Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Установка обратки с карбюратором "Вебер"


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 липень 2008 - 10:19

У меня следующие проблеммы:
1. Повышенный расход топлива
2. После непродолжительной стоянки машина заводится с трудом, из выхлопной трубы вылетает черный дым (по ходу переливает)
Один мастер мне посоветовал поставить обратку за бензаносос к карбюратору Вебер, мол это решит все твои проблеммы. Обосновывал тем, что у меня мощный бензаносос ( у меня итальянский какой-то действительно неплохой), и он просто напросто выдавливает иглу.
Следовательно вопрос: действительно ли установка обратки может повлиять на это?
И еще, все таки целесообразна установка "Солекса"? Расход снизится?

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 21 липень 2008 - 10:25

vilinman
Мастера я бы послал куда подальше!
Каждый из регламентированых насосов на ВАЗ имеет свойтсов регулировтася по производительности (толщиной прокладок под онным).
Проверить в результате производительность не проблема.
Оборатка НИКОГДА не спасёт от ПЕРЕИЗБЫТКА давления - только избавит от паровоздушных пробок в системе питания).
Это факт.
Что касаетсяболее экономного карбюратора - то от солекса мы потехоньку стараемся отказатся в сторону К 172.
Или в пользу ДААЗ 2107 на 11 моторе.

#3 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 липень 2008 - 11:39

AnSansey
можно подробней о К172, честно говоря первый раз слышу.
Двигатель 1,5 и сейсас нужна не столько резвость, как экономичность (думаю все сейчас к этому стремятся).
И еще одна проблеммка у меня, забыл упомянуть. Приехал я, скажем с работы, заглушил машину, через 10-15 минут завожу ее, она заводится работает минуты 2-3 и глохнет. Опять же что это? Игла ? Бензонасос?

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 21 липень 2008 - 13:59

vilinman
От песни итальяснкому насосу помоему лишни (кроме как китай ни на что это не похоже), ну да ладно.

Каким образом именно он после этого пускается?
Как работает с перебоями или без? Качает ли при этом топливо бензонасос?
Ибо если завелась и заглохла причин может быть просто масса.

Что касается к 172 - то базой послужили наработки с Питерского К 151 С,

#5 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 липень 2008 - 15:10

Поездил, заглушил машину. минут через десять заводиш, двигатель заводится легко работает ровно, холостой четкий, минуты две три реже минут пять работает и глохнет, после этого заводится с трудом, приходится полностью утапливать педаль газа в пол, и вылетает черный дым из трубы. и первое время двигатель неустойчиво работает. Бензонасос не видно качает или нет, просто не заглядовал, надо поэксперементировать.....
Сейчас купил себе новую иглу, с резиновым что ли наконечником, вроде порекомендовали сказали что отлично держит.
Читал статью о К172 заинтересовало.
Завтра пойду узнавать цену.
Тема что ты начинал заглохла, а жаль... интересно услышать бы отзывы о нем.

#6 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 21 липень 2008 - 17:04

AnSansey, имеется немного похожая проблема. Когда машина постоит после поездки минут 5-10, заводится только после работы стартером 5-10 с., при этом так "брррр",чОрный дымок из трубы после завода...Карбюратор - Солекс 53-20. Бензонасос - Пекар. Заметил, что на горячую - иногда после глушения машины из носиков капает бензин в первую и вторую камеру и там образуется "лужица". Разобрал, померял уровень - от плоскости разъема в одной 26, в другой 24. Чуть убавил уровень. Теперь "лужица" толька на первой камере...заводится чуть лучше. Завожу всегда с выжатым сцеплением и нажатой на 1/3 педалью газа. Иногда начинает машину подергивать, но не сильно. Обратка стоит в бак. Что может быть? Куда смотреть? Как можно проверить давление, создаваемое бензонасосом?
www.vaz2101.org

#7 MasterGray

MasterGray

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 22 липень 2008 - 01:03

Проверь иглу, и отрегулируй бензонасос.

#8 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 22 липень 2008 - 08:07

Я тоже вчера проверил иглу, поставил еще одну прокладку под бензонасос.... проблемма не исчезла :(

#9 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 22 липень 2008 - 09:59

Проверь иглу, и отрегулируй бензонасос.

Бензонасос регулировал, для этого делал специально шаблон, с одной стороны прорезь 0.8, с другой 1.3...вылет штока у меня где-то посередине.

Прочитал на одном форуме такую вещь:

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.



#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 22 липень 2008 - 10:29

По поводу проверки бензонасоса (вылет штока мерять это хорошо, но НИКТО не учитывает степени износа и допусков на ход собачки - привода бензонасоса) как результат либо перекачивает либо недокачивает.
У меня метод как говорят в народе - нагладный.
Заводим машинку и прогреваем её до рабочей температуры, глушим - шланг идущий от бензонасоса к карбюратору снимаем с бензонасоса - и одеваем прозрачный шланг с отдельной мерноё ёмкостью (пробирка литровая банка бутылка что угодно - что бы можно было видеть сколько бенза нашпуёт.
Подымаем новый "карб", на уровень крыши автомобиля и заводим авто (в поплавковой всегда есть бензин и его достаточно для работы на ХХ), за минуту авто должен начакачть от 800 до 1л., за пол минуты - меньше.
Если насос таким образом справляется то всё ок, елси нет - смотреть.
Если больше тем более смотреть! Бенз учитывать и тот что в шланге!

по поводу иглы с резиновым наконечником (не пользуюсь категорически) ибо неизвестно когда и на какое топливо вы нарвётесь, и как следствие что будет с резиновым наконечником ( аналогов пиртбурга с пластиковым наконенчиком высокой плотности у нас не делают), плюс ко всему демпфер иглы свой. В итоге либо уровень ниже, либо заклинила либо отпал кночик, поэтому перед установкой положите на ночь иглу в тот бензин накотормо в ездите.
Если размеры наконечника не изменились (как и его консистенция - ставте, на свой страх и риск.
Обычно ставим оригинальные Димитровоградские иглы в паре с седлом.

Что касается летнего пуска уже не первый год подряд описываю проблему - отвечу одним постом с цитатами.

AnSansey, имеется немного похожая проблема. Когда машина постоит после поездки минут 5-10, заводится только после работы стартером 5-10 с., при этом так "брррр",чОрный дымок из трубы после завода...Карбюратор - Солекс 53-20.

Рабочая температура карбюратора довольно таки напряжная так на хх, в распылителе и около дросселей температура может ыть около -5(МИНУС), на среднем ходу около 5-10 градусов (капните себе на руку пару капель бенза и дайте им испарится - какие ощущения, в режиме карбюрации (эжекция с частичным испарением, когда испаряется очень большео кол - во эмульчии процесс более развит.
Но когда мы глушим двигатель (температура 86 и выше), быстро растёт температура и карбюратора вцелов, что в паре с использованием топлива с присадками с низкой точкой закипания приводят к началу процесса КИПЕНИЯ топлива.
Как проверить:
Заведите автомобиль без ВФ, прогрейте до рабочей температуры (температуры включения карлсона).
Заглушите мотор
Снимите верхнюю крышку карбюратора
ВЫмочите насухо бензин с поплавковой камеры.
Оденьте верхнюю часть и закачайте насосом ручной подкачки топливо.
Снимите верхнюю крышку
Ечли в поплавковой началось активное выделение газовых шариков(то тчо в чайнике вогда вода кипит) то вот вам и проблема.
Которая связанна с двумя факторами (физику все учили)
- расирение вещества (как следствие увеличение уровня
- испарение вещетсва - пары бензина так же горят

В итоге либо в первом либо во втором факторе - двиг получается ЗАЛИТЫМ, (чёрный дым при пускеглуение после работы).

Бензонасос - Пекар. Заметил, что на горячую - иногда после глушения машины из носиков капает бензин в первую и вторую камеру и там образуется "лужица".

У Солекса нагнетательный канал висит в самом неудобном месте!
Посреди карбюратора и не омывается топливом из поплавковой - первое место которое попадает под нагрев именно он.
В итоге бурление стартует сначала в нём (вылетает из носикаов ускорительного бенз, а потмо распределяется по карбу (днище солекса это и дно поплавковой, так что несмотря на больший обьём тпоива кипит он ен хуже Веберов и озонов!

Разобрал, померял уровень - от плоскости разъема в одной 26, в другой 24. Чуть убавил уровень. Теперь "лужица" толька на первой камере...заводится чуть лучше.

Это не панацея - но как вариант лечения проблемы - сниение уроаня на 1.-1.5 мм, не боле еибо дальше пойдут глобальные проццессы которые остановить будет очень трудно!
Стоит добавить сюда так же как помощь в лечении на летний период:
- для классики
использование ВФ и его корпуса в летнем Режиме с забором воздуха от аккума
- использование електрокарлсона
- снатяае теплоизоляция капота
- отсуствие дефлектора на радиаторе
- отсуствие зажиты под штанами
- толстая текстолитовая прокладка
- отключеный подогрев тосолом от карбюратора (и для солекса и для Вебера)
- отключеная вентиляция картрных (не стоит но помогает0
- чистый воздушный фильтр
- больший на 0.1 мм искровой зазор в свечах
- идельное состояние статера (проверить пусковой ток, часто падене напряжения в сети так же инкриминируют к карбюратору)
- идельаное стостояние высоковольтной системы зажигания (многожильынй провода для контактного зажигания и живая (чуть тёплая а не раскалённая котушкка зажигания) идельаные свечи.

Завожу всегда с выжатым сцеплением и нажатой на 1/3 педалью газа.

согласно манулалам последнего периода для карбюраторных автомобилей.
Для пуска горяего мотора после отстоя необходимо ПЛАВНО нажать на педаль акслелератора для половины (почему плавно - потому как более резкое движение приведёт к ВКАЧИВАНИЮ большего кл - ва топлива через ускорительный насос.
И верчение стартером (подсос не трогать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, качать педалью ГАЗа тоже!)
Такой метод пуска позволяте компенсировтаь насосаный коллектор парами топлива и очищает быстро камеру сгорания.
При заводке без нажатой педали авто может завестись и потухнуть, в дальнейшем потребовав именно таких действий.

Иногда начинает машину подергивать, но не сильно. Обратка стоит в бак. Что может быть? Куда смотреть? Как можно проверить давление, создаваемое бензонасосом?

Подёргивания - смотреть сначала свечи потом уже карбюратор (какого рода смесь :-)
  • Пётр подобається це




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів