Установка компрессора Рутса на классику
Автор
Xakep
, тра 29 2012 14:49
5 replies to this topic
#1
Відправлено 29 травень 2012 - 14:49
Вот сегодня опять занимался переборкой такого компрессора с авто Mercedes CLK230. Думаю поставить на классику. Кто что об этом думает?? Вот несколько ссылок: http://icarbio.ru/ar...duv_istory.html , http://mb-roots.ru/p...oti-kompressora , http://www.turbo-rem...rg.ua/lib/6.php P.S: если кому интерестно, вечером кину фотки расборки компрессора.
Давайте жить ДРУЖНО!!!
#4
Відправлено 30 травень 2012 - 08:28
По поводу компресора є цікава тема на російському форумі 2103: http://www.vaz-2103.....php?f=4&t=2247
НАЦІЯ ПОВИННА БОРОНИТИ СВОЮ МОВУ НАВІТЬ БІЛЬШЕ НІЖ СВОЮ ТЕРИТОРІЮ!
#5
Відправлено 30 травень 2012 - 09:05
управление двигателем электронное или карбюратор?
с электронным наверно проще,сводиться только к отладке прошивки.
с карбюратором(как сказал USSRMoto )
с электронным наверно проще,сводиться только к отладке прошивки.
с карбюратором(как сказал USSRMoto )
может карбик перед нагнетателем поставить? но как будет вести себя смесь в нагнетателе? не будет ли оседать конденсатом.где организовать сам надув
#6
Відправлено 30 травень 2012 - 10:37
По поводу компресора є цікава тема на російському форумі 2103: http://www.vaz-2103.....php?f=4&t=2247
спасибо, очень интерестная тема))
Добавлено через 2 минуты
управление двигателем электронное или карбюратор?
с электронным наверно проще,сводиться только к отладке прошивки.
с карбюратором(как сказал USSRMoto )
может карбик перед нагнетателем поставить? но как будет вести себя смесь в нагнетателе? не будет ли оседать конденсатом.
да вот, наверное, поставлю инжектор, с ним проще настроить смесь... хотя, чесно, пока в размышлении
Давайте жить ДРУЖНО!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів