Dacia Logan MCV
#1
Відправлено 24 липень 2008 - 10:20
Паспортные данные
Dacia Logan MCV
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Объем багажника, л 200–2350
Снаряженная масса, кг 1165
Полная масса, кг 1740
Масса буксируемого прицепа, кг 620/1300*
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,5/80,5
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/мин 90/64/550
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 128/3000
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Передаточные числа
I 3,73
II 2,05
III 1,39
IV 1,1
V 0,89
задний ход 3,55
главная передача 4,21
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, псевдо McPherson с рычагом треугольной формы
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона 0–100 км/ч, с 13,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,4
загородный цикл 6,3
смешанный цикл 7,8
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-91-95
* без тормозов/с тормозами
Так вот, Logan MСV — это самый что ни на есть универсал повышенной вместимости! Его колесная база длиннее, чем у седана на 27 см. Задний свес чуть больше. Крыша стала выше на 10 см. Форма полностью подчинена содержанию: в растянутом кузове удалось разместить три ряда сидений. Logan MСV — семиместный автомобиль! Причем «багажные» места — не номинальные: здесь вполне комфортно могут сидеть не только дети, но и взрослые.
Двухстворчатые задние двери, обилие черного пластика в отделке кузова и несимметрично расположенный задний номерной знак вызывают ассоциации с развозными «каблучками» — такими, как Kangoo или Berlingo.
Возросшая снаряженная масса, высокая грузоподъемность (575 кг), более просторный и вместительный салон потребовали серьезной доработки шасси. Например, пересмотрена жесткость задней подвески (конструктивно она осталась той же). Клиренс увеличили на 20 мм (до 175 мм) — с тем, чтобы длиннобазная машина не страдала плохой геометрической проходимостью. Модернизирована система отопления и вентиляции (увеличен объем подаваемого в салон воздуха за единицу времени). Наконец, на универсал не устанавливают базовый 75-сильный мотор: все поставляемые на украинский рынок машины оснащаются двигателями 1.6 8V мощностью 90 л.с.
Цены на универсал Dacia Logan MCV начинаются с 9700 евро ($13580). Это совершенно «голый» пятиместный автомобиль с двигателем 1.6 (90 л.с.) — у него нет даже гидроусилителя руля. Элементы «роскоши» появляются на машине в комплектации Ambiance за 10600 евро ($14840): гидроусилитель, центральный замок, 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых и складывающийся по частям задний диван.
Топовая комплектация за 12250 евро ($17150) называется Laureate: в таких универсалах есть водительская подушка безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, CD-аудиосистема. Семиместный Logan MCV дороже пятиместного на 500 евро ($700). В списке опций — АБС, пассажирская подушка безопасности и задние электростеклоподъемники. Доплата за краску «металлик» — 210 евро ($295).
Гарантия — 2 года или 100000 км.
Первое ТО через 15 000 !
Теперь о впечатлениях
Непосредственно с Dacia Logan MCV вплотную не сталкивался, информация о Dacia Logan.
1. Мнение соседа №1 по гаражу. Вес соседа более 120 кг. Рост более 1,80 м. Пересел с ВАЗ2102. Пробег до 10 000
Отличная машина . Просторная.
2. Мнение соседа №2 по гаражу. Вес около 80 кг. Рост 1,70. Пересел с ВАЗ 21011. Пробег более 30 000
Отличная машина. Только заднее сидение не раскладывается быстро. Откручивать нужно.
3. Мнение случайного клиента.
В целом машина хорошая. Есть одно но. Сильно тонкий металл.( Попал в аварию, бок помяли)
4. Личное мнение. Рост 1.86 м.
Регулировал "под себя" водительское сиденье. Садился сзади. Места полно Бегажник большой. Не ездил.
По поводу базовой резины. Полное г... Резмер 165/80 R14
Обосновываю.
Случай первый. Dacia Logan не разменулся с нашим, стоящим у обочины, бусом. На малой скорости после светофора. Тормозной путь метров 15.
Случай второй. На окружной. Dacia Logan (с уже битой мордой :shock: )догнал Газель. Тормозной путь метров 50.
5. Мнение работника сервиса.
Без гидроусилителя автомобиль брать не стоит. Часто выходит из строя рулевая рейка. С гидроусилителем проблем нет.
6. Заезжали на монтаж таксисты.Пробег до 50 000. Говорят проблем пока небыло.
На сегодня пока все. Может кто то имеет больший опыт общения с данным авто?[/b]
#3
Відправлено 24 липень 2008 - 11:19
Ездил на Логане пассажиром такси. Очень удивила и порадовала тишина в салоне и плавность хода. Напонравилась спинка заднего сиденья без подголовников, очень неудобная. И специфический внешний вид. А так ничего, бодренькая машинка. Довольно резвый двигатель.
#4
Відправлено 24 липень 2008 - 21:04
#6
Відправлено 29 липень 2008 - 15:46
По поводу мотора трансмиси и убранства.
подвеск ахоть и вмеру мягкая - но на любителя, упалвяемости не добалвет (хотя рулится рпиятно), мотор - старый добырй 8 ми шалапаковый 1.6 требующий периодчиной регулироки тепловых зазоров.
Кпп ни то ни чё, дизайн салона - беднота аля ланос...
#8
Відправлено 29 липень 2008 - 16:02
но у этого жырный "+" в виде 3го ряда сидений, да и поболее универсала будет
#9
Відправлено 29 липень 2008 - 16:03
это типо плохо?но блин это рено!!!!
#11
Відправлено 29 липень 2008 - 17:32
Незнаю как кто но за последние 6 лет я только раз столкнулся с надобностью перевезти 6 человек. И пожалел что у меня не микроавтобус.AnSansey
но у этого жырный "+" в виде 3го ряда сидений, да и поболее универсала будет
ТЕм боле назвать ту пародию на 2 места полноценными язык не поворачивается стоит так же усеть что либо у вас косметичка вметсо багажника + 2 места либо у вас багажник и автомобиль на 5 мест.
третьего не дано - не обольщайтесь
И елси бы я искал альтернативу то взял бы немного поюзанный Пежо 307 СВ.
#14
Відправлено 30 липень 2008 - 08:58
Ничего личного но меня не впечетлило. Да и распашная дверь сзади - недоавтобус и не переуниверсал...
Мне только одна распёшнка прёт на Берлинго + Партнёре - именно там она уместна но не на сём пепелаце..
Назвать труженицой тоже язык не поворачивается, платформа модульная с ЕНОТА и прочих соборных солянок..
Хотя кому то и это нравится.
Такой симбиоз честно скажу не люблю.
Как недорогой универсал - Шева Лачетти
Как недорогая возилка грузов Партнёр - Берлинго (новые вообще бомба)
Как возможность возить 7 пассажиров (раз в пятилетку Пуг 307 (308) СВ
#15
Відправлено 30 липень 2008 - 09:15
Его отзыв: Пересел с Ланоса. Пробег 18 000. Ездит в основном по Киеву.
Машина нравится больше, чем Ланос. Расход меньше, чем у Ланоса. Вентиляция салона лучше.(Стекла практически не запотевают)
Выявленный недостаток: позвякивает стекло водительской двери.
#17
Відправлено 30 липень 2008 - 10:15
А за чем окна вообще открывать если в машине кондей или клима? :shock:позвякивает стекло водительской двери.
Ну етож можна устронить.
#18
Відправлено 30 липень 2008 - 10:18
Ну я открываю, если на улице не жарко, приятно ехать, когда ветерок дует. А че б и не открывать? Ну и покурить тож с закрытыми окнами сложно)))
Я бы с ланоса не пересел в Дачию. Это типа как сменить шило на мыло. Типа как пересесть с 2101 в 2104, и говорить о космической разнице.
#20
Відправлено 30 липень 2008 - 10:40
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів