Установка обратки с карбюратором "Вебер"
#1
Відправлено 21 липень 2008 - 10:19
1. Повышенный расход топлива
2. После непродолжительной стоянки машина заводится с трудом, из выхлопной трубы вылетает черный дым (по ходу переливает)
Один мастер мне посоветовал поставить обратку за бензаносос к карбюратору Вебер, мол это решит все твои проблеммы. Обосновывал тем, что у меня мощный бензаносос ( у меня итальянский какой-то действительно неплохой), и он просто напросто выдавливает иглу.
Следовательно вопрос: действительно ли установка обратки может повлиять на это?
И еще, все таки целесообразна установка "Солекса"? Расход снизится?
#2
Відправлено 21 липень 2008 - 10:25
Мастера я бы послал куда подальше!
Каждый из регламентированых насосов на ВАЗ имеет свойтсов регулировтася по производительности (толщиной прокладок под онным).
Проверить в результате производительность не проблема.
Оборатка НИКОГДА не спасёт от ПЕРЕИЗБЫТКА давления - только избавит от паровоздушных пробок в системе питания).
Это факт.
Что касаетсяболее экономного карбюратора - то от солекса мы потехоньку стараемся отказатся в сторону К 172.
Или в пользу ДААЗ 2107 на 11 моторе.
#3
Відправлено 21 липень 2008 - 11:39
можно подробней о К172, честно говоря первый раз слышу.
Двигатель 1,5 и сейсас нужна не столько резвость, как экономичность (думаю все сейчас к этому стремятся).
И еще одна проблеммка у меня, забыл упомянуть. Приехал я, скажем с работы, заглушил машину, через 10-15 минут завожу ее, она заводится работает минуты 2-3 и глохнет. Опять же что это? Игла ? Бензонасос?
#4
Відправлено 21 липень 2008 - 13:59
От песни итальяснкому насосу помоему лишни (кроме как китай ни на что это не похоже), ну да ладно.
Каким образом именно он после этого пускается?
Как работает с перебоями или без? Качает ли при этом топливо бензонасос?
Ибо если завелась и заглохла причин может быть просто масса.
Что касается к 172 - то базой послужили наработки с Питерского К 151 С,
#5
Відправлено 21 липень 2008 - 15:10
Сейчас купил себе новую иглу, с резиновым что ли наконечником, вроде порекомендовали сказали что отлично держит.
Читал статью о К172 заинтересовало.
Завтра пойду узнавать цену.
Тема что ты начинал заглохла, а жаль... интересно услышать бы отзывы о нем.
#6
Відправлено 21 липень 2008 - 17:04
#9
Відправлено 22 липень 2008 - 09:59
Бензонасос регулировал, для этого делал специально шаблон, с одной стороны прорезь 0.8, с другой 1.3...вылет штока у меня где-то посередине.Проверь иглу, и отрегулируй бензонасос.
Прочитал на одном форуме такую вещь:
Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.
#10
Відправлено 22 липень 2008 - 10:29
У меня метод как говорят в народе - нагладный.
Заводим машинку и прогреваем её до рабочей температуры, глушим - шланг идущий от бензонасоса к карбюратору снимаем с бензонасоса - и одеваем прозрачный шланг с отдельной мерноё ёмкостью (пробирка литровая банка бутылка что угодно - что бы можно было видеть сколько бенза нашпуёт.
Подымаем новый "карб", на уровень крыши автомобиля и заводим авто (в поплавковой всегда есть бензин и его достаточно для работы на ХХ), за минуту авто должен начакачть от 800 до 1л., за пол минуты - меньше.
Если насос таким образом справляется то всё ок, елси нет - смотреть.
Если больше тем более смотреть! Бенз учитывать и тот что в шланге!
по поводу иглы с резиновым наконечником (не пользуюсь категорически) ибо неизвестно когда и на какое топливо вы нарвётесь, и как следствие что будет с резиновым наконечником ( аналогов пиртбурга с пластиковым наконенчиком высокой плотности у нас не делают), плюс ко всему демпфер иглы свой. В итоге либо уровень ниже, либо заклинила либо отпал кночик, поэтому перед установкой положите на ночь иглу в тот бензин накотормо в ездите.
Если размеры наконечника не изменились (как и его консистенция - ставте, на свой страх и риск.
Обычно ставим оригинальные Димитровоградские иглы в паре с седлом.
Что касается летнего пуска уже не первый год подряд описываю проблему - отвечу одним постом с цитатами.
Рабочая температура карбюратора довольно таки напряжная так на хх, в распылителе и около дросселей температура может ыть около -5(МИНУС), на среднем ходу около 5-10 градусов (капните себе на руку пару капель бенза и дайте им испарится - какие ощущения, в режиме карбюрации (эжекция с частичным испарением, когда испаряется очень большео кол - во эмульчии процесс более развит.AnSansey, имеется немного похожая проблема. Когда машина постоит после поездки минут 5-10, заводится только после работы стартером 5-10 с., при этом так "брррр",чОрный дымок из трубы после завода...Карбюратор - Солекс 53-20.
Но когда мы глушим двигатель (температура 86 и выше), быстро растёт температура и карбюратора вцелов, что в паре с использованием топлива с присадками с низкой точкой закипания приводят к началу процесса КИПЕНИЯ топлива.
Как проверить:
Заведите автомобиль без ВФ, прогрейте до рабочей температуры (температуры включения карлсона).
Заглушите мотор
Снимите верхнюю крышку карбюратора
ВЫмочите насухо бензин с поплавковой камеры.
Оденьте верхнюю часть и закачайте насосом ручной подкачки топливо.
Снимите верхнюю крышку
Ечли в поплавковой началось активное выделение газовых шариков(то тчо в чайнике вогда вода кипит) то вот вам и проблема.
Которая связанна с двумя факторами (физику все учили)
- расирение вещества (как следствие увеличение уровня
- испарение вещетсва - пары бензина так же горят
В итоге либо в первом либо во втором факторе - двиг получается ЗАЛИТЫМ, (чёрный дым при пускеглуение после работы).
У Солекса нагнетательный канал висит в самом неудобном месте!Бензонасос - Пекар. Заметил, что на горячую - иногда после глушения машины из носиков капает бензин в первую и вторую камеру и там образуется "лужица".
Посреди карбюратора и не омывается топливом из поплавковой - первое место которое попадает под нагрев именно он.
В итоге бурление стартует сначала в нём (вылетает из носикаов ускорительного бенз, а потмо распределяется по карбу (днище солекса это и дно поплавковой, так что несмотря на больший обьём тпоива кипит он ен хуже Веберов и озонов!
Это не панацея - но как вариант лечения проблемы - сниение уроаня на 1.-1.5 мм, не боле еибо дальше пойдут глобальные проццессы которые остановить будет очень трудно!Разобрал, померял уровень - от плоскости разъема в одной 26, в другой 24. Чуть убавил уровень. Теперь "лужица" толька на первой камере...заводится чуть лучше.
Стоит добавить сюда так же как помощь в лечении на летний период:
- для классики
использование ВФ и его корпуса в летнем Режиме с забором воздуха от аккума
- использование електрокарлсона
- снатяае теплоизоляция капота
- отсуствие дефлектора на радиаторе
- отсуствие зажиты под штанами
- толстая текстолитовая прокладка
- отключеный подогрев тосолом от карбюратора (и для солекса и для Вебера)
- отключеная вентиляция картрных (не стоит но помогает0
- чистый воздушный фильтр
- больший на 0.1 мм искровой зазор в свечах
- идельное состояние статера (проверить пусковой ток, часто падене напряжения в сети так же инкриминируют к карбюратору)
- идельаное стостояние высоковольтной системы зажигания (многожильынй провода для контактного зажигания и живая (чуть тёплая а не раскалённая котушкка зажигания) идельаные свечи.
согласно манулалам последнего периода для карбюраторных автомобилей.Завожу всегда с выжатым сцеплением и нажатой на 1/3 педалью газа.
Для пуска горяего мотора после отстоя необходимо ПЛАВНО нажать на педаль акслелератора для половины (почему плавно - потому как более резкое движение приведёт к ВКАЧИВАНИЮ большего кл - ва топлива через ускорительный насос.
И верчение стартером (подсос не трогать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, качать педалью ГАЗа тоже!)
Такой метод пуска позволяте компенсировтаь насосаный коллектор парами топлива и очищает быстро камеру сгорания.
При заводке без нажатой педали авто может завестись и потухнуть, в дальнейшем потребовав именно таких действий.
Подёргивания - смотреть сначала свечи потом уже карбюратор (какого рода смесьИногда начинает машину подергивать, но не сильно. Обратка стоит в бак. Что может быть? Куда смотреть? Как можно проверить давление, создаваемое бензонасосом?
- Пётр подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів