив обклейку проёмив и стёкол накрываем автомобиль укрывочной плёнкой.

Зображення


Зображення


Зображення

И без сильного нажима, проводя по скотчу канцелярским ножом обрезаем лишнюю плёнку.

Зображення


Зображення

Снова проклеиваем скотчем обрезанную плёнку по периметру.
Слегка мочим водичкой колесо и тоже укрываем его плёнкой.

Зображення

Ву а ля!

Весь процесс, в 4 руки, с пошаговым фотографированием и перекуром занял около 30 минут.
Затрачен 1 укрывочный пакет и неполный рулон малярного скотча.


Где то на форуме проскакивал вопрос о покраске проёмов.
Некоторые мастера красят авто в два этапа. Сначала проёмы, затем заклеиваясь как описано выше-лицевые панели.
Я предпочитаю красить одним махом.
Сначала проёмы дверей, багажника, моторный отсек в один слой, затем закрыв двери-капоты
наружные поверхности.
Вот примерные иллюстрации.

Зображення


Зображення


Зображення

Всем удачи. ;)
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#24 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 26 липень 2008 - 22:11

прикольно спасибо за инфу, а вот такой вопрос - реально ли самому зделать черную крышу?

#25 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 26 липень 2008 - 22:18

Да. Реально. И даже не сложно ни капельки. :)
Покраска горизонтальных поверхностей вааще не проблем ни разу.
Спрашивай непонятки. Вместе разберёмся. :mat:
Удачи
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#26 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 липень 2008 - 23:40

Sershal
Я поддерживаю твоё начинание. Мы с братухой скупили покрасочное оборудование, после покраски чудомалером моего тазика. Первую взялися красить братову семёрку, и запороли полностью (но мы до этого не знали даже как выглядит пистолет) он психонул и погнал на малярку. А я взялся за свой 41, и скажу что больше к малярам обращатся не буду. (результат положительный и я им очень доволен). Былобы желание.

#27 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 27 липень 2008 - 00:13

Точно!
Ведь не боги горшки обжигают.
Конечно в малярке есть огромное колличество нюансов, от соблюдения которых и зависит конечный результат.
В основном все ошибки по незнанию.
Вот потому то я и создал эту тему.
А для сомневающихся и колеблящихся могу сказать, что все ребята школьники, приходившие на летнюю работу ко мне на СТО, уже через 3-4 дня начинали разбираться в вопросе.
Конечно, до профессиональных маляров им ещё очень далеко, но
работают. И получается ведь.

Ну а если даже не станешь маляром, свою машину не решишься покрасить, уже тот плюс, что даже обратившись к мастерам будешь общатся с ними на доступном профессионалам языке.
Опять же выбор краски, материалов.
Человека подкованного гораздо труднее будет обмануть недобросовестному мастеру. А такое к сожалению не редкость.
И многие из нас это почувствовали на собственной шкуре.
Кому бесплатные знания лишние? Шаг вперёд!..... :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#28 Koto

Koto

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 08

Відправлено 27 липень 2008 - 16:56

Всем привет.
Мучает меня такой вопрос...
Сейчас восстонавливаю машинку ВАЗик 21013, так вот вскорости станет ребром вопрос о покраске. У мя есть 2 варианта:
1. Подсобирать бакинских и отогнать малыша на малярку... и
2. Хороший знакомый живущий в частнике готов практически задаром, друг как никак (250 грн рабочий день + мои расходники), вместе со мной подготовить её под покраску и соответственно покрасить. Делать это он будет не впервой, оборудование недавно новое взял, вот только теперь тот самый вопрос возникает, на малярке-то кузов прогревают до необходимой температуры, а у друга на холодный метал краску ложить будем.
Вот я и хочу посоветоваться с однофорумчанами, на сколько критично это различие?
И среди людей, встречается копий больше, чем оригиналов!

#29 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 27 липень 2008 - 17:59

Подготовте сами, думаю лучше будет(для себя ведь делаешь), а покрасить - камеру снять, договорится на станции за некую сумму.

#30 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 27 липень 2008 - 23:48

Всем привет.
Мучает меня такой вопрос...
...на малярке-то кузов прогревают до необходимой температуры, а у друга на холодный метал краску ложить будем.
Вот я и хочу посоветоваться с однофорумчанами, на сколько критично это различие?


Ой шото меня терзают смутные сомнения по поводу того, что будут твои жигули прогревать.
:lol:
Ну а если серьёзно, то покраску при фиксированной температуре, практикуют наверное только около 10-15 % малярок.
Те, которые оборудованы специализированными покрасочными камерами, с возможностью удержания температуры и влажности воздуха, и то из них половина не используют в целях экономии.
А современные материалы позволяют работать с довольно большим разбросом этих параметров, без ущерба для качества.
Простым языком-не парься, крась с товарищем.
Тем более, если у него есть какой-то опыт.
Кстати опыт опыту тоже рознь. :)
И лучше обговорите твёрдую сумму. А то её и месяц :shock: можно мучать за 250грн. в день, с бесплатным помошником в придачу. :kuku:

:lol: :lol: :lol:

PS Хорошие условия :D 24 рабочих дня по 250грн в день = 6000грн.
К тому же малоответственную машину (жигули :( )
Дуй ко мне. :nzd: :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#31 Koto

Koto

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 10:39

Всё ясно, спасибо за ответы :)
По поводу твёрдой суммы может Sershal и прав, да только он (мой товарищ) человек занятой, и если возьмется за покраску, то весь день ею и будет заниматься, а кормить детей и себя НАТО :D
В общем по его примерному расчету у нас на это уйдет 2-3 дня.
Он на старом оборудовании в последний раз за 2 дня иномарку другу покрасил, правда с утра до вечера маялись.
В любом случае спасибо, что подсказали!!![/u]
И среди людей, встречается копий больше, чем оригиналов!

#32 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 01:21

Sershal
В каком районе города, работаеш?

#33 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 29 липень 2008 - 08:31

И лучше обговорите твёрдую сумму.

+1

на это уйдет 2-3 дня.

больше, этой весной красили машину, хронология:
1 день - разобрал авто, зачистил ржавчину
1 день - к сварщику, без этого никак
4 дня у маляра и ночь в термокамере
1 день - сборка до состояния "можно ездить"
ну и постепенно, с регулярными заездами на авторынок, окончательная сборка машины

#34 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 10:08

на это уйдет 2-3 дня.

больше.....


Присоеденяюсь.

За 2-3 дня подготовить и покрасить полную! машину, это, мягко говоря "на отмазку".
От 4-х бери.
И это только малярка, без сварки и сборок-разборок.

Только технологической сушки материалов грунтов, красок, проявочников, шпатлёвок, всяких там травилок набегает около 1,5 суток.
А нанести это всё на поверхность! А посошкуривать, это самое трудоёмкое, обезжирка кадый раз, обклейка.
Полная покраска авто у меня стоит от 700 у.е.
Хорошо бы я зарабатывал, спуливая машину в два дня! :D

Опять верим в сказки?

PS Все фантастические скорости на малярке только в
УЩЕРБ КАЧЕСТВУ.
Можно быстро залить всю поверхность толстым слоем грунт-шпатлёвки, выпилить форму, облить краской !блестит!
А через месяц глядь, ужо и глянец не тот, и "усадки" по всей машине, риски, "ореолы".
И превращается милый, улыбающийся клиент :iq:
в страшного монстра! :evil:
:D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#35 Koto

Koto

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 20:31

Похоже, что так оно и выйдет :|
Ну, на то форум и есть, чтоб уберечь нас от призрачно-заманчивых замков на песке...
Может через пару недель и доберусь до покраски, а пока нутро ей выворачиваю.
Всем спасибо за инфу!
P.S. Могу кстати весь процесс покраски и подготовки снимать на фото, если это интересно кому нить.[/u][/quote]
И среди людей, встречается копий больше, чем оригиналов!

#36 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 20:38

Конечно интересно.
В разделе "машины участников" создай бортовик.
Уверен, что твой тернистый путь многим пойдёт на пользу.
Удачи.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#37 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 серпень 2008 - 21:00

Sershal

Харьковчанам повезло. В Харькове есть Автомаляр! (не в плане лести, а просто объективная оценка после прочтения постов и просмотра фот).
Продолжай тему, плз.

зы: ещё добавлю до первого поста темы.
При покраске в гараже пол нужно простелить газетами и слегка намочить.
Пыль сядет -- понятно, и краску с пола отдирать не нужно будет (это "на любителя").
Кроме того, вокруг машины нужно обеспечить min 1метр свободного пространства по кругу для обхода.
<p>русня-хуйня

#38 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 10 серпень 2008 - 11:13

Бу га га.
Отвечал человеку в тему по ЛКМ, но пока писал,
2-ешник
Тему закрыл.

Закину сюда. Не пропадать же добру.
:lol:



От себя могу порекомендовать два варианта автоэмалей, на мой взгляд лучше всего подходящих твоим условиям.
Вот выписки из "техничек" к ЛКМ.

Зображення
OPTIC 2K акриловая эмаль 2+1 является двухкомпонентным элементом, наносится при помощи специального покрасочного пистолета.
Первый компонент - эмаль, является взвесью соответствующих пигментов в акриловой смоле.
Второй компонент - отвердитель, является раствором изоцианиановой смолы в растворителе.
Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- все акриловые грунты, полиуриетановые и эпоксидные применяемые для реновации автомобилей;
- старые лаковые покрытия, в том числе с термопластичными красками;
- полиэфирные ламинаты.
Пропорции смешивания:
Акриловая эмаль Optic с отвердителем Optic 2:1.
Растворитель для акриловых изделий - до 20%
Жизнестойкость смеси при применении отвердителя "стандарт" около 6ч. при температуре 20С,
с отвердителем "быстрый" - около 2ч при 20С.
Толщина каждого слоя 20-30мкр.
Время высыхания: от пыли:
- 15мин при 20С
или
- 5мин при 60С
на отлип - 2ч при 20С
Рабочая твердость достигается через
- 14ч при 20С
или
- 45мин при 60С
Полная твердость достигается через 7 дней при 20С
Эмаль поставляется в таре емкостью 1л, отвердитель в емкости 0,5л.


Зображення
MOBIHEL 2K акриловая автоэмаль
Характеристики:
Высокоглянцевая двухкомпонентная автоэмаль, изготовленная на основе акриловой смолы, самых стойких пигментов, растворителей и вспомогательных средств. Изделия обладают высокой атмосферостойкостью и механической стойкостью, быстрой сушкой и возможностью немедленной перекраски.
Применение:
Применяется для ремонта легковых машин, для окончательной окраски кузовов автобусов, грузовиков и других металлических предметов. Желаемый цвет подбирается с помощью MOBIHEL цветовой таблицы готовых цветов: 16926 или Т 50009.
Инструкция по применению:
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Тщательно отшлифованную, очищенную, обезжиренную и просушенную поверхность при необходимости предварительно обработать:
- MOBIHEL ПЭ ШПАТЛЕВКОЙ или MOBIHEL ПЭ ШПАТЛЕВКОЙ МЯГКОЙ
- MOBIHEL 2K HS КОМПАКТПРАЙМЕРОМ или
- MOBIHEL 2K ВТОРИЧНОЙ ГРУНТОВКОЙ 3:1 УНИВЕРСАЛ
- MOBIHEL ПЭ ШПАТЛЕВКОЙ МЕЛКОЙ (при необходимости)
Хранение:
3 года, т.е. до даты, указанной на упаковке, при хранении в оригинально закрытой упаковке, в закрытом помещении при температуре от +5 дo +20°C.
Температура вспышки:
27°C по ASTM D 3278.
Меры предосторожности:
Вредит здоровью вследствие содержания хроматов свинца.
R10, R33, R40, R61, R62, S1, S45, S51, S53
Применение отвердителя:
- MOBIHEL 2К ОТВЕРДИТЕЛЬ 1100
или
- MOBIHEL 2К ОТВЕРДИТЕЛЬ 1300 (при температуре нанесения +27°С +35°С)
или
- MOBIHEL 2К ОТВЕРДИТЕЛЬ 1500 (при температуре нанесения +5°С +18°С)
Смешивание с отвердителем 2:1
Жизнеспособность готовой смеси
8 часов / 20°С
Вязкость 18 - 20 секунд, DIN 53211 ш 4 мм / 20°С
Применение растворителя:
- MOBIHEL 2К РАЗБАВИТЕЛЬ 2100 (примерно 10%)
или
-MOBIHEL 2К РАЗБАВИТЕЛЬ 2300 (при температуре нанесения 27°С - 35°С)
или
-MOBIHEL 2К РАЗБАВИТЕЛЬ 2500 (при температуре нанесения 5°С - 18°С)
Нанесение
Сопло: 1,3 - 1,4 мм
Давление: 4-5 бар
Слои: 2 – 3 при толщине сухой пленки 50 – 60 мкм
Сушка:
60°C = 30 минут
20°C = 16 часов
2К материалы реагируют с влагoй, пoэтoму все смесительные емкости и инструменты должны быть абсолютно сухими. Oтнoсительная влажнoсть не дoлжна превышать 80 %!
Емкость 0,75л


Hellios предпочтительней. Новичку работать легче им. Переделывать проще. :D
Грунты пользуй из соответствующих систем, причём бывают первичные, вторичные и универсальные.
Бери универсальный. Продавец подскажет.


Шпакля-Novol uni.

Зображення

Работать удобно, платична, хорошо обрабатывается, невысокий коэфициент просадки.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#39 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 10 серпень 2008 - 11:58

Sershal

Я там сцылу на твой пост дал, который ты разместить не успел :D
<p>русня-хуйня

#40 Barmaley

Barmaley

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 08

Відправлено 14 серпень 2008 - 10:25

Sershal, во-первых спасибо за полезную тему. Во-вторых не мог бы ты помочь с выбором самого распылителя, какие они бывают, на что надо обращать внимание при покупке, и вообще посоветуй какой-то распылитель, естественно не профессиональный.
У меня вот тоже появились кузовные дефекты, и т.к. руки вроди тоже не из ж...ы растут, решил сам попробовать подкрасить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика