Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карбюратор ДААЗ 2108-1107010 на двигатель ваз 2103


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Kercher

Kercher

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 11

Відправлено 25 червень 2012 - 20:41

Всем доброго дня! Похожие темы были, но однозначного ответа не могу найти. У меня Ваз 2101 с двигателем от ваз 2103 1.5л. Мне презентовали карбюратор ДААЗ 2108-1107010 который стоял на Ваз 21011 1.3л. Бывший его хозяин очень нахваливал, что и динамика выше стала и расход меньше. Приемистость. Говорит, что мне нужно тока жиклеры поставить от ДААЗ 21083-1107010 под 1.5л и будет лучше, чем мой родной "Озон"
Вопрос: Про замену жиклеров верно ли говорит и добьюсь ли я лучших показателей при этом карбюраторе?
Манера езды спокойная, но динамики разгона не хватает.
Посоветуйте методы улучшения этого карба.
Заранее спасибо!

#2 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 червень 2012 - 23:09

В принципе должно все нормально работать и так. Единственное для лучшей работы поставь в первую камеру ГТЖ 97,5 или 100. Расход не увеличишь, а элостичность, особенно на малых оборотах, возрастет.
Так же проверь лапка ускорительного насоса для классики №4. Сам носик желательно нивовский, хотя есть противники такого хода. А в остальном смотри по динамике и пробуй играться, если есть желание, а если нет, то катайся как есть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#3 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 26 червень 2012 - 09:19

играйся не играйся а двиг будет задушен!!

#4 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 червень 2012 - 09:31

who i?, Если стиль езды выше 4000 орборотов и с частым использованием 6000 оборотов, то нужен 21073, а в стандартном режиме, который большинство использует, вполне приемлим.
Р.С. У меня сын ездит на 83-м с 1500 объемом, часто крутит до 6 тыс, менять не хочет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#5 Kercher

Kercher

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 11

Відправлено 26 червень 2012 - 11:52

who i?, ваше решение?

#6 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 26 червень 2012 - 13:45

Kercher, 053 солекс!

Anndreykov, крутитсо он будет, но на какой смеси?

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 26 червень 2012 - 14:41

Методы улучшения:
Поставить жиклеры: 100 - топливо, 150 - воздух в 1 камеру, 122,5 топливо 135 воздух во вторую камеру. шарики повыбивать из жиклеров

или нормально настроить ОЗОН и не морочить голову, радуясь в меру динаминчной и экономичной езде, без необходимости в "постоянной чистки карба"
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 Kercher

Kercher

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 11

Відправлено 26 червень 2012 - 15:40

Поставить жиклеры: 100 - топливо, 150 - воздух в 1 камеру, 122,5 топливо 135 воздух во вторую камеру. шарики повыбивать из жиклеров
этож наверно бенз как в трубу уходить будет?

Добавлено через 2 минуты
Разьесните такую вещь - жиклеры ДААЗ 21083-1107010 под 1.5л по таблице меньше чем на ДААЗ 2108-1107010 1.3л.
Получается обьем больше, а пропускная способность меньше?

#9 zondar

zondar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 26 червень 2012 - 15:56

ничего там не задушится если все подобрать по уму

Добавлено через 1 минуту
есть табличка соотношений http://azlk-team31.c...soleksa/1-1-0-1

#10 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 26 червень 2012 - 17:21

ничего там не задушится если все подобрать по уму

:lol: ага, если развертку по уму подобрать!

#11 Kercher

Kercher

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 11

Відправлено 26 червень 2012 - 17:39

ничего там не задушится если все подобрать по уму

Добавлено через 1 минуту
есть табличка соотношений http://azlk-team31.c...soleksa/1-1-0-1


а как по этой табличке подобрать под первую и вторую камеры? Как понять и не перепутать местами?

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 червень 2012 - 22:51

Таблица конечно не плохая, но вот объясните пожалуйста, соотношение топливо/воздух, которое должно еще и с потоком воздуха смешаться. Посему вопрос, под какой диаметр диффузора эта таблица расчитана? Ведь при разных диаметрах и разряжение в дифузоре будет разное и скорость потока тоже? И еще, как быть с другими системами? например система холостого хода и частичной нагрузки, эконостат, экономайзер? Ведь все эти системы так же обогащают смесь.

Добавлено через 9 минут
Здесь немного более доходчиво расписано:

Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах.

Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]:

Зображення

На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.

При настройке карбюратора необходимо иметь в виду, что топливо попадает в воздушный поток разными путями, например, через систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, систему экономайзера (на карбюраторах с электронным управлением составом смеси с индексами -61 и -62 - через актюатор главной дозирующей системы), эконостат. В карбюраторе есть много дополнительных несъемных жиклеров, оказывающих влияние на состав смеси при разных положениях дроссельной заслонки. Для форсированного двигателя повседневной эксплуатации большое внимание необходимо уделить настройке системы холостого хода и переходной системы вторичной камеры. В общем случае оптимальная настройка системы холостого хода и переходной системы достигается при наибольшем разрежении во впускном коллекторе при фиксированных оборотах двигателя.


Повідомлення відредагував Anndreykov: 26 червень 2012 - 22:54

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 zondar

zondar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 27 червень 2012 - 17:17

в первую очередь отталкиваться нужно от родных жиклеров данного карба

Добавлено через 55 секунд

:lol: ага, если развертку по уму подобрать!

че ага...я же езжу на солексе и не душится

Добавлено через 58 секунд
умников то много..на языке а дело так сразу к карбюраторщикам бегут

#14 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 27 червень 2012 - 17:33

Kercher, 053 солекс!

Anndreykov, крутитсо он будет, но на какой смеси?

+1
у самого такой на двиге 21011
динамика и разгон выросли
но с Озоном было 6литров по трассе
Карбом доволен
хотя все торгаши уверяли взять 083 или 081
что он для двигла 1.3
а так все время езжу на газу

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 червень 2012 - 21:25

Anndreykov, крутитсо он будет, но на какой смеси?

А как ты считаешь, если поставить заводскую комплектацию под нужный объем, какая будет смесь при 6000? Еще ни одного карбуляторщика не встречал, чтоб машину на диностенде крутил. А отстроить холостой ход по колличеству СО много ума не надо, а уж что дальше, так там самому всевышнему известно. Именно из этих соображений установил себе лямбду и имею перед глазами постоянный контроль смеси, причем на любых оборотах.
А что касаемо вопроса "но на какой смеси", то если над ним поколдовать, то будет на нормальной смеси. По колличеству смеси на 6000 конечно будет нехватка, немного придушен будет движок. А вот качество смеси от этого не будет меняться.
Кстати, поездки к карбуляторщику не произвожу уже последние так этак лет 5-6. Карбы настраиваю на свое усмотрение. За экономией никогда не гнался, интересовала всегда динамика. Для экономии установлено ГБО, а бензин для души.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 червень 2012 - 21:30

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 коточек123

коточек123

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 831 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 27 червень 2012 - 22:53

Всем привет!Вопрос таков,можно ли поставить карб солекс с тавролета,и какие будут результаты,и есть ли смысл?

#17 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 28 червень 2012 - 07:11

можно ли поставить карб солекс с тавролета

Задушишь двигатель, хотя если для чистой экономии - ставь.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#18 Kercher

Kercher

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 11

Відправлено 28 червень 2012 - 16:01

Из всего что написано здесь и в интернете, сегодня сделал выводы и проделал следующее: вымыл и продул карбюратор, купил и поставил полный ремкомплект на ДААЗ 21083-1107010 под 1.5л. Распылитель насоса-ускорителя выгнул в первую камеру как рассказывает в своем видео "Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)" Травников Евгений Александрович. Довольно быстро получились две струйки. Завтра поставлю на машину и опробуем. Жиклеры установились стандартные из ремкомплекта 95/155, 97,5/125.

#19 коточек123

коточек123

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 831 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-листопад 11

Відправлено 28 червень 2012 - 22:45

Задушишь двигатель, хотя если для чистой экономии - ставь.

а если поменять жиклеры?

#20 Гость_who i?_*

Гость_who i?_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 29 червень 2012 - 07:12

Задушишь двигатель, хотя если для чистой экономии - ставь.


блин, вот началось, с тавросолексом душит, с зубильным нет, в чем соль? карб то один и тотже:multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика