Трёхрычажный подрулевой переключатель
Автор
Iari
, чер 21 2006 08:07
76 replies to this topic
#62
Відправлено 29 грудень 2009 - 09:59
В общем тоже загорелся желанием поставить трехрычажник, посему необходима консультация.
Исходные данные:
1. Ваз 2101.
2. Торпедо 2106.
3. Проводка 2106.
4. Руль не знаю от какой модели, примерно такой
возможности сфоткать пока нет, рисовал в Автокаде, прошу не пинать., сфоткаю, заменю рисунок на фото
Вопрос:
Что, и от каких моделей ВАЗ нужно покупать и устанавливать, чтобы минимизировать геморрой при установке?
Исходные данные:
1. Ваз 2101.
2. Торпедо 2106.
3. Проводка 2106.
4. Руль не знаю от какой модели, примерно такой
возможности сфоткать пока нет, рисовал в Автокаде, прошу не пинать., сфоткаю, заменю рисунок на фото
Вопрос:
Что, и от каких моделей ВАЗ нужно покупать и устанавливать, чтобы минимизировать геморрой при установке?
#65
Відправлено 29 грудень 2009 - 13:38
Не, в Тольяти специально заказывать надо.Кожух станет четко?
Если по теме, то трубку тоже покупаеш, вместе с подрулевым, кожух 06, или в своем одно отвестие проколхозь.
Ну и реле фар не забудь, хотя если у тебя проводка 06, то по идее они должны уже стоять.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...
#75
Відправлено 26 травень 2012 - 23:29
Привет всем,ребята помогите уже год как поставил 05 переключатель.все работает кроме дворников,но не совсем,дворники только работают в постоянном режиме,прерывателя не получается подключить,кто может нарисовать схему подключения на 06,а то в той ни чего не разберу.чтобы было популярно и ясно.чтобы миновать родной омыватель 01
#77
Відправлено 25 серпень 2013 - 10:05
может знаете как разобрать "трёхрычажник"?
Отказавший блок подрулевых переключателей на “Жигулях” не обязательно требует замены.
Отказал подрулевой переключатель. Что делать? Неопытный автовладелец обычно пытается его снять, а затем разобрать и устранить неисправность. Но почти всегда порыв энтузиазма заканчивается уже при попытке разобрать устройство – оно спроектировано как неразборное. Опытный автолюбитель, убедившись в том, что вовремя переключить свет фар или включить стеклоочиститель уже невозможно, с грустью направляется в автомагазин. Блок переключателей – штука не из дешевых.
Между тем, починить его можно, затратив совсем немного времени. Были бы, как говорится, руки и желание.
Итак, снимаем с машины переключатель.
Начинаем разборку, высверлив две заклепки сверлом диаметром 4 мм.
Вот и результат…
… позволяющий снять пластмассовый хвостовик.
Теперь вы видите заклепки на разрезном металлическом кольце. Их нужно тоже высверлить, но можно “обезглавить” кусачками-бокорезами, а остатки – выбить. Это – дело вкуса и возможностей.
Снимаем разрезное кольцо…
…а дальнейшая разборка переключателя в специальном описании не нуждается.
Очистив грязные или окислившиеся контакты, немного отогнув “просевшие” пружинки и т. п., как правило, удается восстановить работоспособность переключателя. Собираем его, как обычно, “в обратном порядке”, при этом высверленные заклепки меняем на винты М5.
Для этого метчиком М5 в отверстиях разрезного кольца, предназначавшихся раньше для заклепок, нарезаем резьбу.
Перед сборкой проверяем качество резьбы, завернув винт.
Чтобы собранный переключатель от вибраций самопроизвольно не разбирался, рекомендуем закрепить винты в резьбе – например, клеем “Локтайт” средней фиксации.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів