Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите рассчитать степень сжатия


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 17 червень 2012 - 16:47

1)головка сток
2)блок 2101 76.8
3)шатуны 129мм
4)поршня плоские без выемок
5)колено 21213
Помогите рассчитать степень сжатия и у меня поршень в ВМТ ровно с блоком стоит так должно быть?
Я насчитал ~10.7 по идее под 95 бенз но может я и ошибаюсь

#2 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 17 червень 2012 - 18:25

~10,3:1;)

#3 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 17 червень 2012 - 19:42

~10,3:1;)

А какой бенз под такую СЖ лучше лить?

#4 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 17 червень 2012 - 21:05

Ты всё правильно посчитал,я насчитал 10.6.Можно и на 92-м,но аккуратно,не допускать детонации и не делать большой НУОЗ.
Головка не шлифовалась/фрезеровалась,высота заводская?

Повідомлення відредагував Миша 88: 17 червень 2012 - 21:08


#5 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 17 червень 2012 - 21:55

Ты всё правильно посчитал,я насчитал 10.6.Можно и на 92-м,но аккуратно,не допускать детонации и не делать большой НУОЗ.
Головка не шлифовалась/фрезеровалась,высота заводская?

Головка сток полный !

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 червень 2012 - 22:49

Головка сток полный

голова 2101 имела большую степень сжатия, что не очень подходило под наш Советский АИ-93. В более поздних моделях стали устанавливать голову 21011, у которой степень сжатия уменьшили. Поэтому какая голова?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 17 червень 2012 - 23:06

21011

#8 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 17 червень 2012 - 23:23

Ты всё правильно посчитал,я насчитал 10.6.Можно и на 92-м,но аккуратно,не допускать детонации и не делать большой НУОЗ.
Головка не шлифовалась/фрезеровалась,высота заводская?


а можна подсказать как ты посчитал?:ah:

#9 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 18 червень 2012 - 11:31

priki, http://63racing.ru/i...stepensjat.html

#10 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 18 червень 2012 - 11:59

и так ~10.3 виходить;)
39,9см3 обьем вместе ГБЦ+прокладка...

http://imagerz.com/Q...ktvAwMHA1NMRAVQ

#11 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 18 червень 2012 - 16:47

39,9см3 обьем вместе ГБЦ+прокладка а откуда эти цифры были взяты? сколько я искал только объем головки нахожу

#12 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 18 червень 2012 - 23:07

информация из интернета* говорит что стандартная прокладка в толщину 1,2мм(после усадки,если таковая есть) следовательно нужно вычислить объём цилиндра высотой 1,2мм и диаметром 76,8мм. и прибавить к нему обьём КС ГБЦ.

объём = ПИ * радиусВквадрате * высоту = 3.141592 х 38.4мм в квадрате х 1.2 = 3.141592 х 1474.56 х 1.2 = 5559 мм.куб или 5.559 см.куб.

объём КС в стандартной ГБЦ 32 см.куб + 5.5 см.куб = 37.5см.куб

более точную СЖ можно посчитать на разобранном двигателе.
1 - низ. подгоняем поршень в ВМТ. льем масло так чтоб не образовывался горбик(можно положить сверху что то ровное и прозрачное но не обязательно). считаем сколько налили масла, это объём низа.
2 - в собранную голову вкручиваем свечи. льём как описано выше. это объём верха.
3 - складываем,получаем,делим на полный объём.
данный метод ещё ближе к реальности т.к. учитывает геометрические неровности деталей(свечные отверстия,полость до первого компрессионного кольца,пр.).

* - лично измерял штангелем снятую со своего движка прокладку, приблизительно 1.2мм. при удобном случае перемеряю,валяется где-то.

#13 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 19 червень 2012 - 00:30

39,9см3 обьем вместе ГБЦ прокладка а откуда эти цифры были взяты? сколько я искал только объем головки нахожу

це на основі заводського дані:
8.5=(обьемЦ+обьемКС)/обьемКС
звідси:
обьемКС=обьемЦ/(8,5-1)

при 76.00 і ход 66мм:
обьемКС=299,4см3/7,5
обьемКС=39,92см3:bv:

информация из интернета* говорит что стандартная прокладка в толщину 1,2мм(после усадки,если таковая есть) следовательно нужно вычислить объём цилиндра высотой 1,2мм и диаметром 76,8мм.
* - лично измерял штангелем снятую со своего движка прокладку, приблизительно 1.2мм. при удобном случае перемеряю,валяется где-то.


1. де ти бачив прокладка з діаметром 76,8мм?:bm:
2. я сам з мікрометром виміряв уже прокладки від 1.1 до 1.5мм

Повідомлення відредагував priki: 20 червень 2012 - 07:37


#14 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 29 червень 2012 - 13:57

помогите расчитать степень сжатия для распредвала ОКБ 680 Блок 21011 поршня ТРТ 79,8 с цековками коленвал 21213 или подскажите как правильно это сделать

#15 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 29 червень 2012 - 22:38

ну неужели 13, не таких длинных, постов нельзя прочитать!

#16 руня

руня

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 11

Відправлено 29 червень 2012 - 23:08

чего именно длинных

#17 Bomber

Bomber

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 11

Відправлено 01 листопад 2012 - 17:14

Допоможіть розрахувати степінь сжатия:
1. Блок 213
2. Поршня 213 82.0
3. КВ 213
4. Голова 21011, фрезернута на 1.7 мм, проливав вийшло десь 27,5 кубів.

Повідомлення відредагував Bomber: 01 листопад 2012 - 17:42


#18 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 03 листопад 2012 - 00:51

По моїм підрахункам - 9.1 - 9.2.Зміряй недохід поршня до плоскості - порахуєм точніше.

#19 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 березень 2014 - 03:31

Подскажите, пожалуйста, по степени сжатия в таком варианте 79х84:
1. Блок 2103
2. Поршня 21011 79.0 + цековки под распредвал окб (подъём 11.6)
3. Колено 2130-84
4. Голова 21011, сток.
Главная сложность заключается в вычислении объёма камеры в 21011-м поршне с учётом цековок под клапана (нет возможности замерять). У кого-то есть данные? Вроде бы степень сжатия должна получиться такой, что не придётся дополнительно фрезеровать блок/голову для её повышения? Или можно будет фрезернуть, скажем, на 0.5, чтобы ездить на 95-м?

#20 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 березень 2014 - 21:12

Подскажите, пожалуйста, по степени сжатия в таком варианте 79х84:


Не - ну это будет бесконечно.

Вот -http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

http://ралли-спорт.р...ion_engine.html
http://martaler.ru/e...alculation.html

Этого думаю хватит.

Как было верно замечено , расчет более объективный делается на частично разобраном движке.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика