Кузовные работы Arvid(фото)
#43
Відправлено 10 грудень 2008 - 11:50
Привет!. ДУмаю после установки мотора вваривать каркас, и паралельно поменять полики и пороги.
Вопрос к тебе, как ты соблюдаешь геометрию?
К примеру когда срезал порог, полики, логично что зад и перед крылья ничем не связаны и может измениться расстояние между ними.
Растяжки, стапеля, что ты используешь?
#44
Відправлено 10 грудень 2008 - 11:53
И еще, есть какие либо схемы точек проварки кузова? и размеры между узлами и т.д. для выставления геометрии.
Если есть стукни в асю 239271716 или тут или на мыло egor1086@mail.ru/
Потому как на моем счету есть 2ве машины с замененными деталями, но мы с отцом их не варили а паяли и на клепках собирали в виду тяжелого на то время положения и невозможности достать полуавтомат.
#45
Відправлено 10 грудень 2008 - 12:30
Геомерия кузова естественно соблюдается, естественно если к нам пригнана такая машина как на фотках выше (оранжевая), то сам понимаешь, тут уже как таковая нарушена, потому как машина вся гнилая, поднимаешьеё на дамкрат, а она прогинается, естетсвенно многие баги мы по возможности исправляем, опять же мы сразу говорим по конкретному экземпляру, гже, что и как можно исправить или где нарушено и исправить не реально, если твоя машина в общем живая, и нужно заменить только полики и пороги, я так понимаю с усилителями, то ничего не нарушится, мы замеряем размер до поварки и он таким остаётся после таковой, естественно когда таковые срезаются то, часть кузова фиксируется, но не стапелем, на самом деле куда всё проще...
Естественно в некоторых местах есть такие точки, где точно нужно и правильно проварить. размеры есть на форуме
093-819-15-89
#47
Відправлено 10 грудень 2008 - 12:40
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#48
Відправлено 10 грудень 2008 - 12:52
Все хорошо, не считая того что все ссылки видут на инфу автора
А так спасибо за беспокойство
#49
Відправлено 10 грудень 2008 - 14:11
Да уж не работает, раньше работало, но не страшно
Значит основные размеры на сайте есть
http://www.vaz2101.k...showpage&pid=17
В сети дожны быть, я когда то находил, но скажу ещё одно, что очень редко когда машины идеально поподают в размеры, мы конечно стараемся, ещё не было случаев, чтоб кто-то развал не смог выставить ил ещё что-то. И двери об урылья не трут, и на порогах не лежат, как у многих халтурщиков наблюдал
093-819-15-89
#51
Відправлено 10 грудень 2008 - 14:56
как я понял менять нада передние крылья, и низ передка, лопнула передняя правая стойка лобового вверху, внизу там где сапажок от ланжелона с сапажку слева идёт какойто профиль или усилитель, вот его. Далее дырочка в раёне правой задней чяшки диаметром примерно 3мм, и дырочка в переднем правом крыле в сторону салона (куда конкретнее не знаю) примерно 3см в диаметре (сейчас залеплена пластилином).
скажи реально это самому сделать потому как в Одессу я приехать однозначноне смогу!!! или мочет у тебя есть люди которых можеш посоветова недалеко от меня г.Рубежное (Севередонецк, Лисичанск) Луганской обл.
#52
Відправлено 10 грудень 2008 - 15:34
Обычные проблемы всех жигулей, передние стойки лобового стекла всегда трескаются на угле, надо усиливать металллм 1 мм, можно немного толще, также срение стойки трескаются, передние ланжероны, особенно где рулевая колонка, я там обычно усиливаю, стаканы обычно начинают гнить в местах соединения с лапухами арок, там надо вверхе просверлить две маленькие дрочки и залить туды под давлением сначала кислоты артофосфорной, затем мовиля или разогретого литолчика
сварщиков поищи на форуме должны быть, у меня в тех местах родная сестра живёт, думаю она точно не сварщик :D
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів