Карбюратор ДААЗ 2108-1107010 на двигатель ваз 2103
#1
Відправлено 25 червень 2012 - 20:41
Вопрос: Про замену жиклеров верно ли говорит и добьюсь ли я лучших показателей при этом карбюраторе?
Манера езды спокойная, но динамики разгона не хватает.
Посоветуйте методы улучшения этого карба.
Заранее спасибо!
#2
Відправлено 25 червень 2012 - 23:09
Так же проверь лапка ускорительного насоса для классики №4. Сам носик желательно нивовский, хотя есть противники такого хода. А в остальном смотри по динамике и пробуй играться, если есть желание, а если нет, то катайся как есть.
#4
Відправлено 26 червень 2012 - 09:31
Р.С. У меня сын ездит на 83-м с 1500 объемом, часто крутит до 6 тыс, менять не хочет.
#7
Відправлено 26 червень 2012 - 14:41
Поставить жиклеры: 100 - топливо, 150 - воздух в 1 камеру, 122,5 топливо 135 воздух во вторую камеру. шарики повыбивать из жиклеров
или нормально настроить ОЗОН и не морочить голову, радуясь в меру динаминчной и экономичной езде, без необходимости в "постоянной чистки карба"
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 26 червень 2012 - 15:40
этож наверно бенз как в трубу уходить будет?
Добавлено через 2 минуты
Разьесните такую вещь - жиклеры ДААЗ 21083-1107010 под 1.5л по таблице меньше чем на ДААЗ 2108-1107010 1.3л.
Получается обьем больше, а пропускная способность меньше?
#9
Відправлено 26 червень 2012 - 15:56
Добавлено через 1 минуту
есть табличка соотношений http://azlk-team31.c...soleksa/1-1-0-1
#11
Відправлено 26 червень 2012 - 17:39
ничего там не задушится если все подобрать по уму
Добавлено через 1 минуту
есть табличка соотношений http://azlk-team31.c...soleksa/1-1-0-1
а как по этой табличке подобрать под первую и вторую камеры? Как понять и не перепутать местами?
#12
Відправлено 26 червень 2012 - 22:51
Добавлено через 9 минут
Здесь немного более доходчиво расписано:
Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах.
Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]:
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.
При настройке карбюратора необходимо иметь в виду, что топливо попадает в воздушный поток разными путями, например, через систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, систему экономайзера (на карбюраторах с электронным управлением составом смеси с индексами -61 и -62 - через актюатор главной дозирующей системы), эконостат. В карбюраторе есть много дополнительных несъемных жиклеров, оказывающих влияние на состав смеси при разных положениях дроссельной заслонки. Для форсированного двигателя повседневной эксплуатации большое внимание необходимо уделить настройке системы холостого хода и переходной системы вторичной камеры. В общем случае оптимальная настройка системы холостого хода и переходной системы достигается при наибольшем разрежении во впускном коллекторе при фиксированных оборотах двигателя.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 26 червень 2012 - 22:54
#13
Відправлено 27 червень 2012 - 17:17
Добавлено через 55 секунд
че ага...я же езжу на солексе и не душитсяага, если развертку по уму подобрать!
Добавлено через 58 секунд
умников то много..на языке а дело так сразу к карбюраторщикам бегут
#14
Відправлено 27 червень 2012 - 17:33
+1Kercher, 053 солекс!
Anndreykov, крутитсо он будет, но на какой смеси?
у самого такой на двиге 21011
динамика и разгон выросли
но с Озоном было 6литров по трассе
Карбом доволен
хотя все торгаши уверяли взять 083 или 081
что он для двигла 1.3
а так все время езжу на газу
#15
Відправлено 27 червень 2012 - 21:25
А как ты считаешь, если поставить заводскую комплектацию под нужный объем, какая будет смесь при 6000? Еще ни одного карбуляторщика не встречал, чтоб машину на диностенде крутил. А отстроить холостой ход по колличеству СО много ума не надо, а уж что дальше, так там самому всевышнему известно. Именно из этих соображений установил себе лямбду и имею перед глазами постоянный контроль смеси, причем на любых оборотах.Anndreykov, крутитсо он будет, но на какой смеси?
А что касаемо вопроса "но на какой смеси", то если над ним поколдовать, то будет на нормальной смеси. По колличеству смеси на 6000 конечно будет нехватка, немного придушен будет движок. А вот качество смеси от этого не будет меняться.
Кстати, поездки к карбуляторщику не произвожу уже последние так этак лет 5-6. Карбы настраиваю на свое усмотрение. За экономией никогда не гнался, интересовала всегда динамика. Для экономии установлено ГБО, а бензин для души.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 червень 2012 - 21:30
#18
Відправлено 28 червень 2012 - 16:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів