Подскажите по головке ДВС
Автор
Karatkov
, лип 16 2008 14:09
15 replies to this topic
#7
Відправлено 16 серпень 2008 - 14:02
А 330 у.е. это установка больших клапанов, и расточка каналов?
Ну и клапана конечно отдельно?
Свою голову трогать не хочется. Какую лучше взять для доработки б/у или новую.
И самый наверно сейчас важный вопрос - как измениться расход топлива после доработок, при условии оставления распредвала 01.
Ну и конечно интересно, что даст такая переделка в л.с.
Жду Ваших советов
Ну и клапана конечно отдельно?
Свою голову трогать не хочется. Какую лучше взять для доработки б/у или новую.
И самый наверно сейчас важный вопрос - как измениться расход топлива после доработок, при условии оставления распредвала 01.
Ну и конечно интересно, что даст такая переделка в л.с.
Жду Ваших советов
#10
Відправлено 16 серпень 2008 - 21:11
По Харькову.
Седловка-60грн седло.
Клапана Ford 1.6 - 20-40грн клапан.
Фрезеровка поверхности-70 грн.
Расточка коналов-наждак, дрель и денёк потрахаться.
Если строишь не супергоночный гоночный автомобиль, а полугражданский, увеличивать выпускные клапана малорезонно.
Вообще то нужно иметь в виду, что полноценную отдачу от всех, такого рода трудо и деньговложений, получишь только при комплексном подходе к вопросу.
Т.е. доработок должны коснутся все детали на пути топливно-воздушного потока и отработавших газов.
Хотя, справедливости ради надо заметить, что увеличение диаметра впускных клапанов, даст ощутимую эластичность и полногрудое дыхание мотора.
Седловка-60грн седло.
Клапана Ford 1.6 - 20-40грн клапан.
Фрезеровка поверхности-70 грн.
Расточка коналов-наждак, дрель и денёк потрахаться.
Если строишь не супергоночный гоночный автомобиль, а полугражданский, увеличивать выпускные клапана малорезонно.
Вообще то нужно иметь в виду, что полноценную отдачу от всех, такого рода трудо и деньговложений, получишь только при комплексном подходе к вопросу.
Т.е. доработок должны коснутся все детали на пути топливно-воздушного потока и отработавших газов.
Хотя, справедливости ради надо заметить, что увеличение диаметра впускных клапанов, даст ощутимую эластичность и полногрудое дыхание мотора.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php
#11
Відправлено 18 серпень 2008 - 08:39
Sershal
За день расточить каналы наждачкой помоему не реально. Я вот только вчера свои закончил. 36*33. Точил долго, нудно и реально замахался. Причем точил не только нождачкой но и победитовой головкой: снимал приливы в выпускном канале. Так что реально по голове работы так чтоб не напрягаться и все по уму делать - неделя.
За день расточить каналы наждачкой помоему не реально. Я вот только вчера свои закончил. 36*33. Точил долго, нудно и реально замахался. Причем точил не только нождачкой но и победитовой головкой: снимал приливы в выпускном канале. Так что реально по голове работы так чтоб не напрягаться и все по уму делать - неделя.
#12
Відправлено 18 серпень 2008 - 21:27
Всем привет!
В воскресенье начал запасатся запчастями. Хотели взять 780 распредвал, но нас отговорили и предложили ТМС-2, если кто сталкивался с этим распредом раскажите стоит брать или нет? А насчёт седловки подсказали, что можно просто сточить постель распреда на 0.8 и всё станет на свои места. Клапана решили оставить стоковые (большой геморой с заменой).
Фрезеровка поверхности-70 грн.
Sershal Какой поверхности и зачем?
В воскресенье начал запасатся запчастями. Хотели взять 780 распредвал, но нас отговорили и предложили ТМС-2, если кто сталкивался с этим распредом раскажите стоит брать или нет? А насчёт седловки подсказали, что можно просто сточить постель распреда на 0.8 и всё станет на свои места. Клапана решили оставить стоковые (большой геморой с заменой).
Фрезеровка поверхности-70 грн.
Sershal Какой поверхности и зачем?
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!
#15
Відправлено 27 серпень 2008 - 10:48
в книгах это подробно описано.Кто знает как проверить головку на герметичность? А то кипиш на рынке, а она плохая. и вообще как выбрать головку?
Клапана от Ford 1.6 брать новые или б/у. И наверно лучше их облегчить?
но самому сделать будет сложно, нужен инструмент.
клапана бери новые. облегчить нужно.
#16
Відправлено 27 серпень 2008 - 15:23
http://okb-dvigatel....t/dc21213.phtml интересная ссылочка по РС.
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів