Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор свечей зажигания


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#81 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 квітень 2016 - 09:51

ну эти ж на


То потому, шо другие из орижинэль-НЖК, для вазовских моторов, в наши края не заходили. В аннотация к ним предупреждение, чтобы не трогали электроды, бо на заводе чётко откалибровано 1,1мм - вот вошики серии дабл-ю-7 для вазонов (тоже брал фирму под голову 5/8"), грешат размером 0,8мм (для БСЗ) - выставлял до 1мм, бо была потеря тяги.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#82 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 квітень 2016 - 09:54

у меня на Денсо ТТ кстати с коробки зазор был меньше 0.6, вручную до 0.8 поправил, теперь вот думаю а правильно что я так сделал?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#83 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 квітень 2016 - 09:58

вручную до 0.8 поправил


Сейчас Денсо на инже стоят (просто жаба задавила за конский ценник фирму-НЖК брать) - зазор 1,0-1,1мм. Для БСЗ 0,8мм саме то.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика