Проблема зі спідометром на ВАЗ 2106
Автор
funof325
, чер 01 2012 09:08
15 replies to this topic
#1
Відправлено 01 червень 2012 - 09:08
Спробую максимально точно описати симптоми несправності зі штатним спідометром 2106.
В ідеалі стрілка спідометра має рухатися плавно під час набору швидкості і чітко стояти на певній позначці шкали спідометра, коли швидкість автомобіля стабільна. На моїй же машині під час набору швидкості стрілка переміщається ривками, а під час стабільної швидкості авто - "скаче" в межах +/- 3 км/год. В принципі це не дуже напружує під час їзди, гірше інше: при цьому від спідометра лунає звук схожий на цокання годинника, але з інтервалом менше ніж 0,5 секунди. Раніше починалося таке цокання в районі 80-90 км/год, тепер же практично це відбувається на всьому інтервалі вимірювання швидкості. Чи можна "полікувати" таку особливість спідометра і, якщо можна, то як це зробити.
PS. Коробка швидкостей Полонез. Панель приладів і відповідно спідометр знімався з машини пару раз, сам спідометр не розбирався.
В ідеалі стрілка спідометра має рухатися плавно під час набору швидкості і чітко стояти на певній позначці шкали спідометра, коли швидкість автомобіля стабільна. На моїй же машині під час набору швидкості стрілка переміщається ривками, а під час стабільної швидкості авто - "скаче" в межах +/- 3 км/год. В принципі це не дуже напружує під час їзди, гірше інше: при цьому від спідометра лунає звук схожий на цокання годинника, але з інтервалом менше ніж 0,5 секунди. Раніше починалося таке цокання в районі 80-90 км/год, тепер же практично це відбувається на всьому інтервалі вимірювання швидкості. Чи можна "полікувати" таку особливість спідометра і, якщо можна, то як це зробити.
PS. Коробка швидкостей Полонез. Панель приладів і відповідно спідометр знімався з машини пару раз, сам спідометр не розбирався.
#5
Відправлено 01 червень 2012 - 12:25
знакомая ситуация.
Боролся с проблеммой заменой спидометра и тросика(привод на коробке не трогал, так как заменил коробку, проблемма не исчезла).
Без изменений. В результате все вернул назад.
Проблемма оказалась банальная - нужно было приотпустить гайку, что держит трос к спидометру, так как он там цеплялся своим выступом(шайба такая наплавленная,чтоб тросик не проваливался внутрь) за корпус.
Боролся с проблеммой заменой спидометра и тросика(привод на коробке не трогал, так как заменил коробку, проблемма не исчезла).
Без изменений. В результате все вернул назад.
Проблемма оказалась банальная - нужно было приотпустить гайку, что держит трос к спидометру, так как он там цеплялся своим выступом(шайба такая наплавленная,чтоб тросик не проваливался внутрь) за корпус.
#6
Відправлено 01 червень 2012 - 13:09
Я так розумію, що це явно не спідометр винуватий, бо новий трос я вже купив. Попробую спочатку привідпустити гайку (рекомендація Andriy_IF), а далі вже буде заміна троса. Якщо у когось ще якісь варіанти є в запасі - не скромнічайте: пишіть. Дякую всім за відгуки.
#8
Відправлено 24 липень 2012 - 22:14
опишіть як замінити тросік спідометра! бажано щоб з фото, якщо в когось є !
#9
Відправлено 24 липень 2012 - 22:29
Якщо допоможе, то подивиться тут : http://car-exotic.co...uipment-67.htmlопишіть як замінити тросік спідометра! бажано щоб з фото, якщо в когось є !
#10
Відправлено 24 липень 2012 - 22:31
Если старый кожух не повреждён то можно заменить сам тросик. Отсоединить от спидометра, вынуть тросик из кожуха и вставить новый (он легко входит), в конце немного провернуть чтобы тросик попал в квадратик на коробке, прикрутить спидометр.
#11
Відправлено 27 грудень 2014 - 22:43
Стучит тросик спидометра. Ваз 2101. Решил снять спидометр посмотреть, но что-то совсем никак. Пытался снять дефлектор как написано в инструкции, подковырнув отверткой, но только обшивку вокруг него покоцал(((
http://www.oldmodels...l/panel0106.htm
Кому-то удавалось аккуратно снять дефлектор? Еще раз напомню что у меня копейка
http://www.oldmodels...l/panel0106.htm
Кому-то удавалось аккуратно снять дефлектор? Еще раз напомню что у меня копейка
#13
Відправлено 05 січень 2015 - 22:38
это не обязательно.Доступ через заглушку(приемник) и с левой стороны(но придется снимать блок предохранителей).И даже нажав с двух сторон на защелки,у меня она вышла с трудом.Очень плотно там сидит.Кому-то удавалось аккуратно снять дефлектор?
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=53030
«Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой».
#14
Відправлено 28 січень 2015 - 19:33
Напишу здесь, поскольку похожая проблема. Заменил родной спидометр "01" на "03", при этом трос сначала не менял на 03, просто вывел его правее, собрал и решил проехаться. Эффекта 0, стрелка немного дернулась до км 15 и упала снова и в конвульсиях дергаеться но не подымается. Сегодня заменил тросик на 03, закрутил сначало в привод а потом в спидометр. Испытания показали, тоже самое что и до замены троса но с одним отличием, стрелка сделала полный оборот и не просто упала, а перекрутилась полностью, все это сопровождалось звуком похожим на шорканье. Стрелка не подымается и что-то хрустит. До замены спидометра и троса было нормально (проблему с приводом тросика исключаем т.к. при снятом спидометре я пробовал ехать - тросик вертится). Завтра попробую приотпустить гайку на спидометре, может поможет. Проводил эксперимент, один конец троса в спидометр, другой в дрель на акумуляторе и крутить, нифига стрелка не шевелится (или может скорости оборотов дрели не хватает). Где копать? пробовать другой спидометр?
Ищу бежевые карты дверей!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів